
Авторизация

Сброс пароля
Адаптивная вёрстка, эффективная оптимизация и продвижение сайта Единый Финансовый Центр
Заказчик: Единый Финансовый Центр

Продвижение сайта centrobank.su в поисковых системах, адаптивная вёрстка сайта , эффективная поисковая оптимизация.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
С ноября 2015 года мы занимаемся продвижением сайта компании «Единый Финансовый Центр» в сети интернет.
Деятельность компании:
Компания «Единый Финансовый Центр» предоставляет финансовую помощь и квалифицированную юридическую поддержку физическим лицам и организациям, предлагая новые эффективные решения.
Бизнес-задачи от клиента
Увеличить поток лидов по банковской гарантии, которая является основным направлением для данной компании,
Высокие позиции в поисковой выдаче.
Исходя из бизнес-задач клиента, мы сделали выбор в пользу комплексного подхода к их реализации:
1. Seo-продвижение:
- Сбор ядра,
- Распределение запросов по страницам сайта, создание доп.страниц,
- внутренняя оптимизация страниц,
- Внешнее продвижение,
2. Разработка посадочных страниц под услуги (создание Landing page),
3. Адаптивная версия сайта,
4. Крауд-маркетинг,
5. Управление репутацией в интернете.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Позиции в поисковой выдаче Яндекс и Google
По ВЧ запросам сайт компании «Единый Финансовый Центр» находимся в топе.
Например, в Яндексе по основному запросу «банковская гарантия» сайт располагается на 4 месте в поисковой выдаче. Что касается Google, то по этому запросу сайт находится на 6 месте в выдаче.
По остальным НЧ и СЧ запросам сайт входит в топ-10 поисковой системы Яндекса и Гугл.
Конверсия
Выполнили план, который был поставлен клиентом. Коэффициент конверсии составляет 3,5 процента, что превысило ожидаемые 1,5 % в 2 раза. Это говорит о том, что на сайте присутствует заинтересованная, платежеспособная ЦА.
Для достижения этой цели мы разработали максимально релевантные посадочные страницы под услуги (Landing page) с использованием продающих текстов и триггеров. А также комплекс мероприятий, описанный выше.
Адаптивная версия сайта
Сегодня Mobile-friendly – это суровое требование от поисковых систем, и все знают о санкциях, которые накладываются на неадаптивные сайты.
Мы провели работу по разработке адаптивной версии для сайта под все популярные разрешения, которые актуальны для современных планшетов и мобильных устройств. Работа проходила в штатном режиме и подробности здесь, наверное, будут излишни.
Давайте лучше сразу перейдем к результатам по этому этапу.
Сайт занимает в Яндексе второе место после Википедии при просмотре с мобильного устройства. Это еще раз подчеркивает необходимость в адаптивной версии сайта сегодня.
3. Результаты сотрудничества
Готова адаптивная версия, планы по конверсии перевыполнены в два раза.
Герасимов Дмитрий Анатольевич
Генеральный директор, Единый Финансовый Центр
Я финансовый брокер, и передо мной стоит задача – получение горячих клиентов на финансовые услуги, в частности на получение банковских гарантий. Соответственно, требовалось достичь высоких позиций по запросам, относящимся к банковской гарантии, в поисковых системах. Требовалось также повысить конверсию из трафика в реальные заявки на услугу.
За относительно небольшой период времени удалось достичь ТОПа по релевантным запросам, а также, благодаря разработанному адаптивному лендингу, удалось повысить конверсию в клиента. Спасибо сотрудникам диджитал-агентства «Сообща» за профессиональную работу и достижение реальных результатов.

4. Заключение
На сегодняшний день для достижения целей, которые нам ставит клиент по продажам и выводу в ТОП, достигаются путем комплексных мероприятий. Самое главное – это правильно построенная стратегия продвижения и использование всех доступных инструментов по ее реализации. И помните, что ваши конкуренты не спят крепким сном, а тоже предпринимают усилия, чтобы стать лидером рынка.