Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Турбо-маркетиниг для салона красоты

12 декабря ‘24

Заказчик: Салон красоты и SPA "На Патриках"
Страница кейса/результат: https://ranovator.ru/tpost/3m8ed88rc1-salon-krasoti-i-spa-na-patrikah

В этом кейсе мы расскажем про маркетинг в турбо режиме, где из минимума информации и материалов, с минимальным бюджетом, нам удалось создать полноценный инфоповод.

Агентство-исполнитель кейса

Novator digital agency

Этот кейс демонстрирует нашу способность эффективно работать над задачами клиента, используя современные инструменты и подходы в digital-маркетинге. Мы гордимся тем, что смогли внести значительный вклад в успешное открытие нового салона и установить крепкие связи с его клиентами.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В начале ноября 2024 г. в наше агентство обратился клиент с просьбой помочь в организации мероприятия по открытию нового spa-салона красоты. Основной целью было привлечь людей на открытие и создать интерес вокруг нового заведения, чтобы заложить прочный фундамент для дальнейшего роста и развития. Задачу сильно усложняло отсутствие брендинга, контента и элементарных фото, так как в салоне вовсю велись ремонтные работы. Так же очень поджимали сроки, ведь открытие они планировали в этом же месяце.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

После нескольких штурмов с клиентом, мы помогли ему определиться с брендингом, разработали маркетинговую стратегию и опираясь на выделенный бюджет приступили к работе.

1. Оформление карточки организации в Яндекс картах.

Начали работу мы с оформления карточки в Яндекс Бизнес. Так как у клиента отсутствует какая-либо посадочная страница, а на её разработку не было ни времени, ни бюджета. А элементарное присутствие в Яндексе, клиенту было необходимо.

2. Создание сообщества ВКонтакте.

Мы разработали стильное и привлекательное сообщество для салона, включая уникальную обложку и иконки. Это позволило создать единую визуальную идентичность и привлечь внимание целевой аудитории. Мы акцентировали внимание на особенностях услуг и атмосфере салона, чтобы вызвать интерес у потенциальных клиентов. Работали по-прежнему без живого контента и брэндбука.

3. Публикация поста с розыгрышем.

Мы продумали, промаркировали и разместили пост с информацией о розыгрыше в сообществе, чтобы информировать потенциальных клиентов и создать интригу вокруг мероприятия. Креатив для поста продумали и отрисовали в стилистике спа-салона, с четкими условиями участия, что способствовало повышению интереса и вовлеченности.

4. SMM и чат-бот.

На регулярной основе мы наполняли сообщество контентом с целью поддержания интереса у подписчиков сообщества и участников розыгрыша в честь открытия спа-салона. Закупили сторис-рекламу у популярного блогера. Так же продумали механику чат-бота, который информировал участников в личных сообщениях ВК, а именно отправлял приветственное сообщение с подробными условиями для участия в розыгрыше, план мероприятия, услуги, которые можно получить в спа-салоне. Подогревал интерес и напоминал о мероприятии до самого дня розыгрыша.

Для максимального охвата мы запустили пост с розыгрышем в таргетированную рекламу. Это позволило привлечь внимание к открытию не только среди подписчиков, но и среди широкой аудитории, что значительно увеличило охват и количество заинтересованных потенциальных клиентов.

Визуал

3. Результаты сотрудничества

На открытие салона пришло более 40 человек, что превзошло ожидания клиента и создало атмосферу праздника. Розыгрыш подарков прошел успешно, а сообщество ВКонтакте набрало 441 подписчика, что создало активную базу для дальнейшего взаимодействия с клиентами.

Статистика

4. Заключение

Этот кейс демонстрирует нашу способность эффективно работать над задачами клиента, используя современные инструменты и подходы в digital-маркетинге. Мы гордимся тем, что смогли внести значительный вклад в успешное открытие нового салона и установить крепкие связи с его клиентами.

Агентство-исполнитель кейса

Novator digital agency

Этот кейс демонстрирует нашу способность эффективно работать над задачами клиента, используя современные инструменты и подходы в digital-маркетинге. Мы гордимся тем, что смогли внести значительный вклад в успешное открытие нового салона и установить крепкие связи с его клиентами.