Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Многостраничный интернет-магазин по продаже игровых аккаунтов для VALORANT и FORTNITE

07 декабря ‘24

Заказчик: 777accs
Страница кейса/результат: https://777accs.com/

Ребята обратились к нам за созданием сайта по продаже игровых аккаунтов для англоязычной аудитории: мы закрыли задачу комплексом от анализа и копирайтинга до сборки сайта, подключения админки и релиза. Давайте посмотрим, как это было

Агентство-исполнитель кейса

ROCK & ROMI

ROCK & ROMI — маркетинговое агентство х веб-студия Комплексно закрываем задачи: от создание упаковки продукта (брендинг, сайты, соцсети) до продвижения всеми актуальными способами в диджитал маркетинге

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Александр узнал о нас от партнёров — связался напрямую с Катериной, SEO агентства, и обрисовал задачу:

→ Нужен многостраничный сайт

→ С базой на последующее продвижение по SEO и другим видам трафика

→ Лёгкое администрирование сайта для оперативных правок товаров

Пожелания по дизайну были актуальны к тематике: игры, атрибутика, персонажи. Крупно и ярко, как приветствуется в нише

Рассказали команде, воодушевились будущим крутым кейсом и после согласования коммерческого предложения приступили к разбивке на спринты

Живая Валерия Вадимовна

Арт-Директор, ROCK & ROMI

Для составления коммерческого предложения привлекли почти всю команду отдела веб-разработки: маркетологи, дизайнеры, SEO-шники, программисты. Даже на самом раннем этапе все были вовлечены и заинтересованы, поскольку этот проект — нестандартный рывок всей команды. В ежедневной работе над коммерческими и официальными проектами это был глоток свежего воздуха и тренировка новый нейронных связей

Отрывки коммерческого предложения

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы начинаем все проекты одинаково: с маркетингового анализа. В зависимости от сложности ниши, новизны продукта мы можем подключиться на проведения кастдевов, но в данном случае нам было всё кристально ясно, поскольку среди программистов были заядлые пользователи подобных сервисов. Поэтому проект собирали в том числе и на обратной связи потенциальных юзеров. Также очень помогла вовлеченность заказчиков — раскрыть ценность и уникальность площадки.

Если чётко об этапах:

→ Предварительная подготовка: анализ конкурентов, частотности запросов и функционалов коллег;

→ Составление примитивной карты проекта: в данном случае нам требовался функциональный прототип, чтобы закрепить все технические особенности, пути пользователя, краткое наполнение проекта;

→ Копирайтинг и полномасштабный прототип: поскольку заказчик и исполнительная команда (мы, ROCK & ROMI) русскоговорящие, а потенциальные пользователи — англоговорящие, для начала согласовали тексты на удобном для обеих сторон языке. Далее тексты передали на перевод нашим партнёрам из США — носитель, которые максимально ювелирно приведёт тексты в необходимый вид. После перевода составили прототип под каждую страницу с описанием функционала и адаптивными версиями;

→ Дизайн-концепты: подготовили 3 варианта первого экрана + видео-презентацию с рассказом о дальнейшей реализации каждого из вариантов. Заказчик с первого раза принял один из концептов и мы с радостью забрали его в работу;

→ Дизайн-макеты + адаптивы + UI-кит: мы отрисовали все страницы сайта, включая корзину, личный кабинет и каталоги. Передали на согласование и получили «Ок» также с первой итерации! И пошли делать адаптивы, UI-кит

→ Разработка: программисты забрали макет в разработку и занимались натяжкой около 1-1,5 месяцев — столько занял цикл от первого перенесённого пикселя на WordPress до тестирования и полноценного релиза сайта.

Проработка SEO-семантики, анализ конкурентов, частотности запросов и структур

Сборка прототипа

Отрисовка всех макетов, адаптивов + UI-кита

3. Результаты сотрудничества

В результате у нас случился крутой кейс: интернет-магазин с ярким дизайном, удобный интерфейсом, качественной сборкой. И самое главное: довольный клиент!

Посмотреть сайт

Мобильные адаптивы сайта

Страница 404

4. Заключение

В итоге хочется сказать, что с какими бы нишами мы не работали, самое главное — комплексная работа. Сайт создаётся не для визитки, а для конверсий, продажи и взаимодействия с реальными людьми. Благодаря нашей большой команде сайт получился удобным, привлекательным и самое главное — приносит продажи

Агентство-исполнитель кейса

ROCK & ROMI

ROCK & ROMI — маркетинговое агентство х веб-студия Комплексно закрываем задачи: от создание упаковки продукта (брендинг, сайты, соцсети) до продвижения всеми актуальными способами в диджитал маркетинге