Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Документальный фильм о восстановлении Храма Пресвятой Троицы Киновии Александро-Невской Лавры.

17 декабря ‘24

Заказчик: Группа Компаний «Спектр»
Страница кейса/результат: https://vk.com/wall-190248571_2355

Документальный фильм для Группы Компаний «Спектр» о восстановлении Храма Пресвятой Троицы Киновии Александро-Невской Лавры.

Агентство-исполнитель кейса

SUPPORT AGENCY

Помогаем бизнесу любого масштаба из России реализовать стратегию общения с аудиторией бренда и настроить работу в сфере digital.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Документальный фильм должен был стать кейсом Группы Компаний «Спектр». Цель — показать работу компании, которая велась на проекте «Храма Пресвятой Троицы Киновии Александро-Невской Лавры» в течении 5 лет.

Через работу было важно донести важность проекта и профессионализм компании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Съемкам предшествовал долгий и кропотливый отбор кадров, которые создавались на протяжении 5-6 лет, а еще – мы поднимали старые архивы, подключали к продакшену архитекторов и сотрудников храма. Было и сложно, и очень занимательно.

Сами съемки тоже не были простыми: специально для нас проводились особые работы с куполами, а еще – отдельная служба в 6 утра.

И как вишенка на торте: нам пришлось выждать год, чтобы окончательно завершить съемки – на бэкграунде мы хотели видеть лето.

3. Результаты сотрудничества

В результате сотрудничества получился интересный и вдохновляющий документальный фильм, в котором рассказывается историю храма, показываются проектные и строительно-монтажные работы, восстановление внутреннего убранства, а еще говорится о важных принципах реставрации.

4. Заключение

Любим этот проект и гордимся, что смогли показать, как церковь вновь обрела жизнь и сохранила свою историческую аутентичность.

Агентство-исполнитель кейса

SUPPORT AGENCY

Помогаем бизнесу любого масштаба из России реализовать стратегию общения с аудиторией бренда и настроить работу в сфере digital.