
Авторизация

Сброс пароля
Кейс «Складно»: Создали имя, стиль и сайт для магазина доступной мебели. Наладили работу отдела продаж и выстроили комплексное продвижение.
Заказчик: Складно

Создали имя, стиль и сайт для магазина доступной мебели. Наладили работу отдела продаж и выстроили комплексное продвижение.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Складно» — бренд доступной мебели, который помогает быстро обставить квартиры, укомплектовать номера отелей или обновить интерьер офисов.
Мы создали новый бренд, оптимизировали маркетинг и работу отдела продаж, чтобы показать: компания не только продает недорогую мебель, но и делает это с удобством для клиентов.
Кроме того, позаботились о дальнейшем продвижении сайта: подняли позиции в поисковой выдаче при помощи SEO и развернули кампанию по контекстной рекламе. Теперь покупатель ощущает присутствие бренда и знает, что «Складно» готов удовлетворить запросы по мебели и созданию уюта.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Айдентика
Начали с создания мощной опоры для последующего развития бренда. Разработали имя, выразили позиционирование через слоганы, создали логотип и фирменный стиль для разных носителей.
- Позиционирование: У клиента уже было позиционирование — недорогая мебель для тех, кто хочет быстро и со вкусом обставить квартиру. Мы перевели его в метафору — «Всё сложится в идеальную кухню, студию, гостиную».
- Имя: Перебрали более двухсот вариантов названий и остановились на «Складно». Тем самым связали название с позиционированием и подчеркнули концепцию простой сборки и удобства использования. Помимо этого, слово легко транслитерируется и поэтому подходит для домена нового сайта.
- Слоган: Придумали слоган «Дома всё складывается». Чтобы передать стремление компании сделать обустройство дома непринужденным и доступным.
- Логотип: В логотипе также обыграли метафору складывания. Каждая буква имени размещена на карточке, благодаря чему у лого много вариантов расположения.
- Носители: Показали, как можно использовать фирменный стиль на разных носителях, и подобрали для некоторых свои варианты слоганов и дескрипторов, чтобы бренд выделялся и непроизвольно запоминался.
Сайт
Делали сайт, плотно взаимодействуя с направлением SEO. Получился удобный интернет-магазин для выбора и покупки мебели, который хорошо индексируется поисковыми системами.
- Интерфейс: Проработали юзабилити так, чтобы покупатели легко могли найти нужный товар, узнать его цену, добавить в корзину и оформить заказ. А после найти, где и когда его забрать.
- Система управления: Настроили понятную систему управления сайтом. Владелец магазина или его сотрудники могут сами добавлять новую мебель, редактировать цены и характеристики, добавлять статьи в блог.
- Готовые решения: Отрисовали приоритетную для клиента мебель в интерьере. Показали, как из нее можно сложить идеальную студию, кухню или гостиную. Посетитель получит четкое понимание габаритов и внешнего вида продукции и сэкономит свое время. Прописали алгоритм, по которому покупателю будут предлагаться наборы предметов, схожие по стилю.
- Дизайн: Сайт стал частью единой дизайн-системы «Складно»: та же «карточная» структура и использование фирменных цветов для многих элементов. Строгая геометрия притягивает взгляд, простые формы фокусируют внимание на ключевых деталях. А пастельные тона и умеренное количество «воздуха» не перегружают и позволяют провести на сайте больше времени.
- Интеграции: После проведения аналитики добавили возможность покупки товаров в кредит от «Тинькофф Банка» и интегрировали сервис «Долями», который позволяет делить платежи. Так мы сделали продажи более эффективными и снизили риск отказа от покупки: при помощи новых инструментов появляется возможность сохранить клиентов, которые не готовы оплатить всю сумму сразу. Вместе с тем добавленные решения положительно влияют на уровень доверия сайту и оценку его надежности.
SEO
Увеличили с помощью SEO объем целевого трафика по низкой стоимости. Подняли конверсию и узнаваемость бренда через органическую выдачу.
- Предварительный этап: Внедрили коммерческие факторы и оптимизировали скорость загрузки сайта. Начали работы по SEO до запуска сайта, что обеспечило будущему сайту высокую видимость и сформировало интерес к продукции с самого старта.
- Этап настройки: Вывели больше релевантных страниц в поисковой выдаче, оптимизировали страницы, наладили работоспособность, настроили аналитику. (РЕЗУЛЬТАТ: ROMI=766%; в 19 раз увеличили число звонков и заявок).
- Этап модернизации: Скорректировали главное меню, оптимизировали разделы каталога, провели технические аудиты, усовершенствовали функционал, составили стратегию на будущее.
- Регулярные работы: Проводим технический аудит, оптимизируем страницы каталога, сбор семантики, кластеризация, создание новых страниц, наполнение блога по контент-плану, аудит коммерческих факторов, внедрение рекомендаций, аудит сниппетов страниц в выдаче.
Контекстная реклама
С помощью Яндекс Директа и Маркета повышаем количество продаж и привлекаем качественный трафик на сайт.
Период с сентября 2022 по ноябрь 2024:
- Оптимизировали товарные кампании.
- Создали Мастера Кампаний на маржинальные категории товаров.
- Сделали перезапуск Мастера Кампаний на интересы и ключевые фразы по Госзакупкам.
- Собрали детальную семантику.
- Запустили брендовую кампанию на поиске.
- Сформировали гипотезы по увеличению конверсии сайта.
- Протестировали новые стратегии.
- Разработали новый детальный фид для товарных кампаний.
- Создали новые товарные кампании по маржинальным категориям через новый формат ЕПК.
- Увеличили бюджеты по сравнению с периодом с мая 2021 по август 2022.
Юлия Панецкая
Лидер направления «Контекстная реклама», Serenity
Весной 2023 года мы столкнулись с существенным снижением спроса и ростом конкуренции на рынке, которую выявили в ходе исследования. Начиная с мая 2023 года, мы пересмотрели стратегию развития и оптимизации рекламных кампаний и сделали упор на товарные форматы.
Также мы скорректировали фид товаров и изменили структуру динамических кампаний. Совместно с увеличением бюджета это дало серьезный рост продаж и выручки. С июля 2023 мы продолжаем достигать прироста количества заявок, заказов и валовой прибыли.

