Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс «Складно»: Создали имя, стиль и сайт для магазина доступной мебели. Наладили работу отдела продаж и выстроили комплексное продвижение.

05 декабря ‘24

Заказчик: Складно

Создали имя, стиль и сайт для магазина доступной мебели. Наладили работу отдела продаж и выстроили комплексное продвижение.

Агентство-исполнитель кейса

Serenity

Делаем маркетинг лучше за счет комплексного подхода к стратегии, брендингу и продвижению.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Складно» — бренд доступной мебели, который помогает быстро обставить квартиры, укомплектовать номера отелей или обновить интерьер офисов.

Мы создали новый бренд, оптимизировали маркетинг и работу отдела продаж, чтобы показать: компания не только продает недорогую мебель, но и делает это с удобством для клиентов.

Кроме того, позаботились о дальнейшем продвижении сайта: подняли позиции в поисковой выдаче при помощи SEO и развернули кампанию по контекстной рекламе. Теперь покупатель ощущает присутствие бренда и знает, что «Складно» готов удовлетворить запросы по мебели и созданию уюта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Айдентика

Начали с создания мощной опоры для последующего развития бренда. Разработали имя, выразили позиционирование через слоганы, создали логотип и фирменный стиль для разных носителей.

  • Позиционирование: У клиента уже было позиционирование — недорогая мебель для тех, кто хочет быстро и со вкусом обставить квартиру. Мы перевели его в метафору — «Всё сложится в идеальную кухню, студию, гостиную».
  • Имя: Перебрали более двухсот вариантов названий и остановились на «Складно». Тем самым связали название с позиционированием и подчеркнули концепцию простой сборки и удобства использования. Помимо этого, слово легко транслитерируется и поэтому подходит для домена нового сайта.
  • Слоган: Придумали слоган «Дома всё складывается». Чтобы передать стремление компании сделать обустройство дома непринужденным и доступным.
  • Логотип: В логотипе также обыграли метафору складывания. Каждая буква имени размещена на карточке, благодаря чему у лого много вариантов расположения.
  • Носители: Показали, как можно использовать фирменный стиль на разных носителях, и подобрали для некоторых свои варианты слоганов и дескрипторов, чтобы бренд выделялся и непроизвольно запоминался.

Сайт

Делали сайт, плотно взаимодействуя с направлением SEO. Получился удобный интернет-магазин для выбора и покупки мебели, который хорошо индексируется поисковыми системами.

  • Интерфейс: Проработали юзабилити так, чтобы покупатели легко могли найти нужный товар, узнать его цену, добавить в корзину и оформить заказ. А после найти, где и когда его забрать.
  • Система управления: Настроили понятную систему управления сайтом. Владелец магазина или его сотрудники могут сами добавлять новую мебель, редактировать цены и характеристики, добавлять статьи в блог.
  • Готовые решения: Отрисовали приоритетную для клиента мебель в интерьере. Показали, как из нее можно сложить идеальную студию, кухню или гостиную. Посетитель получит четкое понимание габаритов и внешнего вида продукции и сэкономит свое время. Прописали алгоритм, по которому покупателю будут предлагаться наборы предметов, схожие по стилю.
  • Дизайн: Сайт стал частью единой дизайн-системы «Складно»: та же «карточная» структура и использование фирменных цветов для многих элементов. Строгая геометрия притягивает взгляд, простые формы фокусируют внимание на ключевых деталях. А пастельные тона и умеренное количество «воздуха» не перегружают и позволяют провести на сайте больше времени.
  • Интеграции: После проведения аналитики добавили возможность покупки товаров в кредит от «Тинькофф Банка» и интегрировали сервис «Долями», который позволяет делить платежи. Так мы сделали продажи более эффективными и снизили риск отказа от покупки: при помощи новых инструментов появляется возможность сохранить клиентов, которые не готовы оплатить всю сумму сразу. Вместе с тем добавленные решения положительно влияют на уровень доверия сайту и оценку его надежности.

SEO

Увеличили с помощью SEO объем целевого трафика по низкой стоимости. Подняли конверсию и узнаваемость бренда через органическую выдачу.

