Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МОТОЭКИПИРОВКИ

Вхождение в кейс дня

11 мая ‘17

Заказчик: Moto85

Был выполнен перенос интернет-магазина с Joomla на Bitrix Малый бизнес с сохранением позиций в поисковой выдаче Яндекс и Google. Настроена интеграция с Мой склад и Битрикс24. Подключена система сквозной аналитики Roistat.

Агентство-исполнитель кейса

Positive2B

Мы не только создаем интернет-магазины, но и интегрируем разнообразные системы (Битрикс24, Мой склад, Roistat), превращая сайты в удобные инструменты для ведения бизнеса.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик изначально определил такие основные задачи:

  • 1. Перенести сайт с Joomla на Bitrix без потери позиций в поисковой выдаче.
  • 2. Сделать редизайн сайта.
  • 3. Настроить синхронизацию с Мой склад.
  • 4. Подключить Битрикс24 и Roistat.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Нашими сотрудниками был выполнен перенос интернет-магазина с Joomla на Bitrix Малый бизнес с сохранением позиций в поисковой выдаче Яндекс и Google, для этого были прописаны 301 редиректы для всех страниц сайта. После переноса трафик из поисковых систем совсем не просел.

На новый сайт "переехали" как товары с описаниями, изображениями, ценами и прочими данными, так и описания разделов, информационные статьи, метатеги.

Старый дизайн сайта заменили на новый, более стильный и современный (натянули на Битрикс предоставленную клиентом фиксированную верстку).

Сайт достаточно сложный в реализации, потому что по сути это интернет-магазин одежды, то есть у товаров есть размеры, что усложняет работу с фильтром, интеграцию со складскими программами. Пока, к сожалению, в Битриксе при использовании торговых предложений (в терминах МойСклад - модификаций) нельзя использовать комплекты и наборы :(. Также стоял вопрос выбора хостинга для сайта, потому что посещаемость сайта достаточно высокая и за счет размеров и умного фильтра нагрузка на сайт возрастает. В данном случае сайт оптимизировали по запросам, поэтому пока хватает мощностей VPS.

На сайте также добавили разнообразный функционал:

  • настроили автоматическую выгрузку в Яндекс Маркет;
  • сайт интегрирован со складской программой МойСклад: в магазин на Битриксе передается информация о товарах, наличие, статус заказа, а с сайта на склад передается информация о заказах;
  • реализовали возможность оформления заказа без обязательного указания e-mail покупателя;
  • в письме о новом заказе добавили контактные данные покупателя (телефон, адрес и пр.).
  • в фильтре добавили возможность выбора товара в наличии и со скидкой.

Для улучшения СЕО-свойств сайта:

  • добавили возможность указывать канонические урл товаров;
  • убрали дубли страниц;
  • поставили ЧПУ для умного фильтра
  • реализовали Архив товара, чтобы прокачанные в поиске позиции не пропадали, при удалении товара;
  • архивные товары - это временный выход, потому что при ранжировании интернет-магазина в поиске Яндекса важна отметка о наличии товара в магазине и указанная стоимость - это невозможно для архивных товаров. Также важны поведенческие факторы, а у архивных товаров они, естественно, ухудшаются. Поэтому мы добавили возможность простановки 301 редиректов прямо в карточке товара, чтобы сео-специалисту было проще перенаправлять вес на нужные страницы.

На сайте подключена система сквозной аналитики RoiStat с промокодами вместо коллтрекинга и проведена интеграция сайта с Битрикс24, Битрикс24 с МойСклад и RoiStat c Битрикс24. Таким образом в систему аналитики передается информация о совершенных заказах и можно узнать прибыльность разных источников привлечения трафика.

Отдельно стоит описать интеграцию с Битрикс24.

На момент подключения Битрикс24 клиенты имели уже работающий интернет-магазин. Потому в первую очередь Битрикс24 нужен был для работы с заказами клиентов, автоматизации работы менеджеров магазина, отслеживания конверсии.

Интернет-магазин работал в связке с Мой склад. Потому наши программисты должны были учитывать этот момент.

После стандартного подключения Битрикс24 к магазину в результате тестирования обнаружилось, что возникает конфликт с Мой склад и остатки со складской программы не передаются на сайт. После консультаций с техподдержками Мой склад и Битрикс программист устранил конфликт.

Затем выполнили следующие работы:

  • Настроили автоматический обмен с сайтом (каждые 10 минут).
  • Перенесли данные с amoCRM в Битрикс24. Поскольку ранее клиенты пользовались amoCRM возникла необходимость в переносе информации с старой crm в Битрикс24.
  • Для этих целей был подключен и настроен модуль «Перенос из amoCRM».

С его помощью программист перенес сделки из АМО в Битрикс24.

Всего было перенесено 233 сделки. На их перенос понадобилось около 30 мин. и несколько кликов мышкой :)

Также были перенесены пользователи, компании, контакты, этапы сделок.

Такая автоматизация позволила значительно сэкономить время и силы, т.к. в случае переноса информации «в ручном» режиме потребовалось бы несколько дней. С помощью модуля все перенесли менее чем за час.

  • В названии сделки вывели номер телефона, который покупатель указывает при оформлении заказа. Для добавления номера телефона в название сделки было создано соответствующее приложение
  • Интегрировали систему сквозной бизнес-аналитики Roistat. В результате данные с сайта и информация о сделках из CRM собираются в проекте Roistat и представляются в удобном виде в отчетах и графиках.

Данные о визите клиента и его заявке отображаются в карточке соответствующей сделки в Roistat, при этом в ней отображаются и номер сделки из CRM.

3. Результаты сотрудничества

Клиенты получили мощный инструмент для ведения интернет-бизнеса, с удобной системой сбора и анализа статистики, учета оборота товаров и т.д.

Многие рутинные задачи автоматизировали, это экономит время и финансы заказчика.

Значительно оптимизировалась работа менеджеров, поскольку вся информация по заказу собирается и обрабатывается в одном месте: можно просмотреть историю, внести правки или дополнения, выставить счет, позвонить или написать клиенту и т.д.

Зинин А.Ю.

индивидуальный предприниматель, ИП

Выражаем благодарность веб-студии "Positive2B" за неравнодушное отношение к делу. Планируем продолжать сотрудничество и в дальнейшем.

4. Заключение

Все поставленные заказчиком цели были выполнены в полном объеме. Но наше сотрудничество продолжается, мы развиваем проект, добавляем новые функции, делая проект еще более интересным и полезным.

Агентство-исполнитель кейса

Positive2B

Мы не только создаем интернет-магазины, но и интегрируем разнообразные системы (Битрикс24, Мой склад, Roistat), превращая сайты в удобные инструменты для ведения бизнеса.