Авторизация
Сброс пароля
Продвижение студии эстетической красоты J’Med
Заказчик: Студия эстетической красоты J’Med
Страница кейса/результат: https://frogz.ru/jmed
Успешное развитие в социальных сетях студии эстетической красоты J’Med в г. Саранск. Использование эффективных маркетинговых инструментов, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и увеличить её интерес к услугам студии.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Информация о заказчике
J’Med — студия эстетической и аппаратной красоты в городе Саранск.
Студия представляет такие услуги, как лазерная эпиляция, аппаратный и ручной массаж, коррекция фигуры, омоложение для кожи, пилинги, чистки и многое другое.
Цель — увеличение узнаваемости студии, повышение числа посетителей
Задачи:
- Повышение узнаваемости студии в городе
- Информирование об услугах и акционных предложениях
- Привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными клиентами
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
SMM-стратегия студии красоты
Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте, Telegram, Instagram.
Позиционирование студии красоты
J’Med — студия эстетической и аппаратной косметологии.
«Мы не меняем возраст, мы просто делаем вас моложе»
В студии косметологии J’Med не просто заботятся о красоте, но также уделяют внимание здоровью клиентов.
Косметологи с высшим медицинским образованием разрабатывают индивидуальные программы ухода, сочетая инновационные методики с особенностями кожи.
Тone of voice студии красоты
- Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы создать в соцсетях деловую атмосферу.
- Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.
- Используем эмодзи в умеренном количестве.
Упаковка сообщества Вконтакте студии красоты
- Проработка и написание текстового блока «Информация»
- Разработка обложки сообщества в фирменных цветах студии с использованием логотипов и сопутствующих элементов фирменного стиля
- Дизайн обложек для разделов блока «Меню», «Услуги» и «Виджеты»
- Создание дизайна для «живых» обложек
Оформление Instagram студии красоты
- Разработали раскладку для публикации постов в Instagram, которые отражают стиль студии.
- Также дополнили оформление аккаунта новыми обложками для хайлайтов.
- Были разработаны шаблоны для прайса и свободных окошек с использованием графических элементов, логотипа и шрифта.
- Чтобы передать эстетику студии, мы создали оформление для сторис с использованием графических элементов, логотипа и шрифта.
Рубрикатор студии красоты
С учетом специфики деятельности студии мы разработали категории тем для будущих постов.
- О студии – общая информация о студии эстетической красоты J’Med, описание услуг, какое оборудование и помещение, цены
- Товары и услуги – информация о продуктах, которые можно приобрести в студии и об услугах, которые предоставляет J’Med
- Советы – полезные посты о том, как правильно ухаживать за собой, когда следует прийти к косметологу и т.д.
- Работы – фото и видео работ специалистов, «до/после»
- Развлекательные – трендовые видео и reels
- Акции – актуальные акции, их условия
Съёмка студии красоты
Мы полностью занялись организацией съемок: составили тз, искали моделей и видеографов.
Были проведены 2 съемки с разными видеографами для выявления лучшего результата. Наш менеджер был на каждом выезде и лично все курировал.
Reels студии красоты
Reels в профиле были посвящены непосредственно услугам студии J’Med.
Также мы давали полезные советы, анонсировали скидки, публиковали работы «До/после» и развлекательные видео.
Видеоролик студии красоты
Был снят и смонтирован рекламный видеоролик для демонстрации в общественных заведениях.
Фотосессия студии красоты
Под нашим руководством была проведена фотосессия. Мы испытывали потребность в фото косметологов для знакомства клиентов со специалистами.
Сторителлинг студии красоты
Чтобы подписчикам было интересно смотреть истории, мы публиковали контент в течение дня в рамках одной темы, которая раскрывалась плавно и логично от одной stories к другой.
Кроме демонстрации услуг студии и работ «До/после», мы делали интерактивы, анонсировали скидки.
Блогеры студии красоты
Чтобы увеличить охваты и привлечь новых клиентов, мы сотрудничали с местными лидерами мнений на бартерной основе за отзыв о студии и упоминание в историях.
Также было разработано типовое техническое задание, в котором прописаны все условия сотрудничества.
Розыгрыш студии красоты
Был проведен розыгрыш, в котором приняло участие 97 человек.
3. Результаты сотрудничества
Таким образом, за 2 месяца работы мы пришли к следующим результатам:
- число подписчиков в сообществе ВКонтакте увеличилось на 32 человека;
- число подписчиков в аккаунте Instagram увеличилось на 105 человек;
- увеличили охваты и значительно увеличилось количество обращений через соц.сети.
4. Заключение
Если вы хотите попробовать продвижение в соцсетях, отправьте нам заявку на сайте или напишите в социальных сетях.