  • Предварительный этап: Внедрили коммерческие факторы и оптимизировали скорость загрузки сайта. Начали работы по SEO до запуска сайта, что обеспечило будущему сайту высокую видимость и сформировало интерес к продукции с самого старта.
  • Этап настройки: Вывели больше релевантных страниц в поисковой выдаче, оптимизировали страницы, наладили работоспособность, настроили аналитику. (РЕЗУЛЬТАТ: ROMI=766%; в 19 раз увеличили число звонков и заявок).
  • Этап модернизации: Скорректировали главное меню, оптимизировали разделы каталога, провели технические аудиты, усовершенствовали функционал, составили стратегию на будущее.
  • Регулярные работы: Проводим технический аудит, оптимизируем страницы каталога, сбор семантики, кластеризация, создание новых страниц, наполнение блога по контент-плану, аудит коммерческих факторов, внедрение рекомендаций, аудит сниппетов страниц в выдаче.

Контекстная реклама

С помощью Яндекс Директа и Маркета повышаем количество продаж и привлекаем качественный трафик на сайт. 

Период с сентября 2022 по ноябрь 2024:

  • Оптимизировали товарные кампании.
  • Создали Мастера Кампаний на маржинальные категории товаров.
  • Сделали перезапуск Мастера Кампаний на интересы и ключевые фразы по Госзакупкам.
  • Собрали детальную семантику.
  • Запустили брендовую кампанию на поиске.
  • Сформировали гипотезы по увеличению конверсии сайта.
  • Протестировали новые стратегии.
  • Разработали новый детальный фид для товарных кампаний.
  • Создали новые товарные кампании по маржинальным категориям через новый формат ЕПК.
  • Увеличили бюджеты по сравнению с периодом с мая 2021 по август 2022.

Юлия Панецкая

Лидер направления «Контекстная реклама», Serenity

Весной 2023 года мы столкнулись с существенным снижением спроса и ростом конкуренции на рынке, которую выявили в ходе исследования. Начиная с мая 2023 года, мы пересмотрели стратегию развития и оптимизации рекламных кампаний и сделали упор на товарные форматы.

Также мы скорректировали фид товаров и изменили структуру динамических кампаний. Совместно с увеличением бюджета это дало серьезный рост продаж и выручки. С июля 2023 мы продолжаем достигать прироста количества заявок, заказов и валовой прибыли.

Сайт бренда «Складно»

Новый фирменный стиль

Новый фирменный стиль

Новый интернет-магазин для бренда Складно

3. Результаты сотрудничества

SEO

2023 год:

  • Выросли позиции сайта в поисковых системах — 107 позиций в топ-3 выдачи Google и 89 показов в топ-3 выдачи Яндекс
  • Увеличился рост трафика по сравнению с 2022 годом — на 20% в Google и на 15% в Яндекс
  • Продолжился рост числа звонков и заявок — 375 звонков за 2023 год и 820 заявок за 2023 год

2024 год:

  • Выросли позиции сайта в поисковых системах — 186 позиций в топ-3 выдачи и 401 позиция в топ-10 выдачи
  • Увеличился рост трафика по сравнению с 2023 годом — на 34% в Google и на 25% в Яндекс

Контекстная реклама 2022-2024 годы

  • +128 заявок в месяц
  • +47 продаж в месяц
  • > 516 000 ₽ прирост выручки в месяц

Результаты по Яндекс Директ:

  • Получили рост продаж с 22 до 47 в месяц
  • Выросли с 210 310 ₽ до 716 254 ₽ в месяц

Результаты по Яндекс Директ — Продажи

Результаты по Яндекс Директ —Выручка

4. Заключение

За 4 года совместной работы, мы выстроили сотрудничество, в котором обе стороны вовлекаются в процесс и работают на одну общую цель. Каждый откликается на просьбы и идет навстречу запросам. Клиент доверяет нам тесты и эксперименты с новыми инструментами и их функциями, оценивая результаты, мы регулярно корректируем стратегию, что по итогу положительно сказывается на результатах продвижения.

Агентство-исполнитель кейса

Serenity

Делаем маркетинг лучше за счет комплексного подхода к стратегии, брендингу и продвижению.