Авторизация
Сброс пароля
Задача специалистов состояла не только в том, чтобы разработать удобный и простой в использовании сайт, но и выделить отраслевые решения для разного вида организаций.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача специалистов состояла не только в том, чтобы разработать удобный и простой в использовании сайт, но и выделить отраслевые решения для разного вида организаций. Слайдер на главной странице с первых секунд просмотра дает представление об услугах и их стоимости. Под ним расположен ряд иконок, информирующих о бизнес-решениях для разных видов организаций.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В простой и удобной форме сайт позволяет ознакомиться с услугами «Ростелеком Контакт-центр». Онлайн консультант дает возможность мгновенно получить ответ специалиста на интересующий вопрос, после чего отправить переписку себе на e-mail. Раздел «Заказ услуг» позволяет выбрать необходимую услугу и быстро сформировать заявку. Опросы и голосования помогают посетителю выразить свое мнение о сервисе компании.
3. Результаты сотрудничества
Получился удобный сайт с понятным интерфейсом. Поставленные Заказчиком задачи были выполнены на отлично.
4. Заключение
Было приятно сотрудничать с одной из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующую во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Это был полезный для нашей компании опыт работы с клиентом, такого крупного масштаба.