
Авторизация

Сброс пароля
Alcomath - комплексная разработка продукта
Заказчик: Собственная разработка
Страница кейса/результат: http://ru.oz.digital/cases/alcomath

Cоциальная сеть для любителей вечеринок и ночного образа жизни, основанная на механике алко-трекера. Приложение позволяет хранить историю вечеринок, отмечать разновидность и количество выпитого алкоголя, делиться впечатлениями с друзьями и искать единомышленников.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Современный человек ежедневно взаимодействует с двумя огромными сферами: digital и HoReCa. Подтверждением тому служит постоянное открытие новых концептуальных кафе, ресторанов и баров. По данным аналитиков Colliers International только в Санкт-Петербурге за 2016 год открылось свыше 130 новых заведений. Наше решение призвано сделать проведение досуга еще более удобным и приятным, используя силу и возможности технологий.
Alcomath представляет собой площадку для рекламных кампаний брендов и заведений. Информацию об акциях, мероприятиях и спец. проектах брендов можно размещать в виде пинов на карте или рекламных баннеров. Мы предлагаем пользователям механику квестов внутри приложения: посетить определенные заведения по заданному маршруту, заказать предложенные напитки или выполнить назначенные задания. Игроки соревнуются с друзьями, за выполнение квеста игрок получает опыт, достижения и реальные бонусы, которые в дальнейшем можно потратить в заведениях.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Наша команда провела Research and Development, в ходе которого исследовала поведение потребителя алкогольной продукции, потребности и пожелания игроков рынка. Кроме того, мы изучили текущее законодательство, касающееся рекламы алкогольной продукции в России и за рубежом, определили легальные способы продвижения и выделили среди них наиболее эффективные.
Закончив R&D рынка алкогольной продукции, мы приступили к проектированию интерфейса, стремясь достичь максимального удобства и логичности с точки зрения Usability. В первую очередь мы проработали пользовательские сценарии, а затем приступили непосредственно к прототипированию интерфейса — разместили элементы на экране, определили логику переходов и взаимодействия. Впоследствии пользовательские сценарии будут использоваться для составления воронки продаж и логики Push API.

3. Результаты сотрудничества
Мы закончили разработку MVP и начали готовить публикацию. Она многократно отклонялась модераторами по причине изменения соглашения об использовании App Store в связи с выходом Apple Watch и появления приложения "Здоровье" в iOS 8. После долгих переговоров с менеджерами Apple нам все же удалось опубликовать приложение, но сроки затянулись и команде пришлось переключиться на другой проект. Со временем мы заметили, что несмотря на отсутсвие продвижения, приложение получило множество органического трафика благодаря своей виральности, о чем свидетельствует большое количество активных пользователей (MAU/DAU/WAU).
В настоящее время приложение ALCOMATH опубликовано в App Store. Реализован весь базовый функционал алко-трекера — ведется подробная статистика по выпитому алкоголю и рассчитывается количество часов до полного вывода алкоголя из крови, а также присутствует возможность добавления на карту своего статуса.

4. Заключение
В настоящее время мы разрабатываем следующую итерацию приложения — внедряем описанные социальные, игровые и удерживающие механики (чаты, добавление друзей, квесты, система наград и достижений, акции и систему лояльности). Для охвата большей аудитории готовим версию приложения для Android. Параллельно этому мы занимаемся разработкой маркетинговой стратегии по продвижению приложения, а также ведем активное сотрудничество с алкогольными брендами и подключаем к ALCOMATH заинтересованные магазины и заведения.