Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение компании по остеклению и ремонту балконов «Мастер Пространства»

17 декабря ‘24

Заказчик: Мастер Пространства
Страница кейса/результат: https://frogz.ru/master-prostranstva2

Компания «Мастер Пространства» обратилась в наше агентство за созданием нейминга и ведением соцсетей. В данной статье мы рассмотрим комплексное продвижение компании по остеклению и ремонту балконов в соцсетях. После создания и наполнения группы мы предложили клиенту продвижение с помощью рекламы

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Frogz

Занимаемся комплексным продвижением – выстраиваем стратегию работы и внедряем аналитику, делаем бизнес более узнаваемым и привлекаем для него заявки. Помогаем снимать и создавать контент, запускаем рекламные кампании, проводим интеграции с блогерами и организуем спецпроекты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Информация о заказчике

Компания «Мастер Пространства» занимается ремонтом балконов и заменой остекления в Москве и Московской области.

Выполняют полный комплекс работ: замену и установку остекления, внутреннюю и внешнюю отделку, изготовление и монтаж встроенной мебели, занимаются установкой теплого пола на балконе и т. д.

Компания предоставляет бесплатный замер, дизайн-проект в 3D-max и делает уборку после окончания работ, создают уютное и функциональное пространство на балконе.

Цель – увеличение узнаваемости и притока клиентов

Задачи:

  • Повышение узнаваемости в Москве и МО
  • Привлечение через социальные сети потенциальных клиентов
  • Формирование личного бренда владельца

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

SMM-стратегия для компании по остеклению и ремонту балконов

Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте, Telegram, Instagram.

Упаковка сообщества Вконтакте по остеклению и ремонту балконов

  • Разработали лаконичную шапку профиля.
  • Также разработали дизайн для мобильных обложек.
  • Для более удобного восприятия и поиска информации Вконтакте мы создали обложки для каждого блока «Меню».
  • Разработали дизайн обложек виджетов Вконтакте, которые также используются для упрощения поиска информации.
  • Создали все элементы оформления профиля в Инстаграм.
  • Были созданы шаблоны для оформления историй.

Рубрикатор компании по остеклению и ремонту балконов

  • Новости – анонсы новых услуг, новые мастера и т. д.
  • Презентация работ – обзоры на балконы в фото или видеоформате.
  • Экспертные посты – раскрытие таких тем, как, например - «какой должна быть толщина утеплителя на балконе». В этом случае используем как разговорный, так и письменный формат.
  • До/после – показываем начало и конец работы.
  • Взаимодействие – конкурсы, опросы, игры, вовлечение подписчиков в диалог.
  • с подписчиками
  • Акции и предложения – актуальные акции и предложения, скидки на услуги.
  • Отзывы – делимся мнением клиентов (как статичный, так и видеоформат).

Создание контента для компании по остеклению

При создании контента встраивали воронки продаж, целевым действием которых являлась запись на замер.

Динамика прироста подписчиков ВКонтакте компании по остеклению и ремонту балконов

В первый месяц работы прирост подписчиков составил 154 человека благодаря регулярному постингу, запуску таргетированной и контекстной рекламы.

Динамика просмотров в ВКонтакте компании по остеклению и ремонту балконов

Общее количество уникальных посетителей и просмотров в отчетный период выросло с 0 до 3 344 человек.

Динамика показателей в Instagram компании по остеклению и ремонту балконов

В первый месяц работы число подписчиков увеличилось на 78 человек, получили 2 заявки на ремонт балкона. Это связанно с тем, что значительно вырос виральный охват, и производился массфоловинг.

Динамика показателей в Телеграм компании по остеклению и ремонту балконов

За отчетный период число подписчиков в Telegram-канале увеличилось на 65 человек.

Контекстная реклама для компании по остеклению и ремонту балконов

  • Период: март – декабрь 2024
  • Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ
  • Бюджет: 2 540 943 руб.
  • Конверсии: 1 395
  • Средняя стоимость конверсии: 1 821 руб.
  • Регион продвижения: Москва и МО
  • Цель: привлечение новых клиентов с сайта

Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ для компании по остеклению и ремонту балконов

  • Определили ключевые слова, по которым будет показываться сайт.
  • Собрали семантическое ядро.
  • Получился 796 целевых запросов.
  • Создали несколько тестовых кампаний.
  • В самих кампаниях распределили схожие ключевые фразы по группам.
  • Составили релевантные данным ключам рекламные объявления.
  • Для показа объявлений выбрали Поиск и РСЯ.
  • Собрали список минус-слов и фраз, по которым показываться не будем.
  • Связали Яндекс Метрику с рекламными кампаниями для отслеживания статистики на сайте.
  • Примеры оферов для компании по остеклению и ремонту балконов
  • Корректировали оферы на посадочных страницах под кампании.

Корректировка рекламных кампаний для компании по остеклению и ремонту балконов

После запуска рекламной кампании по мере накопления статистики вносились корректировки:

  • Редактирование минус-слов, чистка неэффективных ключей и объявлений.
  • Контроль работы РСЯ кампаний, отключение неэффективных площадок.
  • Отслеживание ставок и расходов, по мере необходимости внесение корректировок в рекламные кампании.
  • Внесение корректировок по времени показа, по полу и возрасту целевой аудитории.
  • Добавление новых ключевых слов на основе отчета по поисковым запросам.
  • Перераспределение бюджета между кампаниями.

Результаты по привлечению трафика на сайт

За 1 месяц работы количество посетителей сайта выросло с 0 до 2429 посетителей.

94,58% посетителей пришли с переходов по рекламным объявлениям.

  • Выводы по работе с компанией по остеклению и ремонту балконов

В процессе работы мы поменяли несколько оферов на посадочных страницах и форму сбора заявок.

Отказались от рекламы в поисковой выдаче Яндекса. Из-за высокого прогноза ставок и списываемой цены на поисковые фразы в Яндекс.Директ, которая могла доходить до 2 000 руб. при показах на верхних строках.

Будем дальше работать над снижением цены за лид, а также тестировать различные варианты рекламы. Планируем ретаргетинг на посетивших сайт, но не осуществивших целевые действия.

3. Результаты сотрудничества

Рост социальных сетей

  • Вконтакте – +1863 подписчиков
  • Телеграм – +136 подписчиков
  • Инстаграм – +86 подписчиков

Привлекли с рекламы

  • 1395 лидов, средней стоимостью 1821 руб.

Зафиксировано

  • повышение вовлеченности аудитории в соцсети
  • рост количества обращений
  • рост охватов

4. Заключение

Если вы хотите попробовать продвижение в соцсетях, отправьте нам заявку на сайте или напишите в социальных сетях.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Frogz

Занимаемся комплексным продвижением – выстраиваем стратегию работы и внедряем аналитику, делаем бизнес более узнаваемым и привлекаем для него заявки. Помогаем снимать и создавать контент, запускаем рекламные кампании, проводим интеграции с блогерами и организуем спецпроекты.