Авторизация
Сброс пароля
Продвижение магазина корейской одежды CapyDrunk
Заказчик: Магазин корейской одежды CapyDrunk
Продвижение магазина на Вайлдберриз (Wildberries), продвижение бренда, продвижение ВК-сообщества с нуля, SMM-услуги
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наш клиент – онлайн-магазин корейской одежды в популярном стиле Y2K. Товары заказчика были представлены только на Wildberries (WB), соцсети не велись.
Клиент пришел к Acoola Team с целью не только увеличить продажи, но и продвинуться как самостоятельный бренд CapyDrunk.
Мы начали сотрудничество в апреле 2024 года.
Проблема
Клиент пришел к нашей команде сразу с несколькими запросами:
- продвигать магазин на WB как бренд CapyDrunk;
- выйти с брендом за пределы маркетплейса;
- наработать новую аудиторию и увеличить продажи;
- снизить стоимость рекламы, в т.ч. клика;
- получить более дешевый трафик;
- продолжать активное развитие.
Отметим, что внутренняя реклама на WB работала хорошо и стабильно. Заказчик поставил цель добиться стоимости клика ниже, чем на WB.
С какой ЦА нам предстояло работать
Конечно, с молодой. Ведь основной костяк потребителей этого сегмента составляют девушки от 15 до 25 лет, школьники и студенты. Для них стиль Y2K – в приоритете, а посещение WB, серф и покупки на маркетплейсе – привычны.
Для продвижения это большой плюс, ведь молодая аудитория очень активна. Она отзывчива к интерактивным форматам: например, хорошо реагирует на приглашения в сообщества и участвует в конкурсах.
Поэтому для продвижения бренда CapyDrunk мы предложили поработать с соцсетями – создать полноценное сообщество во ВКонтакте. До нашей встречи у клиента не было соцсетей, поэтому мы начинали с нулевой статистики
Кто вошел в рабочую команду:
- SMM-специалист
- таргетолог
- аккаунт- менеджер
- дизайнер
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработали подробную стратегию продвижения
Мы конкретизировали квартальные цели кампании, изучили целевую аудиторию и источники трафика. Составили концепцию дизайна и определили tone of voice (ToV)
Создали индивидуальный дизайн для бренда
При оформлении сообщества во ВКонтакте сделали ставку на яркость и оригинальность контента, запоминающуюся графику – чтобы максимально привлечь внимание аудитории
Взяли таргетированную рекламу за драйвер роста
Уже через несколько дней после начала работы мы запустили первую кампанию. Изначально она вела на карточки товаров. Продублировать их с WB получилось благодаря фиду, выгруженному при помощи API-ключа. Бюджет на первый месяц работы составил 40 тысяч рублей
Запустили две рекламные кампании на самые популярные вещи в формате подборки
Для отработки гипотез. Мы ориентировались на молодую аудиторию по конкурентным группам и интересам (k-pop музыканты и группы).
Так как дизайн в такой рекламе использовать нельзя, мы опирались на мощные, броские заголовки: «Они спросят, где ты это купила», «Одежда с WB, как у самых топовых девчонок». Уже в первые дни реклама показала себя просто отлично!
Первые результаты: невероятно низкая стоимость клика
- 2 рубля: стоимость клика в 1-ом рекламном объявлении
- 3 рубля: стоимость клика во 2-ом рекламном объявлении
- 27 рублей: стоимость одного подписчика
- 1 товар: раскупили полностью в первый день кампании
Запуск первых кампаний
Порадовал удивительно низкой стоимостью кликов: в пределах 2-3 рублей. Наш ежедневный бюджет на каждое объявление составлял 500 рублей. В первый же день один из ключевых товаров был полностью распродан.
После наполнения сообщества, ее оформления мы приняли решение подключить рекламу подписки на группу. Средняя стоимость клика составила 6 рублей. Цена за результат, т.е. одного подписчика – 27 рублей.
Мы продолжили работать как с привлечением лидов на WB, так и на подписчиков в группу:
- увеличили возраст аудитории с 16-23 лет до 18-25, чтобы выйти на более платежеспособную аудиторию. Мы хотели протестировать рекламу более дорогих позиций из каталога. Цена клика осталась прежней;
- протестировали не просто партию вещей, а отдельные подборки (например, худи, «как у девочек из пинтереста»). Кампания зашла на ура: в некоторые дни цена клика составляла 1 рубль, средняя цена – 2 рубля.
Кампания с привлечением подписок работала немного хуже: средняя стоимость клика на таких объявлениях составляла 13 рублей. Однако при средней стоимости ВК-клика в 15 рублей, можно сделать вывод, что мы вписались в норму.
Благодаря конкурсу мы набрали хорошее количество новых подписчиков: с расчетом на три призовых места была сделана масса репостов, к нам в сообщество пришли 270 человек.
3. Результаты сотрудничества
Итоги первого месяца работы
Всего за месяц ведения сообщества мы набрали 500+ подписчиков в группу с нуля. План на месяц по наращиванию аудитории был выполнен.
Результаты по ВК ADS за полтора месяца работы составили:
- 139 709 рублей — траты
- 1 688 390 раз — количество показов
- 37 055 раз — клики
- 3.77 рублей — eCPC
- в 2 раза увеличились продажи
4. Заключение
Выводы нашей команды
Перед нашими ребятами, особенно таргетологом и сммщиком, стояла цель создать цепляющий бренд в соцсетях, который составит конкуренцию в нише k-товаров и будет выделяться. Для этого мы проработали точечное попадание в аудиторию, привели ее в ВК-сообщество и на карточки товаров.
Найти цепляющий tone of voice и придумать яркое оформление без живых референсов от клиента – мы опирались не только на опыт конкурентов, но и изучили впечатляющий рынок корейских товаров. Его отличает оригинальность, часто – игра не по правилам. Это дало нам большой буст для вдохновения и поиска лучших идей.
Благодаря постоянной коммуникации, смелости в предложениях и кропотливой работе в довольно непростой, хотя и трендовой нише, нам удалось получить отличные цифры и грамотно распорядиться бюджетом. Клиент остался доволен.