Авторизация
Сброс пароля
METRO: доставка продуктов в мобильном приложении
Заказчик: ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»
На протяжении 4-х лет команда Umbrella IT внедряет новые функции и совершенствует приложение. В 2024 году компания провела ряд ключевых изменений, которые повлияли на оптимизацию приложения, сделав его более адаптивным и доступным для каждого пользователя.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В 2024 году мы одни из первых внедрили флагманскую функцию года в ритейле — функцию дозаказа. Пользователи могут добавить продукты в уже оформленный заказ, если что-то забыли положить в корзину.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
— Разработали отзывы на товар, теперь пользователи могут делиться друг с другом отзывами на товары, у товаров появился рейтинг и возможность добавлять реальные фото товаров в отзывах, а так же предоставили возможность B2B-клиентам видеть свой личный кабинет через приложение. В личном кабинете, есть информация о юридическом лице и возможность запрашивать акты сверок.
— Предоставили возможность B2B-клиентам видеть свой личный кабинет через приложение. В личном кабинете, есть информация о юридическом лице и возможность запрашивать акты сверок.
—За 3 месяца внедрили функцию BMPL в мобильные приложения под Android, iOS, HarmonyOS. Реализовали в них автоматическое вычисление требуемого уровня скидок под каждый из 4 типов продукции (весовые, штучные, упаковки, бутылки) в каталог, карточки товаров и корзину. По мере роста готовности бэкенда и API устраняли возникающие ошибки в ходе тестирования продуктов на трех платформах.
— Реализовали рефакторинг главной страницы на устройствах iOS и Android, что позволило увеличить скорость загрузки и отлкик визуальных элементов, решение позволило уменьшить количество запросов при запуске приложения после авторизации и сократить скорость загрузки главного экрана в 2 раза.
— Повысили стабильность работы приложения, избавившись от Legacy-кода и переработали архитектуру экрана сделав его более адаптивным для новых изменений, что позволило команде ускорить написание и разработку кода, и оптимизировать тестирование новых функций.
— Унифицировали и оптимизировали работу с горизонтальными слайдерами. Теперь их можно переиспользовать под любое отображение данных.
— Вывод популярных фильтров в категории на листинг — теперь пользователи могут найти нужные товары быстрее. Это позволяет углубленно анализировать предпочтения пользователей, исследовать их поведение и предлагать целевые персонализированные предложения.
— Провели редизайн экрана Акций — пользователь сможет увидеть все доступные промокоды, купоны и акционные предложения на одном экране.
3. Результаты сотрудничества
В 2024 году мы внедрили ключевые изменения, включая проработку UI/UX для обеспечения интуитивно понятного взаимодействия пользователей с приложением.
— 90+ торговых центров в 51 регионе России;
— Более 6 500 000+ скачиваний мобильного приложения;
— Оценка приложения в App Store и Play Store: 4.5 (от 01.11.24);
— Серебро в российском конкурсе «Рейтинг Рунета» 2024;
— Золото в международном конкурсе «Stevie Awards» 2022;
4. Заключение
На текущий момент, готовится ряд обновлений:
— Внедрение новой функции, возможность изменить интервал доставки для оформленного заказа;
— Разработка раздела купленных ранее товаров;
— В начале следующего года планируется выпуск функции, которая позволит пользователям совершать совместные покупки с возможностью делиться друг с другом корзиной;
— Активно внедряется продуктовая разметка приложения, чтобы лучше понимать UX пользователей и принимать решения по улучшению приложения, опираясь на полученные данные.