Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Waterfall Engineering — логотип для отраслевой компании Energies Development

07 декабря ‘24

Заказчик: Energies Development
Страница кейса/результат: https://rockromi.pro/waterfallengineering

Energies Development — компания с разными структурными организациями и для каждой структуры требовался уникальный логотип. Сегодня поделимся одним из них

Агентство-исполнитель кейса

ROCK & ROMI

ROCK & ROMI — маркетинговое агентство х веб-студия Комплексно закрываем задачи: от создание упаковки продукта (брендинг, сайты, соцсети) до продвижения всеми актуальными способами в диджитал маркетинге

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Требовалось создать брендбук / руководство для газовой промышленности, но которая занимается внутренними процессами фирмы. Наша команда создавала пакет логотипов и требовалось сделать уникальными, но с общим вектором. Вводных от клиента было минимально, поскольку это закрытые направления компании — опирались лишь на собранными и утверждённые референсы.

Руководство должно было состоять из:

— Логотип

— Начертания логотипа (в том числе инверсивное)

— Построение логотипа

— Охранное поле

— Цветовая палитра

— Шрифты

— Визуализации на носителях

— Паттерны

— Шаблоны для презентаций

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первой итерацией мы подготовили три концепции — они категорично отличались друг от друга по настроению и отражению компании.

Наши ставки были успешны: клиент выбрал тот вариант, за который мы голосовали с командой — стилизация под мозаику, в которой скрывается многогранность компании, а также её характер.

После согласования концепта мы принялись за сборку руководства в соответствии с техническим заданием.

А ещё важный момент: мы абсолютно убеждены, что в современном мире логотип должен состоять из двух частей — иконка + текстовая часть. Именно такой формат наиболее удобен в использовании онлайн и офлайн форматов. Ведь мы стремимся создавать те логотипы, которые будут жить годы и сохранять свою актуальность.

Концепты логотипов

Визуализации концептов

3. Результаты сотрудничества

Оформили полное руководство по логотипу, чтобы у любого сотрудника компании не было сложностей в работе с айдентикой.

Отрывки руководства

Визуализация

4. Заключение

Разработка брендинга — это всегда многогранная работа. И наилучшее решение — плотное сотрудничество между заказчиком и командой дизайнеров. Но даже в случаях, когда нам не хватает вводных данных, мы знаем как оптимизировать процессы и сделать крутой результат. Чёткая, слаженная работа, профессионализм и включённость в проект — всегда остаются ключевыми критериями успешности проекта.

Агентство-исполнитель кейса

ROCK & ROMI

ROCK & ROMI — маркетинговое агентство х веб-студия Комплексно закрываем задачи: от создание упаковки продукта (брендинг, сайты, соцсети) до продвижения всеми актуальными способами в диджитал маркетинге