Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс AGM и «Сенатор» Как приводить целевые лиды с ПромоСтраниц для апартаментов в Санкт-Петербурге

17 декабря ‘24

Заказчик: AGM

Кейс AGM и строительного холдинга «Сенатор», Санкт-Петербург Как мы добились таких результатов и с какими трудностями столкнулись в процессе работы — подробности в статье.

Агентство-исполнитель кейса

AGM

Главное — AGM — digital-агентство, специализирующееся на performance-маркетинге, медийной рекламе, маркетинговом анализе и региональной экспертизе. Главная специализация агентства – продвижение застройщиков. AGM занимается рекламой 40% строящегося жилья в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Мы — маркетинговое агентство AGM и уже более 12 лет специализируемся на качественном продвижении застройщиков. Многолетний опыт и амбиции наших специалистов помогают решать даже самые сложные, а порой и совершенно нереальные задачи, которые стоят перед клиентами.

Комплекс «Морская Ривьера» — апартаменты бизнес-класса, которые расположены на берегу Финского залива, — эксклюзивный проект, в котором воплощены представления о качественной загородной жизни вдали от городской суеты. В проекте реализована новая концепция организации пространства с наличием удобств и сервиса, превышающим уровень бизнес-класса. Застройщик, строительный холдинг «Сенатор», с 2016 года возводит в Санкт-Петербурге дома комфорт-, бизнес- и премиум-сегментов. Застройщик принципиально не строит высотки: в портфолио девелопера нет зданий выше 12 этажей. А также специализируется на строительстве комплексов в Курортном районе.

Почему ПромоСтраницы?

Для клиента мы искали дополнительный источник трафика, и в результате было предложено протестировать инструмент ПромоСтраницы.

Ведь именно здесь нам удастся наиболее эффективно и мягко прогревать аудиторию. Такой инструмент особенно нужен, когда проект — это не типичные ЖК комфорт-класса, а апартаменты бизнес-класса, что считается достаточно сложной нишей в продвижении.

Да и сама механика инструмента проста и понятна: сперва клиент читает нативную статью, «прогревается», а только потом попадает на сайт, где может оставить контакты и стать целевым лидом.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Воронка следующая:

1. Пользователь видит рекламу в РСЯ.

2. Переходит на ПромоСтраницу, читает материал. 80% успеха в рекламной кампании зависит от контента — он должен попадать в боли клиентов и содержать необходимые триггеры. Изначально сделали упор на доходность с темой «Инвестируйте в апартаменты и получите доходность до 20%» и преимущества комплекса с темой «7 причин купить апартаменты в Морской Ривьере».

3. Дочитав, пользователь бесшовно переходит на сайт.

4. На сайте заинтересованный клиент получает больше конкретики по проекту и оставляет целевое действие. Целевое действие — заявка, оставленная на сайте. Она может быть через форму заявки или через квиз, интегрированный в сайт.

5. Полученные заявки попадают в отдел продаж напрямую или через колл-центр агентства и квалифицируются клиентом. Квалифицированная заявка — это лид или целевое обращение.

Запуск и оптимизация рекламной кампании

Сроки размещения: апрель — август 2024 года

1. Апрель

В начале РК тестировали стратегию «Цена за дочитывание» и «Конверсии на сайте» с оптимизацией на цель «Оставил заявку».

В апреле делали акцент на брендинг. Тестировали разные форматы заголовков с указанием ЖК, например «Морская Ривьера — замена традиционному загородному дому» и «7 причин купить апартаменты в Морской Ривьере». Для обложек брали рендеры с внутренней и внешней отделкой, а также видами в локации.

Результаты анализировали по CTR.

Лучше всего отработала стратегия «Цена за дочитывание» со статьей «7 причин купить апартаменты в Морской Ривьере». Со статьи про инвестиции конверсий не было, цена перехода была 308 рублей (тут работали на стратегии «Конверсии на сайте» с оптимизацией на цели «Оставил заявку»), но мы решили еще поработать с ней и оптимизировать ее также на стратегии «Цена за дочитывание».

Эта механика принесла нам следующие результаты:

7 заявок и 2 лида;

121 рубль — средняя цена перехода;

70 рублей — цена за дочитывание;

0,9% CTR.

2. Май

Май — сезон длинных праздников, поэтому было принято решение придерживаться изначальной стратегии «Цена за дочитывание», заменяя заголовки и креативы. Сделали заголовки более нативными, например «Пятизвездочная замена дачи в Курортном районе», «Показываем, что за элитный ЖК строят в Зеленогорске». На обложках сделали акцент на благоустроенной территории ЖК и его визуальном оформлении.

За этот период мы успели чуть улучшить результаты апреля:

40 рублей — цена за дочитывание;

71 рубль — цена перехода;

6 конверсий и 1 лид;

0,8% CTR.

