Авторизация
Сброс пароля
Задача: реализовать на базе корпоративного портала Битрикс24 функционал, а именно автоматизировать учет и продажу рекламных носителей – от момента лида (заявки) до формирования пакета документов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Чаще всего, работа с клиентами ними строится по двум сценариям:
- Менеджер по продажам тратит своё время на работу с клиентом без сформированной потребности, не уделяя достаточного внимания готовым к покупке заказчикам.
- Вторая крайность — максимальная фильтрация покупателей на первой стадии воронки. Не готов покупать — не работаем с ним. Такие клиенты через некоторое время созревают на покупку, но уже у конкурентов.
Именно эти две проблемы подтолкнули к необходимо автоматизировать процесс получения лида и его успешной конвертации сделку.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Исполнение: решение базировалось на корпоративном портале Битрикс, однако сам модуль планирования и продаж сделан полностью с нуля.
- Удобный и понятный интерфейс (для менеджеров) выбора доступных носителей
- Автоматизация документооборота (автоматическое формирование документов и отсылка их в СЭД Заказчика через собственное API)
- Автоматизированы бизнес-процессы: отслеживание дебиторской задолженности (включая автоматическое формирование и посылку счетов), отслеживание подготовки рекламного носителя к печати, проверки его установки (с фото-отчетами)
- Индивидуально настроенная система ценообразования (6 типов скидок со своей логикой)
- Отчетность для руководства компании по свободным поверхностям, эффективности работы менеджеров и др.
3. Результаты сотрудничества
Конверсия по клиентам вследствие актуальности информации и скорости работы увеличилась на 20% уже через месяц после запуска. В масштабах конкурентного рынка это великолепный результат.
4. Заключение
Чтобы заставить весь процесс работать как часы, используйте уже отточенный механизм системы для автоматизации. К примеру, в продукте от Extyl-pto управление лидами полностью автоматизировано с помощью эталонного бизнес-процесса. Система помогает сотруднику быстро пройти все стадии работы с клиентом, предлагая воздействия, актуальные для него в данный момент, чтобы взрастить потребность.