Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка аппетитного лендинга по продаже электрокоптильни

27 декабря ‘16

Заказчик: Завод «ИНВЕНТ ГРУПП»
Страница кейса/результат: http://goo.gl/490fHZ

Кейс о том, как на одном Landing Page совместить интересы разных ЦА и продать уникальный товар

Агентство-исполнитель кейса

1PS.RU - Интернет реклама

1PS.RU- агентство интернет-маркетинга. Оказываем весь комплекс digital-услуг по разработке, поддержке и продвижению веб-проектов. Более 566 800 клиентов по всей России!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создание продающей страницы для нового товара – электростатических коптилен «ЭЛЕКТРА» . Поскольку товар действительно новый и уникальный, информации о нем в Интернете нет. Необходима не только продажа продукции, но и ознакомление ЦА с коптильней, ее популяризация.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Клиент заказал услугу "Разработка лендинга" по тарифу Light.

Перед нами стояла задача разработать стильную, привлекательную посадочную страницу. А также максимально подробно рассказать все о новинке – коптильнях «ЭЛЕКТРА»: как работают аппараты, чем уникальны, почему коптить продукты в них быстро и т.д.

Первый этап. Заполнение брифа

Как театр начинается с вешалки, у нас все работы начинаются с брифа. Никто лучше владельца не знает о сильных и слабых сторонах своего бизнеса, о специфике и преимуществах товара (тем более, когда это действительно новинка). Кроме того, на этом этапе важно понять, что именно ожидает получить клиент, какие цели преследует.

Заказчик подробно заполнил бриф на создание лендинга, указал пожелания к дизайну, рассказал о товаре. Также он назвал и основных конкурентов, объективно назвав их преимущества и недостатки.

Второй этап. Разработка wireframe

После детального изучения брифа, началась разработка прототипа. Команда специалистов провела мозговой штурм и разработала общую концепцию проекта. Также сразу продумали УТП.

Поскольку целевая аудитория неоднородна, сделали интерактив: пользователь в первом экране указывает категорию, к которой себя относит, а во втором, в зависимости от выбора, видит конкретные выгоды и преимущества. Отобразили это в прототипе.

Далее на странице разместили блоки:

  • описание характеристик и комплектации коптильни;
  • информация о процессе копчения в аппарате;
  • условия доставки и оплаты;
  • итоговое сравнение всех характеристики продаваемого товара с обычными коптильнями.

Третий этап. Написание текста

После согласования прототипа с заказчиком, к работе приступил наш копирайтер. Он проанализировал сайты конкурентов, посмотрел ситуацию на рынке в отрасли. Большой плюс, что клиент честно и подробно указал собственные преимущества и недостатки: плюсы – быстрое копчение, мобильность и компактные размеры аппарата, минусы – неизвестный товар, высокая цена. А также сильные и слабые места конкурентов: громоздкие коптильни, проблемы с герметичностью, до 72 часов на копчение и т.д

На основе проведенного анализа копирайтер подобрал релевантные странице запросы, написал продающий текст, сделал в нем акценты на преимущества коптильни и дополнительно его оптимизировал.

Четвертый этап. Дизайн

После согласования текста, отрисовали макет. Получилось очень аппетитно и сочно.

Различными графическими элементами выделили выгоды для потенциальных заказчиков. Приправили все «вкусными» картинками.

На этом этапе в процессе работы появилась парочка предложений:

  • во втором экране сделать кнопку для сбора лидов: контактные данные потенциального заказчика в обмен на книгу рецептов. Оформлять покупку пока еще рано, человек еще не увидел всех преимуществ коптильни, а вот бесплатную «плюшку» получить бы не отказался;
  • добавить блок с информацией о производителе для повышения доверия к продукции.

Подробно заполненный бриф клиента

Разработка wireframe

Подбор релевантных страниц, запросов, написание продающего текста и его оптимазация

3. Результаты сотрудничества

После окончания всех работ клиент заказал у нас контекстную рекламу – на лендинг нужно привести потенциальных покупателей. Однако кампания была запущена только в ноябре, ранее заказчик работал с другим агентствами.

  • За ноябрь на контекст потрачено: 20 00 руб.
  • Рекламный трафик: 5 030 пользователей.
  • Средний CTR на поиске: 17.7%
  • Стоимость посетителя: 4 руб.

По информации от клиента, за месяц было примерно 22 звонка и 40 заявок на книгу рецептов. Итого 62 целевых действия.

Безусловно, это малый результат, но и его получить было нелегко. Заметим, стоимость коптильни составляет почти 30 000 руб., плюс товар новый, на рынке не представленный и нуждается в популяризации. А конкуренты рекламируют дымогенераторы за 4 000 руб.

Сейчас продолжаем доработку и поддержку кампании, своих клиентов мы никогда не бросаем и всегда ищем, что улучшить и как получить больше заказов.

Отзыв клиента о выполненной работе

4. Заключение

Лендинг получился привлекательным, ярким. Он нравится целевой аудитории и заказчику.

Заказы есть, пока в небольшом объеме, но мы совместно с клиентом продолжаем над этим работать.

Хотите посмотреть другие кейсы наших клиентов переходите по ссылке

goo.gl/PFy85S

Агентство-исполнитель кейса

1PS.RU - Интернет реклама

1PS.RU- агентство интернет-маркетинга. Оказываем весь комплекс digital-услуг по разработке, поддержке и продвижению веб-проектов. Более 566 800 клиентов по всей России!