Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

За 6 недель разработали карьерный портал на 1С:Битрикс и интегрировали его в корпоративный портал Красцветмета

06 декабря ‘24

Заказчик: ОАО Красцветмет

ОАО «Красцветмет» — является одним из крупнейших в мире производителей драгоценных металлов и изделий из них. Как технологическая компания, она реализует комплексные решения, для повышения эффективности производства и сокращения затрат промышленных предприятий.

Агентство-исполнитель кейса

Umbrella IT

Umbrella IT – эксперт в области мобильной и веб-разработки и IT-консалтинга. Технологический партнер компаний БКС, EKF, Лига Ставок, METRO. На рынке с 2009 года. Предоставляем полный спектр услуг по разработке и интеграции IT-решений, в том числе на базе новых технологий (AI/ML, Big Data, AR/VR)

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основная бизнес-идея нового карьерного сайта заключается в создании эффективного инструмента для трансляции HR-бренда, формирования образа компании у потенциальных кандидатов и сотрудников. Также необходимость усовершенствовать процесс привлечения и отбора кадров через портал. Новый сайт должен стать частью общей HR-стратегии компании и усилить ее позиции как работодателя.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

За 6 недель полностью переработать карьерный портал для привлечения большего числа соискателей, сбора базы кандидатов и трансляции HR-бренда компании.

Изначально, клиент обратился с заявкой на переписывание своего карьерного портала, который был создан на платформе Tilda на другую платформу. Приняли решение, перенести сайт на платформу 1С:Битрикс, поскольку основной сайт Красцветмета уже работает на Битриксе. Это решение упрощало поддержку карьерного портала и открывало возможность его интеграции с основным, а также соответствовало требованиям корпоративного имиджа компании и открывало дополнительные возможности рекрутинга.

Решение:

Создание карьерного портала Красцветмета на платформе 1С:Битрикс дает соискателям возможность лучше узнать компанию, ознакомиться с корпоративной культурой, HR-брендом и ценностями компании. Портал позволяет не только просматривать вакансии, но и отправлять анкеты и сопроводительные письма, даже если подходящая вакансия пока отсутствует.

— За 6 недель разработали карьерный портал и интегрировали его в корпоративный сайт. Подключились к закрытому контуру. Внедрили систему непрерывной интеграции и доставки (CI/CD), настроили окружение на сервере, развернули 1С:Битрикс и разработали сайт. Теперь кандидаты могут откликнуться на вакансию, заполнить и отправить анкету или задать вопрос. Администраторы могут через административную панель управлять контентом сайта: текстами, видео, описаниями.

— Оперативно корректировали интерфейс под изменения дизайна, не сдвинув дедлайн и не расширив бюджет. На стороне клиента было несколько итераций по улучшению дизайна проекта. В связи с этим возникала необходимость вносить изменения в интерфейс.

— Наша команда приоритизировала задачи, оценила их и подвела итоги, какие работы необходимы, а какие могут быть отложены, чтобы не расширять бюджет проекта.

— Помогли клиенту усовершенствовать найм специалистов за счет создания базы соискателей. База кандидатов пополняется регулярно: на сайте, помимо функции отклика на вакансии, есть форма, которую заполняют заинтересованные в работе соискатели.

3. Результаты сотрудничества

Карьерный портал Красцветмета делает акцент на внутренней жизни компании, для погружения кандидата в ее атмосферу и ценности.

Реализованы разделы, в которых сотрудники Красцветмета рассказывают истории успеха: как они пришли в компанию, какие профессиональные задачи решают каждый день. Также публикуется контент (фото и видео) с корпоративных мероприятий, праздников, концертов и других событий. Эти материалы помогают лучше понять атмосферу внутри компании и познакомиться с возможностями, которые предоставляются сотрудникам.

Использование интерактивных элементов позволяет пользователям взаимодействовать с контентом, например, просматривать дополнительные детали или раскрывать текст.

4. Заключение

При обновлении дизайна команда минимизировала правки, фокусируясь на задачах с высокой ценностью и минимальными усилиями. Разработчики обсуждали с клиентом, какие изменения можно внедрять сразу, а какие отложить, чтобы избежать двойной работы и сосредоточиться на приоритетных задачах. Сначала выполнялись изменения, минимизирующие затраты ресурсов, такие как текстовые или форматные правки, что позволило значительно сократить время и ресурсы для более сложных задач.

Агентство-исполнитель кейса

Umbrella IT

Umbrella IT – эксперт в области мобильной и веб-разработки и IT-консалтинга. Технологический партнер компаний БКС, EKF, Лига Ставок, METRO. На рынке с 2009 года. Предоставляем полный спектр услуг по разработке и интеграции IT-решений, в том числе на базе новых технологий (AI/ML, Big Data, AR/VR)