Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Doriginal: дизайн сайта для логистической компании по доставке вещей из Китая

05 декабря ‘24

Заказчик: Doriginal
Страница кейса/результат: https://itb-company.com/cases/development/dizayn-saita-dlya-optovo-logisticheskoy-companyi

В кейсе рассказываем, как мы объединили логистику, склад и фулфилмент на одном сайте, чтобы упростить процесс заказа и доставки товаров для клиентов из Китая.

Агентство-исполнитель кейса

itb | интернет-маркетинг

itb — агентство, которое создает удобные и эффективные корпоративные сайты. В кейсе с Doriginal мы разработали сайт, который улучшил взаимодействие с клиентами, упростил процесс заказа и доставки товаров из Китая, повысив удобство и конверсии для B2B-аудитории.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Вводная задача от заказчика заключалась в разработке корпоративного сайта для компании Doriginal, которая занимается доставкой товаров из Китая и обслуживает B2B-аудиторию, включая продавцов на маркетплейсах Ozon и Wildberries. До этого у компании не было полноценного сайта, и заявки собирались через WhatsApp.

Компания нуждалась в эффективном канале для привлечения клиентов и упрощения взаимодействия, а также в инструменте, который помогал бы быстро и удобно передавать информацию о логистике, доставке и услугах, таких как складское хранение и фулфилмент.

Целью проекта было создание сайта, который бы продемонстрировал опыт компании, упростил поиск информации для клиентов и обеспечил удобный интерфейс для быстрого заказа и взаимодействия.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В процессе реализации кейса для компании Doriginal команда агентства itb сосредоточилась на упрощении взаимодействия с клиентами и создании удобного интерфейса для B2B-аудитории. Главной задачей было разработать сайт, который бы не только представлял компанию и ее услуги, но и решал конкретные потребности клиентов.

Цель проекта — разработать корпоративный сайт с акцентом на многолетний опыт компании в нише доставки грузов из Китая.

Разработали дизайн для разделов с описанием услуг по логистике, складскому хранению, инспекции товаров и оформлению документов. Эти страницы нужны для того, чтобы клиенты могли быстрее найти ответ на основные вопросы, связанные с перевозкой и хранением товара.

В разделе «Способы доставки» мы через карточки показали сроки и стоимость доставки для каждого типа транспорта — от авиадоставки до морских перевозок, чтобы пользователь мог лучше понять какой вариант подходит для него.

А для клиентов маркетплейсов, которые ищут поставщика, сделали акцент на бесплатном хранении товара на складах в Китае и услугах фулфилмента, чтобы подчеркнуть удобство и скорость обработки заказов.

3. Результаты сотрудничества

В результате мы спроектировали и задизайнили сайт с 4 основными разделами и адаптивом под мобильные устройства.

Посмотреть подробнее, как он выглядит, можно здесь: https://itb-company.com/cases/development/dizayn-saita-dlya-optovo-logisticheskoy-companyi

Главная страница сайта Doriginal, дизайн: itb

Адаптация сайта Doriginal под мобильные устройства, дизайн: itb

4. Заключение

Для компании Doriginal мы создали не просто сайт, а мощный инструмент, который упрощает процесс взаимодействия с клиентами и делает бизнес более доступным. Сайт стал ключевым каналом для привлечения новых клиентов, улучшения коммуникации и повышения эффективности работы компании.

Агентство-исполнитель кейса

itb | интернет-маркетинг

itb — агентство, которое создает удобные и эффективные корпоративные сайты. В кейсе с Doriginal мы разработали сайт, который улучшил взаимодействие с клиентами, упростил процесс заказа и доставки товаров из Китая, повысив удобство и конверсии для B2B-аудитории.