Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Снизили стоимость конверсии в 3 раза 
в нише загородного строительства

10 декабря ‘24

Заказчик: Компания-продавец земельных участков

Снизили стоимость конверсии в 3 раза
в нише загородного строительства

Агентство-исполнитель кейса

Acoola.team

Сегодня для наших клиентов мы внедряем современные и наиболее эффективные механизмы продвижения в Интернете. Наша команда состоит из экспертов, которые знают, как эффективно использовать маркетинговые инструменты, чтобы привлекать клиентов в ваш бизнес.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблема заказчика

В конце 2023 года заказчик пришел к Acoola Team с несколькими проблемами:

  • выросла конверсионная цена (достигала почти 11 тысяч рублей)
  • снизился трафик и уменьшилась лояльность аудитории

Бюджет заказчика составлял 200 тысяч рублей

Предложенные решения

  • Провести глубокий анализ проекта
  • Внедрить корректировки по полу и возрасту
  • Скорректировать рекламные кампании по ГЕО

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что нам удалось сделать всего за месяц работы

Работа с кампаниями началась с детального анализа, чтобы выявить сильные и слабые стороны проекта. Несмотря на повышенный показатель отказов, мы решили повысить корректировки на мобильные устройства, т.к. именно этот тип устройств давал наибольшее совершение конверсионных действий.

Уже в конце декабря мы повысили корректировки на 35% для смартфонов и других систем. При этом для ПК корректировки снизились на 15%. Это привело к уменьшению CPL и росту лидов.

При анализе аудиторий мы отследили аудиторию с наиболее высоким показателем отказов. Мы полностью отключили нерентабельную аудиторию младше 18 лет. В низкоконверсионные аудитории вышли молодые люди от 18 до 24 лет и взрослые люди старше 55 лет.

В конце декабря на эти аудитории были добавлены понижающие корректировки. Как результат, охват по неконверсионным демографическим группам уменьшился.

По итогам геоанализа больший упор было решено сделать на следующие города и регионы:

  • Владивосток
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Волгоградскую область
  • Красноярский край
  • Новосибирскую область
  • Самарскую область
  • Санкт-Петербург и Ленинградскую область
  • Москву и Московскую область

Для Санкт-Петербурга и Ленобласти мы повысили корректировки на 30%, для Москвы и Московской области – на 40%.

3. Результаты сотрудничества

Каких результатов мы добились

Благодаря аналитике и прицельным корректировкам наша команда:

  • Снизила стоимость конверсии (CR) в 3 раза
  • Повысила количество лидов и снизила их стоимость (CPL) на 7 100 рублей (с 11 тысяч рублей цена лида опустилась примерно до 4 500 рублей)
  • Повлияла на улучшение лояльности трафика, снизив количество нецелевых лидов и отказов

4. Заключение

По результатам работы нашей команды снизилась стоимость конверсии в 3 раза 
в нише загородного строительства.

Агентство-исполнитель кейса

Acoola.team

Сегодня для наших клиентов мы внедряем современные и наиболее эффективные механизмы продвижения в Интернете. Наша команда состоит из экспертов, которые знают, как эффективно использовать маркетинговые инструменты, чтобы привлекать клиентов в ваш бизнес.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен