Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продажи под контролем. Внедрение CRM для производителя автоприцепов

07 декабря ‘24

Заказчик: Краснокамский ремонтно-механический завод
Страница кейса/результат: https://expedition-pricep.ru/

Задача: внедрение CRM для роста эффективности отдела продаж

Агентство-исполнитель кейса

Амадо

С 2003 года создаём, продвигаем и поддерживаем сайты. Специализируемся на веб-разработке и продвижении для B2B-сектора: производственных предприятий, промышленных компаний, крупных дилеров и оптовиков. Мы всегда готовы поддержать заказчика в его стремлении к уникальности и новизне.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Прицепы Экспедиция» — бренд производителя легковых автоприцепов. Компания реализует свою продукцию на территории РФ и СНГ через несколько каналов продаж: в розницу, через дилерскую сеть, через представительства в городах без дилеров. Также есть интернет-магазин, активно ведётся продвижение в социальных сетях.

Тимофей Жигалов

Руководитель направления, «Прицепы Экспедиция»

Изначально у нас была информация о продажах по направлению в целом. Но каков объём входящих лидов и сколько из них становятся сделками — неизвестно. А без этого сложно понять, все ли заявки отрабатывает отдел продаж и какие рекламные каналы приносят максимальный эффект. Поэтому было принято решение: внедряем CRM.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Качественное внедрение CRM начинается с определения потребностей бизнеса — для этого мы провели подробное интервью с заказчиком и подготовили ТЗ с конкретными предложениями.

Вот какие вопросы стали наиболее актуальными для нашего клиента

- свести к минимуму потерю лидов;

- повысить эффективность обработки звонков;

- организовать единое рабочее пространство для отдела продаж.

Приступаем к работе!

Подобрали подходящую CRM

Мы предложили клиенту облачную версию Битрикс24, поскольку в этой редакции оптимальное сочетание стоимости и функционала. Выбранный тариф позволяет объединить все каналы связи с клиентами и автоматизировать работу направления.

Выстроили воронки продаж для каждого направления

Чтобы система заработала, нужно перевести описанные клиентом бизнес-процессы на язык CRM, выстраивая последовательность действий от приёма заявки менеджером до оформления закрывающих документов.

Подключили все используемые каналы связи

  • добавили социальные сети и мессенджер (Viber);
  • связали формы сайта с соответствующими воронками продаж в CRM;
  • интегрировали облачную телефонию Mango Office с телефонией Б24;
  • настроили голосовое меню, подобрали диктора и подготовили текст для него;
  • вместо онлайн-чата установили на сайте виджет Битрикс-24;
  • настроили сквозную аналитику Битрикс24.

Финальным этапом стало обучение сотрудников работе с CRM. Важно, чтобы специалисты компании понимали, из чего состоит система, и умели ей пользоваться.

3. Результаты сотрудничества

Благодаря внедрению CRM наш клиент получил эффективный инструмент для управления процессом продаж.

С помощью системы руководитель может отслеживать в динамике, что происходит с продажами в целом, контролировать работу менеджеров и выявлять слабые места в воронке. Менеджер получает чёткий алгоритм работы, удобное пространство для работы с заявками и понимание собственных конверсий.

Наконец, маркетолог наглядно видит, откуда приходят клиенты,какие рекламные каналы эффективны, а самое главное, получает ответ на самый актуальный вопрос - почему нет продаж.

4. Заключение

Мы всегда выступаем за комплексный подход к интернет-продвижению. CRM — часть этого комплекса, которая помогает связать воедино отдельные бизнес-процессы.

Даже если реклама приносит заявки, само по себе это ни о чем не говорит. Важно знать:

  • кто эти люди;
  • что их интересовало при контакте;
  • что они купили в вашей компании (а если не купили, то почему);
  • с какой эффективностью работает отдел продаж вплоть до конкретного сотрудника.

И ответы на эти вопросы дает CRM.

Агентство-исполнитель кейса

Амадо

С 2003 года создаём, продвигаем и поддерживаем сайты. Специализируемся на веб-разработке и продвижении для B2B-сектора: производственных предприятий, промышленных компаний, крупных дилеров и оптовиков. Мы всегда готовы поддержать заказчика в его стремлении к уникальности и новизне.