3. Июнь

Отказались от статьи с упором на инвестиции, так как пришли к выводу, что в ПромоСтраницах лучше всего работают статьи на широкую аудиторию: алгоритмам легче найти пользователей, которые дочитают статью и выполнят целевое действие.

Статья про инвестиции показала низкий результат. По сравнению со статьей, ориентированной на продажу жилой недвижимости, статья про инвестиции показала стоимость дочитывания в 5–7 раз дороже, а % дочитываний составлял всего 2–8%, при среднем показателе кампании — 35–40%.

Также добавили в тест новую статью «Морская Ривьера — идеальное место для жизни». Тестировать начали тоже со стратегии «Цена за дочитывание». Так как на лендинге жилого комплекса был установлен квиз для вовлечения аудитории и сбора заявок, мы добавили в Счетчике цель для оптимизации — «Отправил заявку в квиз». Тестировали как прямые, так и смежные интересы.

За июнь мы смогли качественно улучшить небольшую просадку в мае:

8 заявок и 4 целевых лида;

63 рубля — средняя цена перехода;

56% внешних переходов;

36 рублей — средняя цена дочитывания;

1% CTR.

4. Июль

В четвертом месяце мы работали только со стратегией за дочитывание, меняли заголовки и РМ (опираясь на статистику) и миксовали интересы, использовали сегменты с интересом к премиальной, загородной недвижимости, недвижимости бизнес-класса и инвестициям, тестировали Бизнес и смежные направления (Обустройство и ремонт, Мебель, Семья и дети). Так же у клиента достаточно привлекательный УТП на сайте: «Скидка 2,3 млн рублей на покупку апартаментов».

Было получено:

10 заявок и 3 целевых лида;

52 рубля — цена перехода;

63% внешних переходов;

33 рубля — средняя цена дочитывания;

1,1% CTR.

3. Результаты сотрудничества

Результат

РК в ПромоСтраницах за пять месяцев дали нам:

6 764 933 показов;

0,9% CTR;

46% дочитываний;

62% переходов на сайт;

23 качественных лида;

53 825 рублей с НДС — средний qCPL.

Таких результатов нам удалось добиться благодаря мягкому прогреву пользователей через контент и их дальнейшему переводу на сайт, где можно было более подробно ознакомиться с условиями и получить персональное предложение.

4. Заключение

Выводы

При оценке результативности кампаний мы ориентировались не только на получение заявок, но и на % дочитываний, поскольку кампании оптимизировались именно на них.

В период тестирования кампании без сегментов (на широкую) давали результат в 30–35% дочитываний, при этом кампании с сегментами (даже смежными) давали результат в 40% дочитываний.

После завершения теста и определения высокорезультативных сегментов мы достигли 57% дочитываний.

Основной набор интересов — Недвижимость и Инвестиции. Здесь использовали сегменты с интересом к премиальной, загородной недвижимости, недвижимости бизнес-класса и инвестициям.

Дополнительно тестировали различные наборы интересов:

1. Бизнес (Крупный и средний, малый бизнес).

2. Смежные (Обустройство и ремонт, Мебель, Семья и дети) и др.

Оценка результативности сегментов также проводилась на основании показателей аффинити-индекса аудиторий и основных данных аудитории по Метрике: % отказов, время на сайте, глубина просмотра.

Сегменты с наилучшими результатами комбинировались между собой и запускались в тест. В результате мы получили набор сегментов, который приносит высокий результат.

Рекомендации

В ПромоСтраницах необходимо разделять текст на небольшие абзацы и разбавлять их картинками, так как полотна текста могут оттолкнуть читателя. А также лучше писать небольшие статьи: так выше %, что аудитория дочитает материал, откликнется на призыв к действию в конце и перейдет на сайт компании.

В ПромоСтраницах используется технология Scroll-to-site, то есть после дочитывания статьи человек автоматически попадает на страницу комплекса. Поэтому важно, чтобы посадочная работала на сбор контактов (была конверсионной) и легко загружалась. Для этого необходимы:

- узнаваемость проекта;

- ключевые УТП проекта;

- различные варианты контактов (звонок, сбор заявок);

- вовлекающие механики.

Использовать инструменты вовлечения на сайте (квиз). Такая система позволит решить сразу несколько задач:

- вовлечь аудиторию;

- понять желания потенциальных покупателей;

- зафиксировать бонус за оставление номера телефона.

Команда проекта:

Новикова Дарина, строительный холдинг «Сенатор», директор по маркетингу и рекламе.

Юлия Шульга, AGM, старший таргетолог.

Дина Смазнова, AGM, руководитель отдела таргета.

Анатолий Буравцов, AGM, аккаунт-менеджер.

Агентство-исполнитель кейса

AGM

Главное — AGM — digital-агентство, специализирующееся на performance-маркетинге, медийной рекламе, маркетинговом анализе и региональной экспертизе. Главная специализация агентства – продвижение застройщиков. AGM занимается рекламой 40% строящегося жилья в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен