Авторизация
Сброс пароля
COMETAL: SMM для душевного металла
Заказчик: Северсталь цифровые решения COMETAL
Страница кейса/результат: https://t.me/cometal_official
Комплексный SMM: контент, продакшн, продвижение, коллаборации, спецпроекты — для COMETAL.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
COMETAL — это цифровая платформа для заказа металлоизделий. Быстро, просто и без долгого поиска исполнителей. Главный коммуникационный месседж компании: делаем жизнь заказчиков проще. Просто и надежно.
Социальные сети для COMETAL — не инструмент для продаж, а дополнительный инструмент коммуникации с потенциальной целевой и массовой аудиториями. Очень важно в канале было объединить контент, интересный и b2b-сегменту, и простому читателю, связанному с металлообработкой.
Мы пошли немного дальше и предложили концепцию душевного металла: контентная стратегия, которая покажет, что металл — это не про скучные расчеты, проектировку и суровые заводы. А про людей, интересные процессы и окружающий мир.
Главная цель заказчика — повышение узнаваемости. Сейчас мы считаем ее в охватах и подписчиках.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
COMETAL — креативная команда профессионалов, поэтому форматы контента должны быть не скучными, соответствуя настроению компании и коллектива. Мы тестируем различные рублики и визуальные решения для того, чтобы заинтересовать аудиторию: существующую, потенциальную и массовую.
В рамках контент-плана мы тестируем различные рубрики и форматы для повышения вовлеченности подписчиков. Например, мы решили отправить станки на прием к психологу, чтобы они могли пожаловаться на тяжелую жизнь, разрабатываем анимации в виде онлайн-игр для объяснения принципов работы платформы, проводим розыгрыши и много шутим.
TOV канала — каламбур. Мы стараемся поддерживать корпоративный сдержанный тон, при этом усиливать посты легким юмором.
Один из важных форматов в канале — видеоэкскурсии по предприятиям-партнерам COMETAL. Мы разрабатываем сценарий, снимаем и монтируем сюжеты на заводах, чтобы поделиться с подписчиками той стороной металлообработки, которая остается за "кадром" готовых изделий.
Для демонстрации экспертности мы делимся кейсами компании.
Пост в канале
от 30.08.2024, COMETAL
— Отбивает польку шпилька-каблучок. Милый мой, ты только снял бы пиджачок...
— Михалыч, завязывай, у нас метизы... 👠
Навеяно заявкой на изготовление шпилек. Обычно крепежом занимаются метизные заводы и выпускают миллионы гостированных изделий в партии.
🔥 Но заказчику были нужны «шпильки» нестандартного размера и в небольшом количестве. Вызов принят! А дальше дело за токарной обработкой, фрезеровкой и цинкованием, чтобы избежать коррозии.
Результат — на фото.
3. Результаты сотрудничества
В течение всей работы помимо создания контента: текст, фото, видео, креативы — мы также реализуем рекламную кампанию. Таргетированная реклама в телеграм и вконтакте, посевы в профильных каналах.
За год работы и 3 месяца ведения рекламной кампании нам удалось привлечь более 1500 подписчиков в телеграм и более 3000 подписчиков во Вконтакте.
4. Заключение
Мы продолжаем тестировать форматы контента и гипотезы для привлечения внимания к деятельности COMETAL. Потому что металл может быть душевным.