Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как продать динозавра? Комплексное продвижение производителя фронтальных погрузчиков

08 декабря ‘24

Заказчик: Краснокамский РМЗ

Последовательно решаем комплекс задач для развития одного из направлений производителя

Агентство-исполнитель кейса

Амадо

С 2003 года создаём, продвигаем и поддерживаем сайты. Специализируемся на веб-разработке и продвижении для B2B-сектора: производственных предприятий, промышленных компаний, крупных дилеров и оптовиков. Реализуем комплексный подход к поставленным задачам, чтобы получать максимальную эффективность.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

С Краснокамским РМЗ мы сотрудничаем уже более 10 лет. Одной из масштабных задач, поставленной перед специалистами «Амадо», стало продвижение одного из направлений – производства и поставки фронтальных погрузчиков FRONTLIFT.

Исходное положение дел на старте проекта:

— у направления есть отдельный сайт, но он устаревший и неинформативный,

— ведётся рекламная кампания, которая не приносит особых результатов,

— нет понимания, куда тратятся деньги и эффективны ли вложения в рекламу,

— высокая конкуренция в нише (существует много российских производителей, которые выпускают аналогичный, на первый взгляд, продукт).

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы начали работу с того, что правильно настроили аналитику на сайте. Предыдущий подрядчик вёл рекламную кампанию на сайт, где не были настроены цели — таким образом отследить эффективность текущей кампании было невозможно.

После этого перешли к решению других задач.

Разработка стратегии интернет-продвижения

  • Продумывая стратегию продвижения, мы учитывали специфику сферы деятельности нашего клиента: выраженная сезонность, узкая целевая аудитория, конкурентное окружение.

Поддержка дилерской сети

  • Было решено разработать под каждого существующего дилера региональную посадочную страницу, чтобы в дальнейшем использовать её в рекламе. Например, покупателю, который находится в Краснодаре и ищет в Интернете, где купить фронтальный погрузчик, показываем объявление, которое ведёт на сайт дилера в Краснодаре с контактами и схемой проезда – это очень удобно.
  • Через некоторое время наш клиент принял решение о кардинальном обновлении основного сайта — чтобы быстро запуститься к новому сезону, мы разработали его на базе готового решения 1С-Битрикс. При этом существующие лендинги также используются в работе.

Отстройка от конкурентов

  • Совместно с клиентом мы определили ключевые преимущества, которые смогут выгодно выделить ФРОНТЛИФТ на фоне конкурентов. К обсуждению привлекли инженера и проектировщика, в результате нам удалось выявить целых 5 уникальных и значимых для покупателя ценностей. Сформулированные преимущества клиент использует не только на сайте, но и на других носителях.

Оптимизация расходов на рекламу

  • Завод активно рекламировал своих региональных дилеров, но не у всех продажи были на достойном уровне.
  • Чтобы понять, в чём причина, наши сотрудники под видом тайных покупателей проверили работу всех дилеров. Отчёт об оставленных заявках и оценке качестве работы подкрепили записями телефонных переговоров, после чего клиент смог принять обоснованное решение о замене неэффективных партнёров.

Повышение узнаваемости бренда

  • Разработали серии рекламных баннеров для региональных кампаний с различными группами ЦА. Клиент также снял видеоролики с отзывами об использовании своей продукции.
  • Средняя цена за просмотр видео по такой тематике была очень низкой, при этом коэффициент просмотров ролика доходил до 30% — это говорит о том, что для показов рекламы выбрана именно целевая аудитория.

3. Результаты сотрудничества

У нашего клиента появилась полная прозрачность в отчётах по затратам на рекламные каналы и стоимости заявок по всем направлениям. Настроена аналитика на сайте, подключен коллцентр для фиксации звонков.

Результаты в цифрах:

  • средняя стоимость заявки за год снижена на 60%;
  • количество заявок выросло на 40% ( до 300 шт. за квартал);
  • рст брендовых запросов +55% за год.

Сегодня мы продолжаем работу и следим за успехами клиента, в которых есть и вклад наших специалистов, — предприятие растет и развивается, расширяет модельный ряд и увеличивает дилерскую сеть, ставит перед собой амбициозные цели и добивается их.

4. Заключение

Комплексное продвижение производителя – мощный инструмент для роста продаж и укрепления бренда. Такой подход позволяет развиваться сразу в нескольких направлениях и создавать четкую и продуманную бизнес-стратегию, которая обеспечивает устойчивость компании на рынке даже в сложных экономических условиях.

Агентство-исполнитель кейса

Амадо

С 2003 года создаём, продвигаем и поддерживаем сайты. Специализируемся на веб-разработке и продвижении для B2B-сектора: производственных предприятий, промышленных компаний, крупных дилеров и оптовиков. Реализуем комплексный подход к поставленным задачам, чтобы получать максимальную эффективность.