
Авторизация

Сброс пароля
Снизили стоимость конверсии в 3 раза в нише загородного строительства
Заказчик: Компания-продавец земельных участков

Снизили стоимость конверсии в 3 раза в нише загородного строительства
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проблема заказчика
В конце 2023 года заказчик пришел к Acoola Team с несколькими проблемами:
- выросла конверсионная цена (достигала почти 11 тысяч рублей)
- снизился трафик и уменьшилась лояльность аудитории
Бюджет заказчика составлял 200 тысяч рублей
Предложенные решения
- Провести глубокий анализ проекта
- Внедрить корректировки по полу и возрасту
- Скорректировать рекламные кампании по ГЕО
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что нам удалось сделать всего за месяц работы
Работа с кампаниями началась с детального анализа, чтобы выявить сильные и слабые стороны проекта. Несмотря на повышенный показатель отказов, мы решили повысить корректировки на мобильные устройства, т.к. именно этот тип устройств давал наибольшее совершение конверсионных действий.
Уже в конце декабря мы повысили корректировки на 35% для смартфонов и других систем. При этом для ПК корректировки снизились на 15%. Это привело к уменьшению CPL и росту лидов.
При анализе аудиторий мы отследили аудиторию с наиболее высоким показателем отказов. Мы полностью отключили нерентабельную аудиторию младше 18 лет. В низкоконверсионные аудитории вышли молодые люди от 18 до 24 лет и взрослые люди старше 55 лет.
В конце декабря на эти аудитории были добавлены понижающие корректировки. Как результат, охват по неконверсионным демографическим группам уменьшился.
По итогам геоанализа больший упор было решено сделать на следующие города и регионы:
- Владивосток
- Екатеринбург
- Казань
- Волгоградскую область
- Красноярский край
- Новосибирскую область
- Самарскую область
- Санкт-Петербург и Ленинградскую область
- Москву и Московскую область
Для Санкт-Петербурга и Ленобласти мы повысили корректировки на 30%, для Москвы и Московской области – на 40%.

3. Результаты сотрудничества
Каких результатов мы добились
Благодаря аналитике и прицельным корректировкам наша команда:
- Снизила стоимость конверсии (CR) в 3 раза
- Повысила количество лидов и снизила их стоимость (CPL) на 7 100 рублей (с 11 тысяч рублей цена лида опустилась примерно до 4 500 рублей)
- Повлияла на улучшение лояльности трафика, снизив количество нецелевых лидов и отказов



4. Заключение
По результатам работы нашей команды снизилась стоимость конверсии в 3 раза в нише загородного строительства.