Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продажа спецтехники на Авито по всей России

06 декабря ‘24

Заказчик: NDA

Продажа спецтехники на Авито по всей России. Снизить стоимость лида в 9 раз за месяц, улучшив его качество.

Агентство-исполнитель кейса

R52.RU

Интегратор цифровых решений. Дизайн, разработка, маркетинг, CRM и BPM-системы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Крупнейший поставщик спецтехники в России. Имеет более 25 филиалов по всей России, активно продвигается в интернете, для продаж активно использует площадку Авито.

Клиент на Авито использует более 10 профилей с разными марками спецтехники. Один из профилей показывал отличные результаты до конца 2023 года. С начала 2024 года количество лидов сократилось в разы, качество обращений также снизилось.

Перед R52.RU поставлена задача исправить данную ситуацию, выявить ошибки в ведении, увеличить количество и снизить стоимость лида с 12000 руб. до 7000 руб.

Ситуация на начало проекта

Среднемесячный бюджет: 237 530 рублей

Стоимость просмотра: 308 рублей

Конверсия объявлений: 2,5%

В среднем в месяц: 19 лидов

Стоимость лида: 12 286 рублей

Ситуация на старте работ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Предпроектная работа

1. Проведен анализ выдачи по ключевым запросам в на Авито в нужной нам категории по крупным городам России

2. Выявлены ключи, используемые конкурентами для продвижения.

3. Изучены профили конкурентов — размер бюджета на продвижение, ассортиментная линейка, качество объявлений и время применения рекламных инструментов.

4. Проведена глубокая аналитика профиля клиента. В какой момент стоимость лида повысилась, найдены ошибки в текстах объявлений. Замечено, что пик применения рекламных инструментов было ориентировано на Московское время, а объявления размещаются по всей России, что нивелирует эффект рекламы, так как часовые пояса не совпадают.

5. Проведена глубокая аналитика файла автозагрузки.

6. Проведен глубокий анализ спроса на ассортимент клиента на Авито.

Подготовка файла автозагрузки

1. Пересобран ассортиментный ряд. Было предложено добавить товар “Лид-магнит”, на который было бы собрано большое кол-во просмотров, что подтянуло бы за собой популярность всего профиля.

2. Составлено техническое задание для клиента на предоставление нужных фото- и видеоматериалов.

3. Подготовлены уникальные сео-оптимизированные тексты для 40 товаров.

4. Подготовлена новая карта размещения объявлений, исходя из анализа спроса.

5. Составлен файл на 1600 объявлений с уникальными характеристиками для каждого товара.

6. Составлен план подключения рекламных инструментов на Авито, исходя из географического расположения объявлений.

15 сентября 2024 года файл автозагрузки запущен на аккаунте.

Ведение, поддержка и развитие профиля.

1. С целью очищения аккаунта от объявлений с низкой конверсией и плохим процентом показа удалены все старые материалы.

2. Файл автозагрузки запущен с шагом публикации в 400 объявлений в день.

3. Ежедневный мониторинг эффективности размещенных объявлений.

4. Контроль рейтинга и уровня сервиса аккаунта. Все негативные отзывы на аккаунте обжалованы и большая часть удалена.

5. Проведена работа по привлечению новых положительных отзывов.

6. Подключены рекламные инструменты Авито, исходя из составленного плана.

7. По итогам каждой недели клиенту направлялся отчет о проделанной работе и статистики аккаунта.

3. Результаты сотрудничества

1. Кол-во лидов за месяц увеличилось в 3 раза с 19 до 58 (+205%).

2. Стоимость лида снизилась в 9 раз с 12287 рублей до 1316 рублей (снижение на 89,3%)

3. Расходы на аккаунт сократились в 3 раза с 237530 рублей в месяц до 76347 рублей (снижение на 67,9%).

4. По оценке отдела продаж клиента качество входящих заявок из Авито на покупку спецтехники с момента подключения к работе R52.RU существенно повысилось, что привело к ощутимому росту количества запрашиваемых коммерческих предложений и продаж.

Результаты

4. Заключение

Клиент продолжает и развивает сотрудничество с Интернет-компанией R52.RU.

Агентство-исполнитель кейса

R52.RU

Интегратор цифровых решений. Дизайн, разработка, маркетинг, CRM и BPM-системы.