Авторизация
Сброс пароля
Продвижение в Яндекс Директ «умного дома» для застройщиков
Заказчик: ООО «Философт»
Задача: продвижение бренда и повышение узнаваемости среди B2B-аудитории
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания «Философт» занимается разработкой различных программных продуктов для сферы девелопмента.
Один из таких продуктов — «Мажордом», экосистема «умного дома», позволяющая управлять всеми устройствами современного многоквартирного дома, от видеонаблюдения до систем доступа.
Важно, что в данном случае «умный дом» — не то, что обычно приобретают физические лица для установки в квартиру (например, «умную розетку»). Речь идет именно о B2B-продукте: систему «Мажордом» закупают для своих объектов (многоквартирных жилых домов) компании-застройщики и управляющие компании.
Это создаёт определённые сложности для рекламы: в сфере девелопмента многое завязано на личных контактах и офлайн-активности, у застройщика могут быть собственные подрядчики по автоматизации объекта. К тому же тема «умного дома» очень популярна у B2C-аудитории — важно отстроиться от неё и выйти на потенциального B2B-заказчика.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для продвижения проекта мы используем несколько инструментов — например, таргетированную и контекстную рекламу. А в этом кейсе расскажем о нюансах работы с Яндекс Директом.
Вот что сделано в рамках проекта:
Проанализировали конкурентов, собрали семантику, отвечающую нашим требованиям.
Важно было привлечь именно B2B-аудиторию, поэтому мы подбирали такие ключевые слова и фразы для рекламы в Яндекс Директ, чтобы минимизировать показы физическим лицам.
Подготовили рекламные объявления и баннеры, описывающие преимущества продукта
В рекламе мы используем классические текстово-графические объявления, а также баннеры и видеоролики, тестируем разные форматы, пробуем все новинки, которые появляются у Яндекса.
Запустили рекламу на поиске и в рекламной сети Яндекса
Основное отличие контекстной рекламы, направленной не на быстрое получение заявок (лидогенерацию), а на продвижение бренда и рост узнаваемости — значительно более широкий охват.
Для этого:
- используем несколько видов таргетинга:
— по интересам и по возрасту (отсекаем слишком молодую аудиторию, т. к. это явно не ЛПР),
— по ключевым запросам, — гиперлокальный таргетинг на тех, кто находится в офисах застройщиков
— и ряд других.
- постоянно экспериментируем с настройками и сегментами, по мере их выгорания переходим к новым.
- проводим анализ рекламных кампаний (с помощью Яндекс Метрики) и их оптимизацию.
- настроен ретаргетинг на посетителей сайта, также отдельно отрабатывается аудитория, которая видела баннеры, но ещё не перешла на сайт.
Примеры баннеров для RTB
Примеры поисковых объявлений
Примеры графических объявлений для РСЯ
3. Результаты сотрудничества
На сегодняшний день работа над проектом продолжается. Оптимизация рекламных кампаний — это постоянный и регулярный процесс. А по мере накопления статистики планируются и изменения на сайте, которые должны обеспечить ещё большую вовлечённость потенциальной аудитории.
4. Заключение
Длительный срок принятия решения о покупке — нормальное явление для B2B. В таких условиях особенно важно работать над узнаваемостью и поддерживать контакт с целевой аудиторией как офлайн, так и онлайн, — а значит, всегда есть смысл вкладываться в продвижение своего бренда.