Авторизация
Сброс пароля
Как продать динозавра? Комплексное продвижение производителя фронтальных погрузчиков
Заказчик: Краснокамский РМЗ
Последовательно решаем комплекс задач для развития одного из направлений производителя
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
С Краснокамским РМЗ мы сотрудничаем уже более 10 лет. Одной из масштабных задач, поставленной перед специалистами «Амадо», стало продвижение одного из направлений – производства и поставки фронтальных погрузчиков FRONTLIFT.
Исходное положение дел на старте проекта:
— у направления есть отдельный сайт, но он устаревший и неинформативный,
— ведётся рекламная кампания, которая не приносит особых результатов,
— нет понимания, куда тратятся деньги и эффективны ли вложения в рекламу,
— высокая конкуренция в нише (существует много российских производителей, которые выпускают аналогичный, на первый взгляд, продукт).
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы начали работу с того, что правильно настроили аналитику на сайте. Предыдущий подрядчик вёл рекламную кампанию на сайт, где не были настроены цели — таким образом отследить эффективность текущей кампании было невозможно.
После этого перешли к решению других задач.
Разработка стратегии интернет-продвижения
- Продумывая стратегию продвижения, мы учитывали специфику сферы деятельности нашего клиента: выраженная сезонность, узкая целевая аудитория, конкурентное окружение.
Поддержка дилерской сети
- Было решено разработать под каждого существующего дилера региональную посадочную страницу, чтобы в дальнейшем использовать её в рекламе. Например, покупателю, который находится в Краснодаре и ищет в Интернете, где купить фронтальный погрузчик, показываем объявление, которое ведёт на сайт дилера в Краснодаре с контактами и схемой проезда – это очень удобно.
- Через некоторое время наш клиент принял решение о кардинальном обновлении основного сайта — чтобы быстро запуститься к новому сезону, мы разработали его на базе готового решения 1С-Битрикс. При этом существующие лендинги также используются в работе.
Отстройка от конкурентов
- Совместно с клиентом мы определили ключевые преимущества, которые смогут выгодно выделить ФРОНТЛИФТ на фоне конкурентов. К обсуждению привлекли инженера и проектировщика, в результате нам удалось выявить целых 5 уникальных и значимых для покупателя ценностей. Сформулированные преимущества клиент использует не только на сайте, но и на других носителях.
Оптимизация расходов на рекламу
- Завод активно рекламировал своих региональных дилеров, но не у всех продажи были на достойном уровне.
- Чтобы понять, в чём причина, наши сотрудники под видом тайных покупателей проверили работу всех дилеров. Отчёт об оставленных заявках и оценке качестве работы подкрепили записями телефонных переговоров, после чего клиент смог принять обоснованное решение о замене неэффективных партнёров.
Повышение узнаваемости бренда
- Разработали серии рекламных баннеров для региональных кампаний с различными группами ЦА. Клиент также снял видеоролики с отзывами об использовании своей продукции.
- Средняя цена за просмотр видео по такой тематике была очень низкой, при этом коэффициент просмотров ролика доходил до 30% — это говорит о том, что для показов рекламы выбрана именно целевая аудитория.
3. Результаты сотрудничества
У нашего клиента появилась полная прозрачность в отчётах по затратам на рекламные каналы и стоимости заявок по всем направлениям. Настроена аналитика на сайте, подключен коллцентр для фиксации звонков.
Результаты в цифрах:
- средняя стоимость заявки за год снижена на 60%;
- количество заявок выросло на 40% ( до 300 шт. за квартал);
- рст брендовых запросов +55% за год.
Сегодня мы продолжаем работу и следим за успехами клиента, в которых есть и вклад наших специалистов, — предприятие растет и развивается, расширяет модельный ряд и увеличивает дилерскую сеть, ставит перед собой амбициозные цели и добивается их.
4. Заключение
Комплексное продвижение производителя – мощный инструмент для роста продаж и укрепления бренда. Такой подход позволяет развиваться сразу в нескольких направлениях и создавать четкую и продуманную бизнес-стратегию, которая обеспечивает устойчивость компании на рынке даже в сложных экономических условиях.