Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Разработка корпоративного сайта для компании ПРОМ-АНГАР

Вхождение в кейс дня

04 января ‘17

Заказчик: ПРОМ-АНГАР

Компания ПРОМ-АНГАР занимается производством и реализацией надувных конструкций. Клиент обратился к нам с проблемой низкой конверсии сайта, который был сделан собственными силами заказчика. Он не соответствовал уровню компании с точки зрения имиджа и функционала.

Агентство-исполнитель кейса

Bright Studio

Повышение имиджа и продаж в интернете

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Изначально клиент обратился к нам с задачей по настройке контекстной рекламы.

Благодаря грамотно настроенной рекламной кампании количество обращений и заявок в отдел продаж увеличилось на 300%.

Вторая задача, которую необходимо было решить – это увеличение конверсии с сайта. Изначальный вариант сайта был сделан собственными силами заказчика. Здесь были отражены ключевые моменты, но он оставался любительским. Он не соответствовал уровню компании ни с точки зрения иммиджа, ни с точки зрения функционала. Непрезентабельный внешний вид давал ложные представления о качестве изготавливаемой продукции. Было принято решение о создании нового сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Перед началом разработки сайта был разработан новый корпоративный стиль.

Принципиальное отличие нового сайта заключается в его функциональности. Помимо основной функции по сбору лидов и заявок, он является виртуальным портфолио и товарным предложением. На сайте можно найти любую информацию о продуктах, дополнительных сервисах, реализованных проектах и т.п.

Максим Кукушкин

Арт-директор, BrightStudio

ПРОМ-АНГАР отличает большое количество товарных позиций, и очень важно было создать понятную структуру их размещения на сайте. Мы сформировали товарную матрицу по 6 основным товарным категориям.

Было

Стало

3. Результаты сотрудничества

Мы четко структурировали и грамотно оформили контент сайта. По каждой товарной категории были построены 3D модели ангаров и других товаров, что сделало сайт более наглядным и привлекательным.

На страницах с описанием товарных категорий использовано эффективное решение с размещением минимальной цены товара. Этот прием всегда привлекает внимание и вызывает у посетителя сайта интерес к продукту.

На новый сайт был добавлен раздел с реализованными проектами. Его отсутствие в предыдущей версии было серьезной недоработкой. Именно портфолио с выполненными работами во многом формирует лояльность клиентов.

С любой страницы сайта можно перейти к формам обратной связи. Этот прием использован для удобства потенциального клиента. Не нужно тратить время на поиск контактной информации и форм обратной связи - они всегда под рукой.

Мы создали более простую и понятную по сравнению с изначальным сайтом форму обратной связи. Клиенту необходимо заполнить только два поля.

При этом есть возможность оформить и более расширенный запрос, для этого необходимо кликнуть на кнопку с дополнительными параметрами.

На сайте реализованы upsale и croosssale системы, которые в разы увеличивают количество обращений и продаж с сайта. Продающие страницы обвязаны ссылками на разделы с дополнительным оборудованием, услугами, предложениями по доставке, монтажу и т.д.

Денис Гордиенко

Директор, BrightStudio

На старом сайте форм обратной связи было много, но работала, по сути, только одна – «Рассчитать стоимость ангара». При этом статистика посещаемости сайта указывала на то, что форма перегружена обязательными к заполнению полями. Многие посетители сайта заходили на страницу обратной связи, но большинство из них так и не отправляли заявку из-за сложности ее заполнения.

Сергей Сергеев

Коммерческий директор, ООО "ПРОМ-АНГАР"

Сотрудничество с BrightStudio мы начали с проведения рекламных компании в системах Яндекс и Google. Когда встал вопрос создания нового сайта в первую очередь обратились в BrightStudio т.к. Денис Гордиенко, директор, все доходчиво рассказывал, и мне, как неграмотному в этой сфере, показывал "на пальцах". В принципе сложностей при выборе подрядчика не возникло. Мы изначально были настроены на работу с BrightStudio.

Из процесса взаимодействия с сотрудниками больше всего запомнилось активное и живое обсуждение проекта с Кукушкиным Максимом. Если говорить об разочарованиях...был легкий дискомфорт из-за немного затянувшихся сроков запуска сайта. Но увидев конечный результат, мы пришли к выводу, что это того стоило.

Для всех товарных категорий были построены 3D-модели ангаров

В товарные карточки для привлечения внимания была добавлена минимальная цена

Раздел "Реализованные проекты"

4. Заключение

В результате уже в первый месяц после запуска нового сайта количество обращений в отдел продаж увеличилось на 30%

Агентство-исполнитель кейса

Bright Studio

Повышение имиджа и продаж в интернете