Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение студии эстетической красоты J’Med

18 декабря ‘24

Заказчик: Студия эстетической красоты J’Med
Страница кейса/результат: https://frogz.ru/jmed

Успешное развитие в социальных сетях студии эстетической красоты J’Med в г. Саранск. Использование эффективных маркетинговых инструментов, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и увеличить её интерес к услугам студии.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Frogz

Занимаемся комплексным продвижением – выстраиваем стратегию работы и внедряем аналитику, делаем бизнес более узнаваемым и привлекаем для него заявки. Помогаем снимать и создавать контент, запускаем рекламные кампании, проводим интеграции с блогерами и организуем спецпроекты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Информация о заказчике

J’Med — студия эстетической и аппаратной красоты в городе Саранск.

Студия представляет такие услуги, как лазерная эпиляция, аппаратный и ручной массаж, коррекция фигуры, омоложение для кожи, пилинги, чистки и многое другое.

Цель — увеличение узнаваемости студии, повышение числа посетителей

Задачи:

  • Повышение узнаваемости студии в городе
  • Информирование об услугах и акционных предложениях
  • Привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными клиентами

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

SMM-стратегия студии красоты

Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте, Telegram, Instagram.

Позиционирование студии красоты

J’Med — студия эстетической и аппаратной косметологии.

«Мы не меняем возраст, мы просто делаем вас моложе»

В студии косметологии J’Med не просто заботятся о красоте, но также уделяют внимание здоровью клиентов.

Косметологи с высшим медицинским образованием разрабатывают индивидуальные программы ухода, сочетая инновационные методики с особенностями кожи.

Тone of voice студии красоты

  • Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы создать в соцсетях деловую атмосферу.
  • Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.
  • Используем эмодзи в умеренном количестве.

Упаковка сообщества Вконтакте студии красоты

  • Проработка и написание текстового блока «Информация»
  • Разработка обложки сообщества в фирменных цветах студии с использованием логотипов и сопутствующих элементов фирменного стиля
  • Дизайн обложек для разделов блока «Меню», «Услуги» и «Виджеты»
  • Создание дизайна для «живых» обложек

Оформление Instagram студии красоты

  • Разработали раскладку для публикации постов в Instagram, которые отражают стиль студии.
  • Также дополнили оформление аккаунта новыми обложками для хайлайтов.
  • Были разработаны шаблоны для прайса и свободных окошек с использованием графических элементов, логотипа и шрифта.
  • Чтобы передать эстетику студии, мы создали оформление для сторис с использованием графических элементов, логотипа и шрифта.

Рубрикатор студии красоты

С учетом специфики деятельности студии мы разработали категории тем для будущих постов.

  • О студии – общая информация о студии эстетической красоты J’Med, описание услуг, какое оборудование и помещение, цены
  • Товары и услуги – информация о продуктах, которые можно приобрести в студии и об услугах, которые предоставляет J’Med
  • Советы – полезные посты о том, как правильно ухаживать за собой, когда следует прийти к косметологу и т.д.
  • Работы – фото и видео работ специалистов, «до/после»
  • Развлекательные – трендовые видео и reels
  • Акции – актуальные акции, их условия

Съёмка студии красоты

Мы полностью занялись организацией съемок: составили тз, искали моделей и видеографов.

Были проведены 2 съемки с разными видеографами для выявления лучшего результата. Наш менеджер был на каждом выезде и лично все курировал.

Reels студии красоты

Reels в профиле были посвящены непосредственно услугам студии J’Med.

Также мы давали полезные советы, анонсировали скидки, публиковали работы «До/после» и развлекательные видео.

Видеоролик студии красоты

Был снят и смонтирован рекламный видеоролик для демонстрации в общественных заведениях.

Фотосессия студии красоты

Под нашим руководством была проведена фотосессия. Мы испытывали потребность в фото косметологов для знакомства клиентов со специалистами.

Сторителлинг студии красоты

Чтобы подписчикам было интересно смотреть истории, мы публиковали контент в течение дня в рамках одной темы, которая раскрывалась плавно и логично от одной stories к другой.

Кроме демонстрации услуг студии и работ «До/после», мы делали интерактивы, анонсировали скидки.

Блогеры студии красоты

Чтобы увеличить охваты и привлечь новых клиентов, мы сотрудничали с местными лидерами мнений на бартерной основе за отзыв о студии и упоминание в историях.

Также было разработано типовое техническое задание, в котором прописаны все условия сотрудничества.

Розыгрыш студии красоты

Был проведен розыгрыш, в котором приняло участие 97 человек.

3. Результаты сотрудничества

Таким образом, за 2 месяца работы мы пришли к следующим результатам:

  • число подписчиков в сообществе ВКонтакте увеличилось на 32 человека;
  • число подписчиков в аккаунте Instagram увеличилось на 105 человек;
  • увеличили охваты и значительно увеличилось количество обращений через соц.сети.

4. Заключение

Если вы хотите попробовать продвижение в соцсетях, отправьте нам заявку на сайте или напишите в социальных сетях.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Frogz

Занимаемся комплексным продвижением – выстраиваем стратегию работы и внедряем аналитику, делаем бизнес более узнаваемым и привлекаем для него заявки. Помогаем снимать и создавать контент, запускаем рекламные кампании, проводим интеграции с блогерами и организуем спецпроекты.