Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Помогаем развивать интернет-магазин МЮЗ

06 декабря ‘24

Заказчик: МЮЗ
Страница кейса/результат: https://miuz.ru/

Веб-интегратор «Факт» развивает, дорабатывает и улучшает интернет-магазин для старейшего производителя ювелирных украшений в России.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблематика

  • Старая версия Битрикс, которая не обновлялась в течение долгого времени
  • Сайт не справлялся с возрастающей нагрузкой
  • Не продуманная организация хранилища данных
  • Отсутствие адекватного взаимодействия между собой отдельных частей кода написанных разными подрядчиками
  • Ограниченный функционал личного кабинета покупателя

Ежедневно занимаемся следующими задачами:

  • Обеспечиваем высокую скорость работы сайта
  • Оптимизируем интеграцию с внутренними учетными системами и новыми сервисами
  • Расширяем функционал и внедряем новые сервисы
  • Обеспечиваем безопасность и устойчивость к атакам

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Интеграция с AliExpress

С целью расширения каналов продаж и выхода на новый рынок помогли реализовать интеграцию с крупнейшим торговым агрегатором Алиэкспресс. Написали модуль для автоматизированной выгрузки каталога и предусмотрели возможность обмена информацией об остатках.

Маркетинг

Для любого интернет-магазина одним из показателей успешности является постоянное увеличение среднего чека и количества продаж. Поэтому, работа на удержание внимания посетителей сайта и внедрение современных маркетинговых инструментов ведется постоянно. За время развития сайта мы реализовали сервис онлайн примерки изделий, работаем над блоками cross-sale и up-sale, добавили функционал продажи сопутствующих опций в корзину товара.

Система лояльности

Внедрен и доработан смарт-сервис расчета скидок, с помощью интеграции сервиса Manzana в бизнес процессы компании. Реализован трехсторонний обмен между сайтом, ERP и Manzana, что улучшило подход в применении системы лояльности. Предусмотрены ограничения и исключены риски применения неверно рассчитанных скидок.

Карточка товара

С целью релевантного представления информации о товаре - клиент поставил задачу проработать разные карточки товаров в зависимости от характеристик и ценового сегмента товара. Результатом решения задачи стала доработка визуализации карточки разных групп товаров, настройка вывода сертификатов для изделий с драгоценными камнями и товаров премиум-класса.

Поисковая выдача

В систему поиска внедрен и вручную доработан сервис Elasticsearch. Система обеспечивает гибкий поиск, поддерживает нечеткие запросы, увеличивает количество успешных результатов поиска при высокой скорости выполнения поискового запроса. В результате, увеличилось время нахождения посетителя на сайте и больше людей смогли найти нужный товар.

Страница для бриллианта за 565 миллионов рублей

Для дополнительного привлечения внимания и расширения возможностей продвижения разработали отдельные страницы для продвижения высокостоящих товаров. Проработан дизайн страницы с акцентом на уникальность изделия, большое внимание уделено документами и сертификатам подлинности изделия.

3. Результаты сотрудничества

  • > 11 000 часов на сопровождении
  • 3 млн SKU
  • на 91 % помогли увеличить количество онлайн продаж в 2023 г.

4. Заключение

Компания «МЮЗ» поделилась видеоотзывом, который можно посмотреть на нашем сайте в разделе «Отзывы».

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом.