
Авторизация

Сброс пароля
Hayat. Ребрендинг сайта
Заказчик: Тэкоресурс

Актуализация сайта жилого комплекса бизнес-класса в г. Казани
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Хаят» — новый жилой комплекс бизнес-класса в историческом сердце Казани. Он расположен в Старо-Татарской слободе — самобытном и колоритном районе рядом с ключевыми достопримечательностями. Проект сочетает в себе престиж локации, необычные архитектурные решения и индивидуальный подход к планировкам.
Перед нами стояла задача модернизировать существующий сайт. Проанализировав клиентский путь (CJM), мы выявили, что аудитории сложно дойти до целевого действия — оставить контакты. Поэтому мы разработали новый конверсионный проект с высокой лидогенерацией.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Начали работу с аудита прошлого сайта, в ходе которого выявили ряд критических ошибок. Одними из них были нагруженность и нерабочая структура. Поэтому мы модернизировали шапку сайта, убрав трехуровневое меню, а также улучшили логику очередности блоков. Это не будет сбивать пользователя с клиентского пути. А также настроили контент, соответствующий классу объекта. И для большей конверсии добавили SEO-оптимизацию по всем разделам, настроили описания и отображения во всех поисковиках.
3. Результаты сотрудничества
При работе над дизайном убрали лишние анимации, которые перегружали визуал и сбивали аудиторию с навигации. При этом сохранили фирстиль — темные оттенки с акцентными цветами. Учитывая UX- и UI-особенности и клиентское восприятие, добавили необычные визуальные решения в виде наплывающего чертежа дома при скролле. Таким образом, информация на сайте стала проще для восприятия, а настроенный клиентский путь приводит лида к целевому действию — оставить контакты.
4. Заключение
Обновленный сайт больше отражает бренд и его тональность, подчеркивает премиальность и эксклюзивность лотов в резиденции.