Авторизация
Сброс пароля
Контекстная реклама как способ убедить клиента в необходимости мобильной версии сайта
Сайт «Женского центра» имел один существенный недостаток — не являлся адаптивным. Располагая небольшим рекламным бюджетом, заказчик не видел необходимости в создании мобильной версии. Несмотря на это, было принято решение запустить рекламную кампанию.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача:
увеличение входящего трафика и снижение стоимости конверсии за счет запуска отдельной рекламной кампании с корректировкой на мобильные устройства.
Конкуренция в сфере медицинских услуг постоянно усиливается и, чтобы оставаться в строю, необходимо играть на опережение. Несмотря на то, что на текущий момент результаты рекламной кампании клиента полностью устраивали, мы предложили модернизировать стратегию и добиться увеличения входящего трафика и снижения стоимости его привлечения путем запуска отдельной кампании с настройками, повышающими коэффициент размера ставки для рекламы на планшетах и смартфонах.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Хотя в рамках текущей рекламной кампании у нас уже была задействована реклама и на десктопные и на мобильные устройства, мы все же решили поэкспериментировать и разделить рекламную кампанию на кампанию с показом объявлений преимущественно на стационарные компьютеры и кампанию с показом объявлений на смартфоны и планшеты.
По данным Google, 70% кликов на смартфонах делаются именно на объявления, находящиеся под строкой поиска, мы решили попробовать применить этот факт и к поисковой выдаче Яндекс. Директ.
Мы адаптировали тексты объявлений, проверили, как выглядят посадочные страницы на мобильных устройствах, изменили быстрые ссылки. В общем, сделали все возможное, чтобы учесть особенности этого типа трафика и привлечь больше клиентов.
Несмотря на отсутствие у сайта мобильной версии, конверсия именно с мобильных устройств выше, чем с ПК.
После изменения рекламной кампании вырос процент конверсии со всех устройств.
Сравнивая данные по обычной рекламной кампании за 7 месяцев и отдельной рекламной кампании для мобильных устройств, мы получили следующие результаты:
3. Результаты сотрудничества
Разделение рекламной кампании на две составляющие (десктоп/мобильные устройства) привело к следующим результатам:
1. Увеличение посещаемости с контекста поисковых систем:
- десктопы – на 43%
- мобильные – на 26%
2. Существенное уменьшение стоимости клика на мобильных устройствах – снижение на 34%
3. Уменьшение итоговой стоимости привлечения конверсии с мобильных устройств на 46% при незначительном (9%) увеличении стоимости привлечения конверсии с десктоп-устройств.
4. Увеличение конверсии в «Заказать звонок»
- с мобильного трафика на 27%
- с десктоп-устройств на 36%
4. Заключение
Полученный результат стал решающим аргументом для клиента в пользу модернизации его сайта и создания адаптивной версии.