Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

PSLab, сайт для производителя корейской косметики

12 декабря ‘24

Заказчик: PSLab
Страница кейса/результат: https://pslab-brand.ru/

Разработали современный и стильный сайт для производителя корейской косметики с учётом трендов и специфики сферы красоты.

Агентство-исполнитель кейса

digital-студия «ИСКРА»

В работе ориентируемся на лучшие практики рынка, большое внимание уделяем дизайну. Не боимся использовать новаторские подходы, любим эффективность во всем, поэтому постоянно совершенствуем процессы. Главное направление работы студии — разработка сайтов, CRM-систем, мобильных приложений.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

PSLAB — инновационный косметический производитель с научным подходом и опытом корейских технологов. Бренд представлен по всей России, в том числе в крупных торговых сетях: Золотое Яблоко и Лэтуаль, а также на маркетплейсах.

Цель

Создать стильный и удобный сайт для производителя корейской косметики.

Мы выделили основные задачи: разработать имиджевую главную страницу, интуитивно понятный каталог и информативные карточки товаров.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Дизайн выстроили вокруг лаконичности с использованием акцентов. Монохромная цветовая гамма отражает чистоту, а пастельные

оттенки отсылают к фирменному стилю бренда.

Создали имиджевую главную страницу, которая отражает миссию и преимущества бренда. Наполнили ее важной информацией: каталогом товаров, отзывами и формой обратной связи.

При разработке каталога товаров мы акцентировали внимание пользователей на продукции PSLAB. А также создали удобный фильтр поиска, который позволяет быстро находить нужный товар.

В карточке товара содержится информация, которая отвечает на вопросы пользователей и перенаправляет на сайты, где можно приобрести продукт. Указали все необходимые характеристики, сочетание с другими товарами бренда, а также исследования.

3. Результаты сотрудничества

Успешно разработали и запустили современный и стильный сайт для производителя корейской косметики с учётом трендов и специфики сферы красоты.

4. Заключение

Нам было интересно поработать с данным проектом и получить опыт в дизайне и разработке сайта для косметического бренда.

Агентство-исполнитель кейса

digital-студия «ИСКРА»

В работе ориентируемся на лучшие практики рынка, большое внимание уделяем дизайну. Не боимся использовать новаторские подходы, любим эффективность во всем, поэтому постоянно совершенствуем процессы. Главное направление работы студии — разработка сайтов, CRM-систем, мобильных приложений.