Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Снизили стоимость конверсии в 3 раза 
в нише загородного строительства

10 декабря ‘24

Заказчик: Компания-продавец земельных участков

Снизили стоимость конверсии в 3 раза
в нише загородного строительства

Агентство-исполнитель кейса

Acoola.team

Сегодня для наших клиентов мы внедряем современные и наиболее эффективные механизмы продвижения в Интернете. Наша команда состоит из экспертов, которые знают, как эффективно использовать маркетинговые инструменты, чтобы привлекать клиентов в ваш бизнес.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблема заказчика

В конце 2023 года заказчик пришел к Acoola Team с несколькими проблемами:

  • выросла конверсионная цена (достигала почти 11 тысяч рублей)
  • снизился трафик и уменьшилась лояльность аудитории

Бюджет заказчика составлял 200 тысяч рублей

Предложенные решения

  • Провести глубокий анализ проекта
  • Внедрить корректировки по полу и возрасту
  • Скорректировать рекламные кампании по ГЕО

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что нам удалось сделать всего за месяц работы

Работа с кампаниями началась с детального анализа, чтобы выявить сильные и слабые стороны проекта. Несмотря на повышенный показатель отказов, мы решили повысить корректировки на мобильные устройства, т.к. именно этот тип устройств давал наибольшее совершение конверсионных действий.

Уже в конце декабря мы повысили корректировки на 35% для смартфонов и других систем. При этом для ПК корректировки снизились на 15%. Это привело к уменьшению CPL и росту лидов.

При анализе аудиторий мы отследили аудиторию с наиболее высоким показателем отказов. Мы полностью отключили нерентабельную аудиторию младше 18 лет. В низкоконверсионные аудитории вышли молодые люди от 18 до 24 лет и взрослые люди старше 55 лет.

В конце декабря на эти аудитории были добавлены понижающие корректировки. Как результат, охват по неконверсионным демографическим группам уменьшился.

По итогам геоанализа больший упор было решено сделать на следующие города и регионы:

  • Владивосток
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Волгоградскую область
  • Красноярский край
  • Новосибирскую область
  • Самарскую область
  • Санкт-Петербург и Ленинградскую область
  • Москву и Московскую область

Для Санкт-Петербурга и Ленобласти мы повысили корректировки на 30%, для Москвы и Московской области – на 40%.

3. Результаты сотрудничества

Каких результатов мы добились

Благодаря аналитике и прицельным корректировкам наша команда:

  • Снизила стоимость конверсии (CR) в 3 раза
  • Повысила количество лидов и снизила их стоимость (CPL) на 7 100 рублей (с 11 тысяч рублей цена лида опустилась примерно до 4 500 рублей)
  • Повлияла на улучшение лояльности трафика, снизив количество нецелевых лидов и отказов

4. Заключение

По результатам работы нашей команды снизилась стоимость конверсии в 3 раза 
в нише загородного строительства.

Агентство-исполнитель кейса

Acoola.team

Сегодня для наших клиентов мы внедряем современные и наиболее эффективные механизмы продвижения в Интернете. Наша команда состоит из экспертов, которые знают, как эффективно использовать маркетинговые инструменты, чтобы привлекать клиентов в ваш бизнес.