Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Алиса одобрила: как Белый Кролик попал в лендинг

06 декабря ‘24

Заказчик: Rabbit Hole
Страница кейса/результат: https://rabbithole.sk/

Это просто легкий и неоновый кейс о том, как в Братиславе открылось заведение по мотивам сказки "Алиса в Стране чудес", для которого мы разрабатывали лендинг. Это просто Белый Кролик, это просто стиль!

Агентство-исполнитель кейса

Сайт-Креатив

Сделать кейс из неона, чата GPT и ловких рук дизайнера? Не только профессионально умеем, но и превращаем в яркую реальность — круто, стильно, как Белый Кролик с часовым таймингом!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Итак, что у нас есть? Бар Rabbit Hole. Звучит как место, где можно славно провести вечер после тяжелого рабочего дня. Мы в Словакии, 2024 год. Никаких космических приключений, только земные радости.

Цель - увеличить количество посетителей. Решение: лендинг. Потому что, очевидно, в 2024 году люди все еще ищут бары через веб-сайты, а не через какие-нибудь футуристические устройства.

Немного по-взрослому прописанных задач:

- Разработать яркий и запоминающийся лендинг, который закроет все вопросы пользователя.

- Передать атмосферу заведения посредством использования соответствующих визуальных элементов.

- Уделить внимание таким важным категориям, как караоке, стендап-выступлениям, дымовым коктейлям и интерьеру заведения.

- Разработать удобную и простую систему бронирования столиков в онлайн-режиме.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Эти ребята не допрашивают своих клиентов, но чтобы разработать сайт душевно настаивают на заполнение брифа. Ну и вновь немного взрослой графики. Вот, что они выяснили из этого “допроса”:

- География потенциальных клиентов, которую хочет охватить заказчик

- Ценовой сегмент

- Основные конкуренты по мнению заказчика

- Желаемая целевая аудитория охвата

- Перечень предлагаемых услуг Графикой весь список

Особенность №1: Никакого желтого в дизайне. Я повторяю: НИКАКОГО ЖЕЛТОГО. Видимо, желтый цвет вызывает у посетителей флешбеки из "Стражей Галактики", где Грут танцует под Yellow Submarine.

Особенность №2: Фиолетовый. Потому что наука говорит, что это цвет загадочности. А что может быть загадочнее, чем меню коктейлей, которое ты не можешь прочитать после третьего шота?

Особенность №3: Слайдеры меняют цвет из черно-белого в цветной. Прямо как восприятие мира посетителями после пары фирменных коктейлей.

Техническая реализация: Figma, Photoshop, CSS, HTML, JS, jQuery. Потому что в 2024 году мы все еще используем технологии начала 2020-х.

3. Результаты сотрудничества

Вот тут мы и игрались с неоном и фиолетовым цветом как следует!

4. Заключение

Сайт был успешно запущен и сразу начал активно использоваться для записи на стендапы, бронирования столиков и привлек большого интереса со стороны местных жителей. Благодаря тщательно проработанной концепции и запуску рекламы, мы продолжаем успешно повышать узнаваемость бренда и привлекать новую аудиторию.

Агентство-исполнитель кейса

Сайт-Креатив

Сделать кейс из неона, чата GPT и ловких рук дизайнера? Не только профессионально умеем, но и превращаем в яркую реальность — круто, стильно, как Белый Кролик с часовым таймингом!