Авторизация
Сброс пароля
Продвижение мебельного центра «Находка»
Заказчик: Мебельный центр «Находка»
Страница кейса/результат: https://frogz.ru/nahodka
Все чаще нам поступают запросы на продвижение бизнесов, связанных с мебелью и ремонтом, в социальных сетях. В кейсе расскажем про реализацию стратегии продвижения, подбор контента для постинга, проведение рекламных кампаний, оформление соцсетей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Информация о заказчике
Мебельный центр «Находка» – один из самых больших и популярных специализированных торговых центров в Саранске и Мордовии.На мебельном рынке компания 23 года. В «Находке» представлены уникальные модели лучших мебельных фабрик России, Европы.
В центре представлены мягкая мебель, спальные гарнитуры, гостиные, прихожие, детские и молодежные комнаты, обеденные группы, кухонные уголки, а также шкафы-купе и гардеробные комнаты. Доставка по городу и во все районы республики, сборка мебели бесплатно!
Цель – увеличение узнаваемости мебельного центра, повышение продаж
Задачи:
- Повышение узнаваемости центра в городе
- Информирование об ассортименте и акционных предложениях
- Привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными покупателями
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
SMM-стратегия
Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте, Telegram, Instagram.
Анализ мебельного рынка
Проанализировав аккаунты конкурентов в соцсетях, пришли к следующим выводам:
- У аккаунтов нет четкого УТП
- В контенте представлены только фотографии мебели, из-за чего сообщество кажется «неживым»
- Нет видеоконтента, используются только статичные фотографии
- Исключительно продающий контент
- Текст сложно читается из-за обилия эмодзи
- Лента выглядит визуально некомфортно, так как используются одинаковые планы в фотографиях, из-за чего они теряются друг на фоне друга
- Большинство социальных сетей конкурентов набирают низкую вовлеченность (для такого объема аудитории, что также является характерным для ниши)
- Практически никто не использует в ленте фото отзывы клиентов, что вероятно связано с низким качеством фотографий, а также низким стимулированием клиентов оставлять отзывы
- Преобладающие соцсети, на которые закладывается большая часть ресурсов: Вконтакте, Instagram
- Целевая аудитория хорошо вовлекается в розыгрыши и конкурсы (связано с невысоким ценовым сегментом).
Позиционирование и tone of voice
Мебельный центр «Находка» – один из крупнейших мебельных центров в Саранске. Опыт в мебельной нише более 23 лет.
Здесь вы можно найти мебель различных категорий, а также разного ценового сегмента. Предлагают большой выбор мебели с современным дизайном и отличным качеством.
Помещения сформированы в виде готовых решений для наглядного представления о масштабах и материалах мебели.
В МЦ «Находка» действительно чувствуешь себя по-домашнему. Здесь легко найдете все для уютного и комфортного интерьера.
- Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов.
- Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.
- Используем эмодзи в умеренном количестве.
Разработка дизайн системы Вконтакте
Для социальной сети Вконтакте была разработана обложка в фирменных цветах организации с использованием логотипов и сопутствующих элементов фирменного стиля.
Также были разработаны иконки для мобильно приложения.
Помимо обложек разработаны иконки для блока «Меню», «Подборки», «Виджеты».
Разработка дизайн постов
Разработали шаблоны будущих постов в фирменных цветах центра и с использованием и сопутствующих элементов фирменного стиля.
Разработка дизайна историй
Так же разработали шаблоны для историй.
Рубрикатор:
- Презентация товара – обзоры на мебель, описание преимуществ и характеристик
- Акции – актуальные акции, их условия
- Актуальные УТП – информация об уникальных торговых предложениях центра
- Развлекательный контент – трендовые рилсы или видео
- Лайфхаки по уходу за мебелью – полезные советы по уходу за мебелью
- Опросы – интерактивное взаимодействие с участниками проекта, активное вовлечение в диалог, призыв оставить комментарий, поставить лайк, дать обратную связь
- Тренды в мебели – новые направления, тенденции, ноу хау в мебели
Съемка Reels
Периодически мы выезжали в мебельный центр на съемку контента. Заранее составляли техническое задание, в котором было прописано количество людей, которые нам нужны, текст, который они должны сказать, референс при наличии.
Сторитейлинг
Чтобы подписчикам было интересно смотреть истории, мы публиковали контент в течение дня в рамках одной темы, которая раскрывалась плавно и логично от одной stories к другой.
Таргетированная реклама
Было создано 2 рекламных кабинета на разных площадках.
За все время было запущено более 50 рекламных кампаний.
Цели – переходы и вступления в сообщество и получение заявок.
- Привлекли 902 подписчика в ВК
- Средняя стоимость подписчика – 75 руб.
- Количество лидов – 189
- Средняя стоимость лида – 350-400 руб.
- CTR – 1,6
- CPM – 73,36
- Бюджет в месяц – 20 тыс.руб.
Разработка чат-бота
Было разработан чат-бот для обработки запросов покупателей в сообщениях сообщества мебельного центра.
Упаковка соцсетей
3. Результаты сотрудничества
Рост социальных сетей
- Вконтакте – 8312
+2485 подписчиков
- Инстаграм – 2105
+1039 подписчиков
Привлекли с рекламы
- 902 подписчика, средней стоимостью 75 руб.
- 189 лидов, средней стоимостью 350-400 руб.
Зафиксировано
- повышение вовлеченности аудитории в соцсети
- рост количества обращений
- рост охватов
Срок сотрудничества
- 1 год 4 месяца
4. Заключение
Если вы хотите попробовать продвижение в соцсетях, отправьте нам заявку на сайте или напишите в социальных сетях.