Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение сайта по продаже пластиковых окон - увеличили объем трафика в 1,5 раза и количество лидов более чем в 2 раза за 6 месяцев

06 декабря ‘24

Заказчик: Райт Окна

Задача: увеличить объем трафика на сайт и количество лидов. Срок: 6 месяцев. Регион: Новосибирск, Кемерово. Тариф: продвижение по трафику. Результаты: увеличение объема трафика в 1,5 раза и количества лидов более чем в 2 раза за 6 месяцев работ над сайтом.

Агентство-исполнитель кейса

Digital Clouds (Диджитал Клаудс)

Эксперты в разработке eCommerce и мотивационных платформ. С 2011 года мы каждый день разрабатываем IT-продукты, которые с удовольствием используют по всему миру. 13 лет опыта в разработке, 200+ реализованных проектов, 170+ IT-специалистов в штате.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Знакомство с компанией “Райт Окна” мы начали с размещенного в TenChat тендера, в котором наш будущий клиент писал о том, что недавно попрощался с командой SEO-специалистов и находится в поиске новой. А также акцентировал внимание на следующих негативных аспектах работы с прошлой командой:

  • нет понятной, прозрачной отчетности о проделанной работе;
  • нет вменяемой стратегии дальнейшего продвижения;
  • нет плановых результатов, которые обсуждались “на берегу”.
  • Мы ответили на тендер, подготовили коммерческое предложение с описанием схемы работы, провели встречу с заказчиком, заключили договор и приступили к работам.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1 месяц продвижения

Работы над проектом начали со стандартных аналитических задач:

  • Собрали и кластеризовали семантическое ядро. Сразу подсветили нехватку посадочных страниц.
  • Провели анализ конкурентов и сформировали список рекомендаций. С клиентом согласовали выполнение доработок их командой.
  • Провели технический анализ сайта и сформировали список технических ошибок, которые необходимо исправить.

Среди технических ошибок самой емкой оказалась некорректная структура заголовков h1-h6 на страницах и заспамленные тексты.

Так как проблема охватывала весь сайт и требовала больших объемов трудозатрат для ее исправления, до конца месяца мы переключились на технические работы и занялись корректировкой текстов и структуры заголовков.

По итогам месяца предоставили развернутый отчет со списком работ и планом на следующий месяц.

2 месяц продвижения

В следующем месяце, следуя плану, подготовленному по итогам прошлого, мы продолжили работы по аналитике и составлению технический заданий для отдела разработки, а именно:

  • Провели юзабилити анализ и сформировали рекомендации.
  • Подготовили ТЗ на микроразметку.
  • Также продолжили работы со структурой заголовков и текстами.

По итогам работ 2 месяца, уже после новогодних праздников, мы увидели рост позиций в ТОП-10 с 26% до 45% и в ТОП-3 с 3% до 7%.

3 месяц продвижения

Несмотря на то, что январь — короткий месяц, мы все равно успели выполнить все запланированные работы:

  • Завершили работы по корректировке структуры заголовков на посадочных страницах.
  • Сформировали корректные мета-теги title и description.
  • Подготовили новый блок текстов для размещения на сайт.
  • Провели анализ ссылочной массы конкурентов.
  • Подобрали доноров и анкоры для расширения ссылочной массы.
  • Разместили внешние ссылки на ресурс.

По итогам 3 месяца продвижения, благодаря качественным внешним ссылкам и устранению спама на посадочных страницах, позиции в Google вышли из стагнации. Количество запросов в ТОП-10 Google выросло с 15% до 19%.

4-6 месяцы продвижения

На протяжении следующих 3-х месяцев продвижения выполняли работы по плану, согласованному с клиентом:

  • Корректировали тексты, устраняя переспам.
  • Проверяли доработки, выполненные программистами клиента.
  • Помогали с реализацией идей клиента, корректируя их с точки зрения SEO.
  • Развивали ссылочную массу сайта.
  • Следили за отсутствием ошибок в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console, своевременно их исправляя.

3. Результаты сотрудничества

Итоги 6 месяцев продвижения

Объем трафика

По итогам 6 месяцев продвижения объем трафика на сайт вырос в 2 раза по сравнению со стартом работ, но, так как бизнес сезонный, и в апреле начался сезон, то корректнее было бы сравнивать текущий год с прошлым.

Объем трафика за апрель 2024 вырос на 65% относительно апреля 2023.

Позиции в поисковых системах

Количество запросов в ТОП-10 Google выросло с 15% до 27%, а в ТОП-10 Яндекса с 26% до 52%.

Количество лидов

Динамику количества лидов мы отслеживали через достижения целей в Яндекс.Метрике, и по нашим данным количество лидов в апреле 2024 относительно декабря 2023 (в ноябре были заведены не все цели) выросло на 47%.

Клиент же отслеживал количество лидов через сервис Roistat и даже написал свой отзыв о нашей работе на своей странице в TenChat (https://tenchat.ru/media/2201108-kak-sekonomit-milliony-rubley-na-reklamnyye-raskhody-cherez-seoprodvizheniye).

Количество лидов по данным Roistat за период с ноября 2023 по март 2024 увеличилось на 127%, по сравнению с периодом с ноября 2022 по март 2023 (сравнение периода прошлого года с тем же периодом текущего).

Над проектом работали

  • Куратор проекта - Бобылева Марина, руководитель отдела продвижения.
  • Специалист по продвижению - Мензер Александр, SEO-специалист.

Юрьев Юлий Владимирович

Генеральный директор, ООО “Райт окна”

Работа с Digital Clouds для нас стала примером отличного взаимодействия с командой: прозрачная система отчетности с конкретными, измеримыми результатами; конкретный план работ на следующий месяц; подсвечивание ошибок в коде и страницах сайта; работа над текстами. Результаты SEO-продвижения (цифры говорят сами за себя): +25% по визитам, +30% по лидам, +47% по выручке. Учитывая динамику в сравнении периодов, прогнозируем, что в этом сезоне мы сделаем рывок x2 относительно указанных показателей. Digital Clouds уже рекомендуем в своих социальных сетях и каналах, как отличных SEO-специалистов. Спасибо за качественную работу.

4. Заключение

Будем рады работать с вами! Напишите нам — обсудим ваши цели и задачи, поможем с идеями, разработаем качественный продукт.

Агентство-исполнитель кейса

Digital Clouds (Диджитал Клаудс)

Эксперты в разработке eCommerce и мотивационных платформ. С 2011 года мы каждый день разрабатываем IT-продукты, которые с удовольствием используют по всему миру. 13 лет опыта в разработке, 200+ реализованных проектов, 170+ IT-специалистов в штате.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен