Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение мебельного центра «Находка»

17 декабря ‘24

Заказчик: Мебельный центр «Находка»
Страница кейса/результат: https://frogz.ru/nahodka

Все чаще нам поступают запросы на продвижение бизнесов, связанных с мебелью и ремонтом, в социальных сетях. В кейсе расскажем про реализацию стратегии продвижения, подбор контента для постинга, проведение рекламных кампаний, оформление соцсетей.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Frogz

Занимаемся комплексным продвижением – выстраиваем стратегию работы и внедряем аналитику, делаем бизнес более узнаваемым и привлекаем для него заявки. Помогаем снимать и создавать контент, запускаем рекламные кампании, проводим интеграции с блогерами и организуем спецпроекты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Информация о заказчике

Мебельный центр «Находка» – один из самых больших и популярных специализированных торговых центров в Саранске и Мордовии.На мебельном рынке компания 23 года. В «Находке» представлены уникальные модели лучших мебельных фабрик России, Европы.

В центре представлены мягкая мебель, спальные гарнитуры, гостиные, прихожие, детские и молодежные комнаты, обеденные группы, кухонные уголки, а также шкафы-купе и гардеробные комнаты. Доставка по городу и во все районы республики, сборка мебели бесплатно!

Цель – увеличение узнаваемости мебельного центра, повышение продаж

Задачи:

  • Повышение узнаваемости центра в городе
  • Информирование об ассортименте и акционных предложениях
  • Привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными покупателями

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

SMM-стратегия

Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте, Telegram, Instagram.

Анализ мебельного рынка

Проанализировав аккаунты конкурентов в соцсетях, пришли к следующим выводам:

  • У аккаунтов нет четкого УТП
  • В контенте представлены только фотографии мебели, из-за чего сообщество кажется «неживым»
  • Нет видеоконтента, используются только статичные фотографии
  • Исключительно продающий контент
  • Текст сложно читается из-за обилия эмодзи
  • Лента выглядит визуально некомфортно, так как используются одинаковые планы в фотографиях, из-за чего они теряются друг на фоне друга
  • Большинство социальных сетей конкурентов набирают низкую вовлеченность (для такого объема аудитории, что также является характерным для ниши)
  • Практически никто не использует в ленте фото отзывы клиентов, что вероятно связано с низким качеством фотографий, а также низким стимулированием клиентов оставлять отзывы
  • Преобладающие соцсети, на которые закладывается большая часть ресурсов: Вконтакте, Instagram
  • Целевая аудитория хорошо вовлекается в розыгрыши и конкурсы (связано с невысоким ценовым сегментом).

Позиционирование и tone of voice

Мебельный центр «Находка» – один из крупнейших мебельных центров в Саранске. Опыт в мебельной нише более 23 лет.

Здесь вы можно найти мебель различных категорий, а также разного ценового сегмента. Предлагают большой выбор мебели с современным дизайном и отличным качеством.

Помещения сформированы в виде готовых решений для наглядного представления о масштабах и материалах мебели.

В МЦ «Находка» действительно чувствуешь себя по-домашнему. Здесь легко найдете все для уютного и комфортного интерьера.

  • Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов.
  • Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.
  • Используем эмодзи в умеренном количестве.

Разработка дизайн системы Вконтакте

Для социальной сети Вконтакте была разработана обложка в фирменных цветах организации с использованием логотипов и сопутствующих элементов фирменного стиля.

Также были разработаны иконки для мобильно приложения.

Помимо обложек разработаны иконки для блока «Меню», «Подборки», «Виджеты».

Разработка дизайн постов

Разработали шаблоны будущих постов в фирменных цветах центра и с использованием и сопутствующих элементов фирменного стиля.

Разработка дизайна историй

Так же разработали шаблоны для историй.

Рубрикатор:

  • Презентация товара – обзоры на мебель, описание преимуществ и характеристик
  • Акции – актуальные акции, их условия
  • Актуальные УТП – информация об уникальных торговых предложениях центра
  • Развлекательный контент – трендовые рилсы или видео
  • Лайфхаки по уходу за мебелью – полезные советы по уходу за мебелью
  • Опросы – интерактивное взаимодействие с участниками проекта, активное вовлечение в диалог, призыв оставить комментарий, поставить лайк, дать обратную связь
  • Тренды в мебели – новые направления, тенденции, ноу хау в мебели

Съемка Reels

Периодически мы выезжали в мебельный центр на съемку контента. Заранее составляли техническое задание, в котором было прописано количество людей, которые нам нужны, текст, который они должны сказать, референс при наличии.

Сторитейлинг

Чтобы подписчикам было интересно смотреть истории, мы публиковали контент в течение дня в рамках одной темы, которая раскрывалась плавно и логично от одной stories к другой.

Таргетированная реклама

Было создано 2 рекламных кабинета на разных площадках.

За все время было запущено более 50 рекламных кампаний.

Цели – переходы и вступления в сообщество и получение заявок.

  • Привлекли 902 подписчика в ВК
  • Средняя стоимость подписчика – 75 руб.
  • Количество лидов – 189
  • Средняя стоимость лида – 350-400 руб.
  • CTR – 1,6
  • CPM – 73,36
  • Бюджет в месяц – 20 тыс.руб.

Разработка чат-бота

Было разработан чат-бот для обработки запросов покупателей в сообщениях сообщества мебельного центра.

Упаковка соцсетей

3. Результаты сотрудничества

Рост социальных сетей

  • Вконтакте – 8312

+2485 подписчиков

  • Инстаграм – 2105

+1039 подписчиков

Привлекли с рекламы

  • 902 подписчика, средней стоимостью 75 руб.
  • 189 лидов, средней стоимостью 350-400 руб.

Зафиксировано

  • повышение вовлеченности аудитории в соцсети
  • рост количества обращений
  • рост охватов

Срок сотрудничества

  • 1 год 4 месяца

4. Заключение

Если вы хотите попробовать продвижение в соцсетях, отправьте нам заявку на сайте или напишите в социальных сетях.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Frogz

Занимаемся комплексным продвижением – выстраиваем стратегию работы и внедряем аналитику, делаем бизнес более узнаваемым и привлекаем для него заявки. Помогаем снимать и создавать контент, запускаем рекламные кампании, проводим интеграции с блогерами и организуем спецпроекты.