Новый фирменный стиль

Новый фирменный стиль

Новый интернет-магазин для бренда Складно
3. Результаты сотрудничества
SEO
2023 год:
- Выросли позиции сайта в поисковых системах — 107 позиций в топ-3 выдачи Google и 89 показов в топ-3 выдачи Яндекс
- Увеличился рост трафика по сравнению с 2022 годом — на 20% в Google и на 15% в Яндекс
- Продолжился рост числа звонков и заявок — 375 звонков за 2023 год и 820 заявок за 2023 год
2024 год:
- Выросли позиции сайта в поисковых системах — 186 позиций в топ-3 выдачи и 401 позиция в топ-10 выдачи
- Увеличился рост трафика по сравнению с 2023 годом — на 34% в Google и на 25% в Яндекс
Контекстная реклама 2022-2024 годы
- +128 заявок в месяц
- +47 продаж в месяц
- > 516 000 ₽ прирост выручки в месяц
Результаты по Яндекс Директ:
- Получили рост продаж с 22 до 47 в месяц
- Выросли с 210 310 ₽ до 716 254 ₽ в месяц

Результаты по Яндекс Директ — Продажи

Результаты по Яндекс Директ —Выручка
4. Заключение
За 4 года совместной работы, мы выстроили сотрудничество, в котором обе стороны вовлекаются в процесс и работают на одну общую цель. Каждый откликается на просьбы и идет навстречу запросам. Клиент доверяет нам тесты и эксперименты с новыми инструментами и их функциями, оценивая результаты, мы регулярно корректируем стратегию, что по итогу положительно сказывается на результатах продвижения.