
Авторизация

Сброс пароля
Waterfall Engineering — логотип для отраслевой компании Energies Development
Заказчик: Energies Development
Страница кейса/результат: https://rockromi.pro/waterfallengineering

Energies Development — компания с разными структурными организациями и для каждой структуры требовался уникальный логотип. Сегодня поделимся одним из них
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Требовалось создать брендбук / руководство для газовой промышленности, но которая занимается внутренними процессами фирмы. Наша команда создавала пакет логотипов и требовалось сделать уникальными, но с общим вектором. Вводных от клиента было минимально, поскольку это закрытые направления компании — опирались лишь на собранными и утверждённые референсы.
Руководство должно было состоять из:
— Логотип
— Начертания логотипа (в том числе инверсивное)
— Построение логотипа
— Охранное поле
— Цветовая палитра
— Шрифты
— Визуализации на носителях
— Паттерны
— Шаблоны для презентаций
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первой итерацией мы подготовили три концепции — они категорично отличались друг от друга по настроению и отражению компании.
Наши ставки были успешны: клиент выбрал тот вариант, за который мы голосовали с командой — стилизация под мозаику, в которой скрывается многогранность компании, а также её характер.
После согласования концепта мы принялись за сборку руководства в соответствии с техническим заданием.
А ещё важный момент: мы абсолютно убеждены, что в современном мире логотип должен состоять из двух частей — иконка + текстовая часть. Именно такой формат наиболее удобен в использовании онлайн и офлайн форматов. Ведь мы стремимся создавать те логотипы, которые будут жить годы и сохранять свою актуальность.

Концепты логотипов

Визуализации концептов
3. Результаты сотрудничества
Оформили полное руководство по логотипу, чтобы у любого сотрудника компании не было сложностей в работе с айдентикой.

Отрывки руководства

Визуализация
4. Заключение
Разработка брендинга — это всегда многогранная работа. И наилучшее решение — плотное сотрудничество между заказчиком и командой дизайнеров. Но даже в случаях, когда нам не хватает вводных данных, мы знаем как оптимизировать процессы и сделать крутой результат. Чёткая, слаженная работа, профессионализм и включённость в проект — всегда остаются ключевыми критериями успешности проекта.