Авторизация
Сброс пароля
Продвижение компании по остеклению и ремонту балконов «Мастер Пространства»
Заказчик: Мастер Пространства
Страница кейса/результат: https://frogz.ru/master-prostranstva2
Компания «Мастер Пространства» обратилась в наше агентство за созданием нейминга и ведением соцсетей. В данной статье мы рассмотрим комплексное продвижение компании по остеклению и ремонту балконов в соцсетях. После создания и наполнения группы мы предложили клиенту продвижение с помощью рекламы
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Информация о заказчике
Компания «Мастер Пространства» занимается ремонтом балконов и заменой остекления в Москве и Московской области.
Выполняют полный комплекс работ: замену и установку остекления, внутреннюю и внешнюю отделку, изготовление и монтаж встроенной мебели, занимаются установкой теплого пола на балконе и т. д.
Компания предоставляет бесплатный замер, дизайн-проект в 3D-max и делает уборку после окончания работ, создают уютное и функциональное пространство на балконе.
Цель – увеличение узнаваемости и притока клиентов
Задачи:
- Повышение узнаваемости в Москве и МО
- Привлечение через социальные сети потенциальных клиентов
- Формирование личного бренда владельца
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
SMM-стратегия для компании по остеклению и ремонту балконов
Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте, Telegram, Instagram.
Упаковка сообщества Вконтакте по остеклению и ремонту балконов
- Разработали лаконичную шапку профиля.
- Также разработали дизайн для мобильных обложек.
- Для более удобного восприятия и поиска информации Вконтакте мы создали обложки для каждого блока «Меню».
- Разработали дизайн обложек виджетов Вконтакте, которые также используются для упрощения поиска информации.
- Создали все элементы оформления профиля в Инстаграм.
- Были созданы шаблоны для оформления историй.
Рубрикатор компании по остеклению и ремонту балконов
- Новости – анонсы новых услуг, новые мастера и т. д.
- Презентация работ – обзоры на балконы в фото или видеоформате.
- Экспертные посты – раскрытие таких тем, как, например - «какой должна быть толщина утеплителя на балконе». В этом случае используем как разговорный, так и письменный формат.
- До/после – показываем начало и конец работы.
- Взаимодействие – конкурсы, опросы, игры, вовлечение подписчиков в диалог.
- с подписчиками
- Акции и предложения – актуальные акции и предложения, скидки на услуги.
- Отзывы – делимся мнением клиентов (как статичный, так и видеоформат).
Создание контента для компании по остеклению
При создании контента встраивали воронки продаж, целевым действием которых являлась запись на замер.
Динамика прироста подписчиков ВКонтакте компании по остеклению и ремонту балконов
В первый месяц работы прирост подписчиков составил 154 человека благодаря регулярному постингу, запуску таргетированной и контекстной рекламы.
Динамика просмотров в ВКонтакте компании по остеклению и ремонту балконов
Общее количество уникальных посетителей и просмотров в отчетный период выросло с 0 до 3 344 человек.
Динамика показателей в Instagram компании по остеклению и ремонту балконов
В первый месяц работы число подписчиков увеличилось на 78 человек, получили 2 заявки на ремонт балкона. Это связанно с тем, что значительно вырос виральный охват, и производился массфоловинг.
Динамика показателей в Телеграм компании по остеклению и ремонту балконов
За отчетный период число подписчиков в Telegram-канале увеличилось на 65 человек.
Контекстная реклама для компании по остеклению и ремонту балконов
- Период: март – декабрь 2024
- Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ
- Бюджет: 2 540 943 руб.
- Конверсии: 1 395
- Средняя стоимость конверсии: 1 821 руб.
- Регион продвижения: Москва и МО
- Цель: привлечение новых клиентов с сайта
Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ для компании по остеклению и ремонту балконов
- Определили ключевые слова, по которым будет показываться сайт.
- Собрали семантическое ядро.
- Получился 796 целевых запросов.
- Создали несколько тестовых кампаний.
- В самих кампаниях распределили схожие ключевые фразы по группам.
- Составили релевантные данным ключам рекламные объявления.
- Для показа объявлений выбрали Поиск и РСЯ.
- Собрали список минус-слов и фраз, по которым показываться не будем.
- Связали Яндекс Метрику с рекламными кампаниями для отслеживания статистики на сайте.
- Примеры оферов для компании по остеклению и ремонту балконов
- Корректировали оферы на посадочных страницах под кампании.
Корректировка рекламных кампаний для компании по остеклению и ремонту балконов
После запуска рекламной кампании по мере накопления статистики вносились корректировки:
- Редактирование минус-слов, чистка неэффективных ключей и объявлений.
- Контроль работы РСЯ кампаний, отключение неэффективных площадок.
- Отслеживание ставок и расходов, по мере необходимости внесение корректировок в рекламные кампании.
- Внесение корректировок по времени показа, по полу и возрасту целевой аудитории.
- Добавление новых ключевых слов на основе отчета по поисковым запросам.
- Перераспределение бюджета между кампаниями.
Результаты по привлечению трафика на сайт
За 1 месяц работы количество посетителей сайта выросло с 0 до 2429 посетителей.
94,58% посетителей пришли с переходов по рекламным объявлениям.
- Выводы по работе с компанией по остеклению и ремонту балконов
В процессе работы мы поменяли несколько оферов на посадочных страницах и форму сбора заявок.
Отказались от рекламы в поисковой выдаче Яндекса. Из-за высокого прогноза ставок и списываемой цены на поисковые фразы в Яндекс.Директ, которая могла доходить до 2 000 руб. при показах на верхних строках.
Будем дальше работать над снижением цены за лид, а также тестировать различные варианты рекламы. Планируем ретаргетинг на посетивших сайт, но не осуществивших целевые действия.
3. Результаты сотрудничества
Рост социальных сетей
- Вконтакте – +1863 подписчиков
- Телеграм – +136 подписчиков
- Инстаграм – +86 подписчиков
Привлекли с рекламы
- 1395 лидов, средней стоимостью 1821 руб.
Зафиксировано
- повышение вовлеченности аудитории в соцсети
- рост количества обращений
- рост охватов
4. Заключение
Если вы хотите попробовать продвижение в соцсетях, отправьте нам заявку на сайте или напишите в социальных сетях.