Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Контекстная реклама как способ убедить клиента в необходимости мобильной версии сайта

Сайт «Женского центра» имел один существенный недостаток — не являлся адаптивным. Располагая небольшим рекламным бюджетом, заказчик не видел необходимости в создании мобильной версии. Несмотря на это, было принято решение запустить рекламную кампанию.

Агентство-исполнитель кейса

R52.RU

Подключаем все возможные каналы для продвижения сайта

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача:

увеличение входящего трафика и снижение стоимости конверсии за счет запуска отдельной рекламной кампании с корректировкой на мобильные устройства.

Конкуренция в сфере медицинских услуг постоянно усиливается и, чтобы оставаться в строю, необходимо играть на опережение. Несмотря на то, что на текущий момент результаты рекламной кампании клиента полностью устраивали, мы предложили модернизировать стратегию и добиться увеличения входящего трафика и снижения стоимости его привлечения путем запуска отдельной кампании с настройками, повышающими коэффициент размера ставки для рекламы на планшетах и смартфонах.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Хотя в рамках текущей рекламной кампании у нас уже была задействована реклама и на десктопные и на мобильные устройства, мы все же решили поэкспериментировать и разделить рекламную кампанию на кампанию с показом объявлений преимущественно на стационарные компьютеры и кампанию с показом объявлений на смартфоны и планшеты.

По данным Google, 70% кликов на смартфонах делаются именно на объявления, находящиеся под строкой поиска, мы решили попробовать применить этот факт и к поисковой выдаче Яндекс. Директ.

Мы адаптировали тексты объявлений, проверили, как выглядят посадочные страницы на мобильных устройствах, изменили быстрые ссылки. В общем, сделали все возможное, чтобы учесть особенности этого типа трафика и привлечь больше клиентов.

Несмотря на отсутствие у сайта мобильной версии, конверсия именно с мобильных устройств выше, чем с ПК.

После изменения рекламной кампании вырос процент конверсии со всех устройств.

Сравнивая данные по обычной рекламной кампании за 7 месяцев и отдельной рекламной кампании для мобильных устройств, мы получили следующие результаты:

3. Результаты сотрудничества

Разделение рекламной кампании на две составляющие (десктоп/мобильные устройства) привело к следующим результатам:

1. Увеличение посещаемости с контекста поисковых систем:

  • десктопы – на 43%
  • мобильные – на 26%

2. Существенное уменьшение стоимости клика на мобильных устройствах – снижение на 34%

3. Уменьшение итоговой стоимости привлечения конверсии с мобильных устройств на 46% при незначительном (9%) увеличении стоимости привлечения конверсии с десктоп-устройств.

4. Увеличение конверсии в «Заказать звонок»

  • с мобильного трафика на 27%
  • с десктоп-устройств на 36%

4. Заключение

Полученный результат стал решающим аргументом для клиента в пользу модернизации его сайта и создания адаптивной версии.

Агентство-исполнитель кейса

R52.RU

Подключаем все возможные каналы для продвижения сайта

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен