Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Контекстная реклама как способ убедить клиента в необходимости мобильной версии сайта

Сайт «Женского центра» имел один существенный недостаток — не являлся адаптивным. Располагая небольшим рекламным бюджетом, заказчик не видел необходимости в создании мобильной версии. Несмотря на это, было принято решение запустить рекламную кампанию.

Агентство-исполнитель кейса

R52.RU

Подключаем все возможные каналы для продвижения сайта

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача:

увеличение входящего трафика и снижение стоимости конверсии за счет запуска отдельной рекламной кампании с корректировкой на мобильные устройства.

Конкуренция в сфере медицинских услуг постоянно усиливается и, чтобы оставаться в строю, необходимо играть на опережение. Несмотря на то, что на текущий момент результаты рекламной кампании клиента полностью устраивали, мы предложили модернизировать стратегию и добиться увеличения входящего трафика и снижения стоимости его привлечения путем запуска отдельной кампании с настройками, повышающими коэффициент размера ставки для рекламы на планшетах и смартфонах.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Хотя в рамках текущей рекламной кампании у нас уже была задействована реклама и на десктопные и на мобильные устройства, мы все же решили поэкспериментировать и разделить рекламную кампанию на кампанию с показом объявлений преимущественно на стационарные компьютеры и кампанию с показом объявлений на смартфоны и планшеты.

По данным Google, 70% кликов на смартфонах делаются именно на объявления, находящиеся под строкой поиска, мы решили попробовать применить этот факт и к поисковой выдаче Яндекс. Директ.

Мы адаптировали тексты объявлений, проверили, как выглядят посадочные страницы на мобильных устройствах, изменили быстрые ссылки. В общем, сделали все возможное, чтобы учесть особенности этого типа трафика и привлечь больше клиентов.

Несмотря на отсутствие у сайта мобильной версии, конверсия именно с мобильных устройств выше, чем с ПК.

После изменения рекламной кампании вырос процент конверсии со всех устройств.

Сравнивая данные по обычной рекламной кампании за 7 месяцев и отдельной рекламной кампании для мобильных устройств, мы получили следующие результаты:

3. Результаты сотрудничества

Разделение рекламной кампании на две составляющие (десктоп/мобильные устройства) привело к следующим результатам:

1. Увеличение посещаемости с контекста поисковых систем:

  • десктопы – на 43%
  • мобильные – на 26%

2. Существенное уменьшение стоимости клика на мобильных устройствах – снижение на 34%

3. Уменьшение итоговой стоимости привлечения конверсии с мобильных устройств на 46% при незначительном (9%) увеличении стоимости привлечения конверсии с десктоп-устройств.

4. Увеличение конверсии в «Заказать звонок»

  • с мобильного трафика на 27%
  • с десктоп-устройств на 36%

4. Заключение

Полученный результат стал решающим аргументом для клиента в пользу модернизации его сайта и создания адаптивной версии.

Агентство-исполнитель кейса

R52.RU

Подключаем все возможные каналы для продвижения сайта