Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс маркетплейс оригинальной техники: как поднять охваты и продажи с помощью инфлюенс-маркетинга

11 декабря ‘24

Заказчик: ТЮН

Как поднять охваты и продажи с помощью инфлюенс-маркетинга

Агентство-исполнитель кейса

272Маркетинг

Подготовим и ваши рекламные кампании - агентство комплексного маркетинга “2.72Маркетинг”.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Вводные данные:

ТЮН — первый маркетплейс оригинальной техники по низким ценам — пришел к нам с запросом на инфлюенс-кампанию.

ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ:

Начали сотрудничество с ТЮН с заработки 3 гипотезы продвижения:

- через Ютуб

- через Телеграм

- через запрещенную соцсеть

Старт инфлюенс-кампании задали телегам и инстаграм: первым делом нашли блогеров на этих платформах и договорились с ними о сотрудничестве.

Основная часть блогеров была из Москвы и Санкт-Петербурга. Акцент в поиске делали на фитнес и фэшн-блогеров, мамочек, психологов, гидов, фотографов, тату-мастеров, танцоров и экспертов.

В инстаграме искали блогеров, имеющих до 10 000 подписчиков, в телеграме —до 7 000. Пробовали найти блогеров с большей аудиторией — до 40 000 подписчиков, но выяснилось, что их работа совершенно не эффективна.

В ходе работы обнаружили, что лучше всего кампания двигается в телеграме и остановились на этой платформе.

Что делали:

•За весь период сотрудничества было реализовано более 18 разноформатных интеграций с блогерами, которые однажды купили технику в ТЮН и остались довольны качеством и ценами.

Результаты наших трудов отразили в инфографике:

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Делали обзоры магазина, техники, снимали эстетичные рилс с распаковкой.

ТЮН дарил всем подписчикам, найденных нами блогеров, промокод на любые покупки в маркетплейсе. Каждый блогер предоставлял уникальный промокод для своих подписчиков.Так мы могли отследить эффективность каждой коллаборации.

Результаты:

3. Результаты сотрудничества

Статистика показала:

Аудитории понравились обзорные, эстетичные рилс. Так мы определили самую эффективную для ТЮН целевую аудиторию, формат и площадку для рекламы бренда и товаров.

Собранные показатели, выводы и стратегию для будущих рекламных кампаний передали заказчику для самостоятельного продолжения работы.

Работа с такими проектами подталкивает к выводу: если найти свою ЦА, можно продавать всё! Не верьте тем, кто говорит, что дорогой товар легко не продается.

4. Заключение

Больше кейсов, доказывающих обратное, по ссылке: https://ruward.ru/lk/agency-management/case/

Агентство-исполнитель кейса

272Маркетинг

Подготовим и ваши рекламные кампании - агентство комплексного маркетинга “2.72Маркетинг”.