Авторизация
Сброс пароля
Подбор персонала для SPAR с помощью турбостраницы: снижение отказности на 77% дает 717 конверсий
Заказчик: Торговая Группа “Победа”
Страница кейса/результат: https://itb-company.com/cases/context/podbor-personala-dlya-spar-i-pobeda-turbostranica-snizhenie-otkaznosti-na-77-daet-717-konversij
Помогли сети супермаркетов снизить процент отказов на посадочных страницах на 77%, создав турбостраницы с улучшенной навигацией и таргетированными рекламными кампаниями в Яндекс.Директ. Результат — 717 конверсий и оптимизация стоимости заявки.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В сфере ритейла не хватает квалифицированных работников. Крупные торговые сети ведут борьбу за ценные кадры по всем фронтам. Вместе с конкуренцией растет и стоимость привлечения персонала через интернет-рекламу.
В ноябре 2020 года в нашу компанию обратилась одна из крупнейших сетей продуктовых супермаркетов - Торговая Группа “Победа”. Сеть является одним из лидеров розничной торговли в Омской области и включает в себя:
- 2 гипермаркета «ПОБЕДА!»
- 19 мегадискаунтеров «ПОБЕДА! МАРКЕТ»
- 7 супермаркетов "EUROSPAR" (франшиза крупнейшей мировой сети, представленной в 48 странах)
- Дискаунтер «ЕДА!»
- Интернет-магазин: "ПРОДУКТОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-СУПЕРМАРКЕТ"
- 18 производственных цехов полуфабрикатов и продукции высокой степени готовности
Клиент столкнулся с проблемой набора квалифицированных кадров. В связи с этим необходимо было выяснить источник проблемы в сети и найти эффективные пути решения.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Кейс по оптимизации конверсий для сети супермаркетов «Победа» и SPAR заключался в решении двух ключевых проблем. Первая — это переполненная информацией посадочная страница, где посетителям было сложно найти подходящие вакансии, что приводило к высокому проценту отказов. Решением стала разработка турбостраниц — простых и быстрых в загрузке страниц с подстраиваемым содержимым, ориентированным на поисковые запросы. Эти страницы обеспечили лучшую навигацию и повышенную конверсию.
Вторая проблема касалась различного спроса на вакансии в разных районах города, что влияло на стоимость привлечения кандидатов. Для решения этой задачи была проведена настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ с гиперлокальным таргетингом. Рекламные объявления были стилизованы в едином стиле с турбостраницами, что повышало их привлекательность для пользователей. Благодаря точной настройке радиуса показа рекламы (сначала 3 км, потом расширение до 5 км) и таргетированию по сегментам Яндекс.Аудитории, удалось снизить стоимость клика и увеличить отклик на вакансии.
Подробнее о путях решения проблемы можно прочитать на нашем сайте: https://itb-company.com/cases/context/podbor-personala-dlya-spar-i-pobeda-turbostranica-snizhenie-otkaznosti-na-77-daet-717-konversij
3. Результаты сотрудничества
После тщательного анализа ситуации специалистам itb-company удалось добиться следующего:
4. Заключение
Всех вышеперечисленных достижений мы добились за счет решения трех важнейших задач:
- Увеличили поток лидов для набора персонала новых магазинов “Победа” и “SPAR”
- Обеспечили целевой трафик с высокой конверсией в заявки
- Оптимизировали среднюю цену цели-заявки и клика по рекламному объявлению