Авторизация
Сброс пароля
Кейс маркетплейс оригинальной техники: как поднять охваты и продажи с помощью инфлюенс-маркетинга
Заказчик: ТЮН
Как поднять охваты и продажи с помощью инфлюенс-маркетинга
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Вводные данные:
ТЮН — первый маркетплейс оригинальной техники по низким ценам — пришел к нам с запросом на инфлюенс-кампанию.
ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ:
Начали сотрудничество с ТЮН с заработки 3 гипотезы продвижения:
- через Ютуб
- через Телеграм
- через запрещенную соцсеть
Старт инфлюенс-кампании задали телегам и инстаграм: первым делом нашли блогеров на этих платформах и договорились с ними о сотрудничестве.
Основная часть блогеров была из Москвы и Санкт-Петербурга. Акцент в поиске делали на фитнес и фэшн-блогеров, мамочек, психологов, гидов, фотографов, тату-мастеров, танцоров и экспертов.
В инстаграме искали блогеров, имеющих до 10 000 подписчиков, в телеграме —до 7 000. Пробовали найти блогеров с большей аудиторией — до 40 000 подписчиков, но выяснилось, что их работа совершенно не эффективна.
В ходе работы обнаружили, что лучше всего кампания двигается в телеграме и остановились на этой платформе.
Что делали:
•За весь период сотрудничества было реализовано более 18 разноформатных интеграций с блогерами, которые однажды купили технику в ТЮН и остались довольны качеством и ценами.
Результаты наших трудов отразили в инфографике:
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Делали обзоры магазина, техники, снимали эстетичные рилс с распаковкой.
ТЮН дарил всем подписчикам, найденных нами блогеров, промокод на любые покупки в маркетплейсе. Каждый блогер предоставлял уникальный промокод для своих подписчиков.Так мы могли отследить эффективность каждой коллаборации.
Результаты:
3. Результаты сотрудничества
Статистика показала:
Аудитории понравились обзорные, эстетичные рилс. Так мы определили самую эффективную для ТЮН целевую аудиторию, формат и площадку для рекламы бренда и товаров.
Собранные показатели, выводы и стратегию для будущих рекламных кампаний передали заказчику для самостоятельного продолжения работы.
Работа с такими проектами подталкивает к выводу: если найти свою ЦА, можно продавать всё! Не верьте тем, кто говорит, что дорогой товар легко не продается.
4. Заключение
Больше кейсов, доказывающих обратное, по ссылке: https://ruward.ru/lk/agency-management/case/