Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

METRO: доставка продуктов в мобильном приложении

06 декабря ‘24

Заказчик: ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»

На протяжении 4-х лет команда Umbrella IT внедряет новые функции и совершенствует приложение. В 2024 году компания провела ряд ключевых изменений, которые повлияли на оптимизацию приложения, сделав его более адаптивным и доступным для каждого пользователя.

Агентство-исполнитель кейса

Umbrella IT

Umbrella IT – эксперт в области мобильной и веб-разработки и IT-консалтинга. Технологический партнер компаний БКС, EKF, Лига Ставок, METRO. На рынке с 2009 года. Предоставляем полный спектр услуг по разработке и интеграции IT-решений, в том числе на базе новых технологий (AI/ML, Big Data, AR/VR)

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В 2024 году мы одни из первых внедрили флагманскую функцию года в ритейле — функцию дозаказа. Пользователи могут добавить продукты в уже оформленный заказ, если что-то забыли положить в корзину.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

— Разработали отзывы на товар, теперь пользователи могут делиться друг с другом отзывами на товары, у товаров появился рейтинг и возможность добавлять реальные фото товаров в отзывах, а так же предоставили возможность B2B-клиентам видеть свой личный кабинет через приложение. В личном кабинете, есть информация о юридическом лице и возможность запрашивать акты сверок.

— Предоставили возможность B2B-клиентам видеть свой личный кабинет через приложение. В личном кабинете, есть информация о юридическом лице и возможность запрашивать акты сверок.

—За 3 месяца внедрили функцию BMPL в мобильные приложения под Android, iOS, HarmonyOS. Реализовали в них автоматическое вычисление требуемого уровня скидок под каждый из 4 типов продукции (весовые, штучные, упаковки, бутылки) в каталог, карточки товаров и корзину. По мере роста готовности бэкенда и API устраняли возникающие ошибки в ходе тестирования продуктов на трех платформах.

— Реализовали рефакторинг главной страницы на устройствах iOS и Android, что позволило увеличить скорость загрузки и отлкик визуальных элементов, решение позволило уменьшить количество запросов при запуске приложения после авторизации и сократить скорость загрузки главного экрана в 2 раза.

— Повысили стабильность работы приложения, избавившись от Legacy-кода и переработали архитектуру экрана сделав его более адаптивным для новых изменений, что позволило команде ускорить написание и разработку кода, и оптимизировать тестирование новых функций.

— Унифицировали и оптимизировали работу с горизонтальными слайдерами. Теперь их можно переиспользовать под любое отображение данных.

— Вывод популярных фильтров в категории на листинг — теперь пользователи могут найти нужные товары быстрее. Это позволяет углубленно анализировать предпочтения пользователей, исследовать их поведение и предлагать целевые персонализированные предложения.

— Провели редизайн экрана Акций — пользователь сможет увидеть все доступные промокоды, купоны и акционные предложения на одном экране.

3. Результаты сотрудничества

В 2024 году мы внедрили ключевые изменения, включая проработку UI/UX для обеспечения интуитивно понятного взаимодействия пользователей с приложением.

— 90+ торговых центров в 51 регионе России;

— Более 6 500 000+ скачиваний мобильного приложения;

— Оценка приложения в App Store и Play Store: 4.5 (от 01.11.24);

— Серебро в российском конкурсе «Рейтинг Рунета» 2024;

— Золото в международном конкурсе «Stevie Awards» 2022;

4. Заключение

На текущий момент, готовится ряд обновлений:

— Внедрение новой функции, возможность изменить интервал доставки для оформленного заказа;

— Разработка раздела купленных ранее товаров;

— В начале следующего года планируется выпуск функции, которая позволит пользователям совершать совместные покупки с возможностью делиться друг с другом корзиной;

— Активно внедряется продуктовая разметка приложения, чтобы лучше понимать UX пользователей и принимать решения по улучшению приложения, опираясь на полученные данные.

Агентство-исполнитель кейса

Umbrella IT

Umbrella IT – эксперт в области мобильной и веб-разработки и IT-консалтинга. Технологический партнер компаний БКС, EKF, Лига Ставок, METRO. На рынке с 2009 года. Предоставляем полный спектр услуг по разработке и интеграции IT-решений, в том числе на базе новых технологий (AI/ML, Big Data, AR/VR)