Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка канала цифровых продаж и калькуляторов расчета стоимости страховых продуктов

24 декабря ‘16

Заказчик: Абсолют Страхование
Страница кейса/результат: http://aeroidea.ru/projects/absolutins/

Разработка нового сайта, призванного стать одним из главных инструментов увеличения розничных продаж компании.

Агентство-исполнитель кейса

Aero

Aero — eCommerce агентство номер один в России. Специализируется на создании, поддержке и развитии технологичных решений в сфере электронной коммерции и выводе в онлайн крупных офлайн-ритейлеров. Среди клиентов — Мегафон, MediaMarkt, Евросеть, Metro C&C, ЦУМ, ЦентрОбувь, Ароматный мир, Леруа Мерлен.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Абсолют Страхование» оказывает весь спектр страховых услуг b2b и b2c-клиентам с 1992 года. После ребрендинга в 2015 году была утверждена новая стратегия развития компании, согласно которой корпоративный сайт должен был стать одним из главных инструментов увеличения розничных продаж. С задачей разработать такой инструмент заказчик обратился в Aero.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Новый сайт компании был создан и запущен в максимально сжатые сроки. Особое внимание при разработке ресурса было уделено пользовательским качествам и удобству взаимодействия. На сайте реализована возможность покупки основных розничных продуктов онлайн, а также используются современные инструментов помощи клиенту — подсказки, чат, панель быстрого доступа к калькуляторам и т.п. Важно было с помощью сайта обеспечить максимально возможный индивидуальный подход к клиенту и высокое качество обслуживания.

На новом сайте:

  • Навигационное меню отражает отраслевой и видовой подходы к структурированию продуктовой линейки.
  • Создан реестр агентов с полной информацией по каждому.
  • Разработана система обратной связи с разделением на категории.
  • Сайт соответствует техническим и юридическим требованиям официальных регуляторов.
  • На площадке размещены калькуляторы по розничным продуктам и они полностью интегрированы с основной бэк-системой компании.
  • Создана система автоподсказок и автоподстановки при оформлении.
  • Трансляция номеров заказа на сайте из КИАС — централизованной системы учета всех договоров страхования.
  • Оформленные договоры хранятся в pdf-формате в администативной части сайта.
  • Контактные данные клиентов сохраняются с первого шага оформления заявки для возможности работать с базой «брошенных» заявок.
  • Ведется статистика популярных запросов по страховым продуктам, по странам при оформлении полиса ВЗР.

То, что реализовано — лишь первый этап развития новой площадки бренда. В ближайшее время на сайте появятся продукты по страхованию имущества и ответственности, а также по страхованию от несчастного случая. Кроме того, в связи с требованием регулятора, с 01 января 2017 через сайт можно будет приобрести электронный полис ОСАГО. Чуть позже будет реализован личный кабинет, через который можно будет совершать множество операций дистанционно.

Бурлак Андрей

заместитель генерального директора, Абсолют Страхование

Размещение подсказок — очень важный инструмент помощи клиенту. Страхование в целом и страховые термины часто непонятны, а клиенту необходимо донести все особенности каждого продукта, тарифов, отличий между опциями и так далее. При помощи подсказок нам удаётся «снимать» часть вопросов клиентов. А за более развернутой консультацией клиент всегда может обратиться к сотрудникам контакт-центра.

По частоте использования подсказок мы будем отслеживать вопросы, которые вызывают у клиента наибольшие трудности и искать оптимальные настройки интерфейса, чтобы сделать наш сайт ещё удобнее и понятнее.

Павел Гуров

менеджер проекта, Aero

Мы сделали всё, что планировали на первом этапе и даже немного больше. Так, изначально не предполагалось менять контент корпоративной части сайта, но в процессе реализации пришлось сделать это, чтобы привести все в единый формат. Кроме того, мы разработали контентную политику и стратегию онлайн-присутствия и продвижения бренда в интернете.

3. Результаты сотрудничества

  • 300+ заявок на полисы ВЗР оставлено за первые 3 недели с момента запуска сайта.
  • 30% заявок превратились в продажи!
  • 80% — рост количества заявок по страхованию ипотеки.
  • >5 минут — среднее время оформление заказа.

Бурлак Андрей

заместитель генерального директора, Абсолют Страхование

Сотрудники Aero показали себя настоящими профессионалами. Совместно нам удалось сделать невозможное, за очень короткие сроки реализовать современный сайт страховой компании и интегрировать его с основной бэк-системой. Важно, что партнер с пониманием относился к нашим пожеланиям, и вместе мы не теряли драгоценное время на разные бюрократические нюансы.

4. Заключение

Подробнее о проекте читайте на нашем сайте: http://aeroidea.ru/projects/absolutins/

Агентство-исполнитель кейса

Aero

Aero — eCommerce агентство номер один в России. Специализируется на создании, поддержке и развитии технологичных решений в сфере электронной коммерции и выводе в онлайн крупных офлайн-ритейлеров. Среди клиентов — Мегафон, MediaMarkt, Евросеть, Metro C&C, ЦУМ, ЦентрОбувь, Ароматный мир, Леруа Мерлен.