Авторизация
Сброс пароля
Помогаем развивать интернет-магазин МЮЗ
Заказчик: МЮЗ
Страница кейса/результат: https://miuz.ru/
Веб-интегратор «Факт» развивает, дорабатывает и улучшает интернет-магазин для старейшего производителя ювелирных украшений в России.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проблематика
- Старая версия Битрикс, которая не обновлялась в течение долгого времени
- Сайт не справлялся с возрастающей нагрузкой
- Не продуманная организация хранилища данных
- Отсутствие адекватного взаимодействия между собой отдельных частей кода написанных разными подрядчиками
- Ограниченный функционал личного кабинета покупателя
Ежедневно занимаемся следующими задачами:
- Обеспечиваем высокую скорость работы сайта
- Оптимизируем интеграцию с внутренними учетными системами и новыми сервисами
- Расширяем функционал и внедряем новые сервисы
- Обеспечиваем безопасность и устойчивость к атакам
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Интеграция с AliExpress
С целью расширения каналов продаж и выхода на новый рынок помогли реализовать интеграцию с крупнейшим торговым агрегатором Алиэкспресс. Написали модуль для автоматизированной выгрузки каталога и предусмотрели возможность обмена информацией об остатках.
Маркетинг
Для любого интернет-магазина одним из показателей успешности является постоянное увеличение среднего чека и количества продаж. Поэтому, работа на удержание внимания посетителей сайта и внедрение современных маркетинговых инструментов ведется постоянно. За время развития сайта мы реализовали сервис онлайн примерки изделий, работаем над блоками cross-sale и up-sale, добавили функционал продажи сопутствующих опций в корзину товара.
Система лояльности
Внедрен и доработан смарт-сервис расчета скидок, с помощью интеграции сервиса Manzana в бизнес процессы компании. Реализован трехсторонний обмен между сайтом, ERP и Manzana, что улучшило подход в применении системы лояльности. Предусмотрены ограничения и исключены риски применения неверно рассчитанных скидок.
Карточка товара
С целью релевантного представления информации о товаре - клиент поставил задачу проработать разные карточки товаров в зависимости от характеристик и ценового сегмента товара. Результатом решения задачи стала доработка визуализации карточки разных групп товаров, настройка вывода сертификатов для изделий с драгоценными камнями и товаров премиум-класса.
Поисковая выдача
В систему поиска внедрен и вручную доработан сервис Elasticsearch. Система обеспечивает гибкий поиск, поддерживает нечеткие запросы, увеличивает количество успешных результатов поиска при высокой скорости выполнения поискового запроса. В результате, увеличилось время нахождения посетителя на сайте и больше людей смогли найти нужный товар.
Страница для бриллианта за 565 миллионов рублей
Для дополнительного привлечения внимания и расширения возможностей продвижения разработали отдельные страницы для продвижения высокостоящих товаров. Проработан дизайн страницы с акцентом на уникальность изделия, большое внимание уделено документами и сертификатам подлинности изделия.
3. Результаты сотрудничества
- > 11 000 часов на сопровождении
- 3 млн SKU
- на 91 % помогли увеличить количество онлайн продаж в 2023 г.
4. Заключение
Компания «МЮЗ» поделилась видеоотзывом, который можно посмотреть на нашем сайте в разделе «Отзывы».