
Авторизация

Сброс пароля
Ренессанс Жизнь. Техподдержка сайта для тех, кто поддерживает других
Заказчик: Страховая Компания «Ренессанс Жизнь»
Страница кейса/результат: https://www.renlife.ru/

Техническая поддержка сайта одной из ведущих российских страховых компаний.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания «Ренессанс Страхование» — один из ведущих игроков на российском рынке страховых услуг: 35 филиалов по всей России, 50 дополнительных офисов и более 5 млн. клиентов. Общий бренд объединяет 5 направлений, у каждого из которых есть отдельный сайт.
Клиент обратился к нам в 2023 году с запросом на полную техническую поддержку сайта «Ренессанс Жизнь». Сайт, разработанный на CMS 1С-Битрикс, предназначен для продвижения услуг по страхованию жизни и здоровья.
Это действительно очень большой информационный сайт: многоуровневая структура, множество разделов и подразделов с уникальным контентом, подключены различные сервисы и формы обратной связи — а значит, нашим специалистам всегда есть чем заняться.
В зависимости от проекта в техподдержку сайта может входить многое: оперативное решение технических проблем, работа с наполнением, аудит, разработка нового функционала, установка SSL-сертификата, корректировки на стороне сервиса, обновление ПО, улучшение безопасности сайта и так далее.



2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Стандартный алгоритм нашей работы по техподдержке выглядит так:
— изучаем строение сайта и его функциональные особенности;
— при необходимости составляем предварительный график ежемесячных работ (они могут быть как регулярными, так и разовыми);
— готовим смету проекта, согласуем с клиентом схему оплаты;
— заключаем договор.
Для удобства взаимодействия в этом проекте мы используем доску-канбан: здесь заказчик ставит и фиксирует задачи, затем специалисты «Амадо» оценивают их и берут в работу.
Подобная система очень наглядна: можно в одном окне увидеть все задачи, разбитые на группы в зависимости от статуса, и получить актуальную информацию о ходе проекта — что на сегодняшний момент в работе, какие задачи приостановлены или отменены, а что уже успешно выполнено.
В течение каждого месяца мы выполняем определенный пул задач. Большая их часть поступает по инициативе клиента — есть ряд запланированных изменений, которые необходимо внести на сайт. С нашей стороны задачи в основном связаны с обновлением программного обеспечения.
По результатам работы ведется отчетность — еженедельно мы высылаем клиенту отчет, в котором расписано, какие работы проведены в этот период, что планируется сделать и какие задачи в процессе выполнения.


3. Результаты сотрудничества
Мы подключились к работе над проектом в июне 2023 года. За это время успешно выполнено более 80 задач, связанных с решением технических проблем, наполнением, внедрением изменений и доработкой функционала.
Важный показатель качества технической поддержки — высокая скорость реакции на запросы, поступающие от клиента. В этом проекте среднее время реакции — 1 день, срочные задачи берем в работу сразу после постановки.
В команде проекта постоянно задействовано 6 специалистов «Амадо» — менеджер проекта, разработчики, контент-менеджер, специалист по документообороту. При необходимости к задачам подключаются дизайнеры, верстальщики, аналитик и т.д.
4. Заключение
В настоящее время работа над проектом продолжается — мы поддерживаем сайт в рабочем состоянии, гибко реагируем на запросы клиента, оперативно решаем возникающие проблемы и вносим необходимые изменения, чтобы сайт полноценно представлял компанию нашего клиента в интернете и помогал решать его бизнес-задачи.