Авторизация
Сброс пароля
Siemens — лизинговая платформа
Заказчик: Дельта Лизинг
Страница кейса/результат: https://online.deltaleasing.ru/login
Личный кабинет разработан для упрощения работы с лизинговыми договорами, подготовки коммерческих предложений, получения актов сверки и закрывающих документов. Он позволяет отслеживать этапы сделок и операций в реальном времени, а также эффективно выстраивать взаимодействие с клиентами компании.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Оптимизировать, дигитализировать и монетизировать бизнес-процессы по общению с клиентами лизингового подразделения компании Siemens в России с возможностью масштабирования на другие страны.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ЛК клиента стал единым окном входа. Все документы теперь хранятся в одной экосистеме и автоматически подтягиваются для создания новых предложений бездушной машиной, в нашем случае — BuroData Platform. Кроме того, при заполнении сложных форм система автоматически проверяет все данные, внесенные клиентом в ручном режиме (адреса, банковские реквизиты и личные данные, например правильность написания фамилии, ИНН и т. д.), сводя таким образом к минимуму риск допустить ошибку и направляя информацию в нужное место в нужном формате.
Поскольку весь процесс монетизируется, пользователи получают доступ к существующим сделкам, финансовым операциям по ним и связанным договорам и документам.
Например, предмет лизинга — молочный завод. В рамках этого предмета лизинга заключается много лизинговых договоров на оборудование, грузовики для доставки продукции, трактора и т. д. И по каждому лизинговому договору клиенты видят график выплат, дату ближайшего платежа, просрочку (если есть), могут самостоятельно сформировать счет, видят отчеты о поступлении средств для оплаты очередного платежа, могут прикрепить платежное поручение о произведенной оплате и т. д.
BuroData Platform агрегирует, обрабатывает и раскидывает все данные по различным системам заказчика: CRM, 1C, лизинговым системам и другим. Мы построили логические взаимосвязи, которые ранее происходили путем многократного обмена драфтами документов до внесения устраивающих всех правок. Теперь клиент вносит правки в готовый договор в ЛК, скачивает утвержденный обеими сторонами экземпляр, подписывает, отправляет бумажку. Но даже этот процесс в скором времени возможно будет упростить путем внедрения электронно-цифровой подписи.
Для решения любых вопросов в ЛК создан чат, где авторизованные пользователи могут общаться с клиентскими менеджерами и службой поддержки
3. Результаты сотрудничества
Зона клиентского менеджера
Клиентский менеджер имеет свой инструментарий для работы.
Для чего это нужно?
Например, клиент допустил ошибку при заполнении формы. К сожалению, пока правильность не всех введенных вручную данных можно проверить в автоматическом режиме, а менеджер может зайти в заявку клиента на правах суперадминистратора и внести изменения или полностью заполнить заявку от лица клиента. Вся история правок сохраняется и прозрачна для обеих сторон.
На начальном этапе мы также сохранили за клиентскими менеджерами доступ к интерфейсу с возможностью загружать присланные на имейл документы в ЛК клиентов, не имеющих по каким-либо причинам доступ к системе. Однако мы планируем в скором времени автоматизировать и этот процесс.
Масштабирование
Россия входит в короткий список стран (наряду с Китаем и Японией), склонных к изобретению и внедрению инноваций в разнообразных областях жизни и производств, и digital не исключение. Именно поэтому головной офис Siemens выбрал российский рынок в качестве исполнителя для создания и площадки для тестирования новой лизинговой web-платформы, по завершению которого на сайт добавятся другие языки и локализация по другим странам, но это уже вопрос контента.
Архитектура BuroData Platform, которую мы предложили, идеально подходит для работы с большим информационным массивом, она легко масштабируется. Сейчас на бета-тестировании с клиентом только десктоп-версия, но она полностью адаптивная. На ее основе после публикации первых двух релизов будет запущено мобильное приложение, где пользователи смогут следить за состоянием договоров, настраивать push-уведомления о дате и размере выплат и получат доступ ко всей необходимой информации, чтобы быть в курсе текущей ситуации по лизинговым сделкам без доступа к компьютеру.
Аутстаффинг
Для быстрой и качественной реализации наиболее сложных и рискованных этапов проектирования мы прибегли к системе аутстаффинга. Сотрудники Бюробюро отправились во Владивосток, в офис Siemens, где в течение недели в плотном взаимодействии с командой проекта в полном составе работали по четкому графику:
Утром планерка всей рабочей группы для обсуждения последних прототипов, планирование следующих шагов;
Время для обработки полученной обратной связи;
Днем вторая планерка для обсуждения результатов по текущему этапу работы и переход к следующему.
Именно благодаря аутстаффингу нам удалось за неделю завершить то же количество работ, реализация которых при удаленном взаимодействии может растягиваться на срок до полутора месяцев.
По такой же системе мы работали с «РосЕвроБанком», чтобы этапы проектирования и создания дизайна интернет-банка были выполнены в очень короткие сроки.
4. Заключение
Мы разработали удобную умную систему, которая делает все за клиента, не тратя его времени — для компании это огромное конкурентное преимущество.