Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение застройщика«Мордовская ипотечная корпорация»

18 декабря ‘24

Заказчик: Мордовская ипотечная корпорация
Страница кейса/результат: https://frogz.ru/mik

Покупка квартиры — значимое событие в жизни человека. Следовательно, к выбору объекта, застройщика, изучению рынка покупатели подходят ответственно. На рынке недвижимости конкуренция высокая, поэтому важно сформировать у аудитории мнение о застройщике, как о надежном и ответственном девелопере.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Frogz

Занимаемся комплексным продвижением – выстраиваем стратегию работы и внедряем аналитику, делаем бизнес более узнаваемым и привлекаем для него заявки. Помогаем снимать и создавать контент, запускаем рекламные кампании, проводим интеграции с блогерами и организуем спецпроекты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Информация о заказчике

«Мордовская ипотечная корпорация» — крупнейший застройщик Республики Мордовия, предоставляющий первичное жилье и квартиры.

Компания на рынке недвижимости более 20 лет. За это время она стала надежным партнером для более чем 15 тыс. семей.

Также «МИК» принимает активное участие в реализации социально-значимых программ в сфере жилищного строительства.

Миссия компании — создавать удобную жилую среду, а не просто соблюдать предписанные минимумы.Цель и задачи продвижения застройщика

Цель — увеличение узнаваемости застройщика на рынке Республики Мордовия

Задачи:

  • Привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными клиентами
  • Информирование об предоставляемых услугах
  • Увеличение числа подписчиков в сообществе Вконтакте

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

SMM-стратегия продвижения застройщика

В виду ограничений использования некоторых социальных сетей на территории РФ, наиболее целесообразным было принято развивать сообщество Вконтакте.

Анализ конкурентов застройщика

  • Соцсети застройщиков Республики Мордовия почти не ведутся.
  • Лента ВКонтакте включает рубрики, характерные для данной ниши: новости в сфере недвижимости, акции, информационные посты о состоянии домов и квартир, и т. д.
  • Нет видеоконтента, используются только статичные фотографии.
  • Отсутствует контент, который мог бы побудить подписчика оставить комментарий или поставить лайк.

Для «МИК» мы разработали следующее позиционирование, помогающее отстроиться от конкурентов.

Позиционирование застройщика

  • Кто – «Мордовская ипотечная корпорация»
  • Какой – надежный и компетентный застройщик, предоставляющий первичное жилье и квартиры.
  • Для кого – для клиентов, ценящих комфорт, безопасность и высокое качество жилья, а также для инвесторов, ищущих надежные объекты для вложения средств.
  • Какая потребность – удовлетворение потребности в современном, стильном и функциональном жилье.
  • Результат – клиенты получают не только улучшение жилищных условий с помощью ипотечного кредитования, но и уверенность в своем будущем.

Тone of voice застройщика

  • Демонстрируем свою экспертность и надежность
  • Говорим понятно
  • Говорим нескучно, но серьезно
  • Говорим честно
  • Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия
  • Используем эмодзи в умеренном количестве

Упаковка сообщества Вконтакте для застройщика

  • Для социальной сети Вконтакте была разработана обложка в фирменных цветах с использованием логотипов и сопутствующих элементов фирменного стиля.
  • Также разработали обложки для мобильного приложения.
  • Для более удобного восприятия и поиска информации мы создали обложки для каждого блока «Меню», а также обложки для «Сюжетов».
  • Кроме этого, было разработано оформление для «Виджетов».
  • Опираясь на брендбук заказчика, разработали шаблоны будущих постов.

Создание контента для застройщика

При создании контента мы выстраивали контентные воронки: побуждали пользователей к целевому действию. Для увеличения вовлеченности добавляли развлекательный контент.

Съемки клипов для застройщика

Периодически мы выезжали в офис компании, на строительные площадки для съемки контента. Заранее составляли техническое задание, в котором были прописаны люди, которые нам нужны, текст, который они должны сказать, референс при наличии.

Таргетированная реклама для застройщика

Таргетированная реклама может стать мощным инструментом продвижения застройщика, но при этом важно понимать особенности платформы и ее пользовательской базы. С помощью таргетированной рекламы мы можем как искать людей, заинтересованных в покупке новой квартиры, так и выстраивать комьюнити вокруг компании.

Цель рекламной кампании — переходы и вступления в сообщество.

Результаты рекламных кампаний

  • Количество подписчиков –794
  • Средняя стоимость одного подписчика – 167 руб.
  • Средний СРМ – 249 руб.
  • Средний СРС – 24 руб.
  • Средний CTR – 1,04%

Упаковка соцсетей

Рубрикатор

3. Результаты сотрудничества

Рост социальных сетей

  • Вконтакте – 4013
  • + 1300 подписчиков

Привлекли с рекламы

  • 794 подписчика, средней стоимостью 167 руб.

Зафиксировано

  • повышение вовлеченности аудитории в соцсетях
  • рост количества обращений
  • рост охватов

4. Заключение

Если вы хотите попробовать продвижение в соцсетях, отправьте нам заявку на сайте или напишите в социальных сетях.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Frogz

Занимаемся комплексным продвижением – выстраиваем стратегию работы и внедряем аналитику, делаем бизнес более узнаваемым и привлекаем для него заявки. Помогаем снимать и создавать контент, запускаем рекламные кампании, проводим интеграции с блогерами и организуем спецпроекты.