Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Редизайн сайта оператора СберМобайл

05 декабря ‘24

Заказчик: СберМобайл — оператор связи от Сбера
Страница кейса/результат: https://sbermobile.ru/

В 2024 году мы работали над интеграцией нового дизайна сайта СберМобайл.

Агентство-исполнитель кейса

Далее

Диджитал-продакшен

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Что мы хотели достичь:

1. Обеспечить интуитивно понятный интерфейс, который упрощает поиск нужной информации и выполнение действий (подключение тарифов, оплата, инфо об услугах и сервисах).

2. Повышение конверсии:

Увеличить количество подключений тарифов, покупок аксессуаров и использования дополнительных услуг за счет более удобной структуры и визуального оформления.

3. Оптимизация для мобильных устройств:

Сделать сайт максимально удобным и функциональным для пользователей смартфонов, учитывая специфику бизнеса и долю мобильного трафика.

4. Интеграция новых технологий:

Внедрить современные функции, такие как персонализация контента, интерактивные элементы и упрощенные механики взаимодействия

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Добавили гибкую настройку тарифа с помощью конструктора. Максимально автоматизировали получение данных для корзины, при вводе номера телефона подтягивается необходимая для заказа информация. Это позволило сократить время оформления eSIM до 5 минут, а переход в СберМобайл от другого оператора можно выполнить в 1 клик

Мы первыми в сегменте Сбера внедрили на сайт модуль SberPay webSDK.

Оранжевый градиент стал не только декоративным элементом, но и “визуальным проводником”. Люди интуитивно следовали за переходами цвета, как будто градиент говорил: “Жми сюда!”

По дальнейшем анализе тепловых карт это позволило выявить паттерны поведения и наставить цветовые акценты в нужных местах, что позволило оптимизировать сценарии взаимодействия.

3. Результаты сотрудничества

В рамках работ мы адаптировали новый дизайн для всех страниц, разработали новые разделы и сервисы, качественно изменили путь пользователя, что увеличило конверсию:

— общая конверсия выросла в два раза;

— глубина просмотра стала больше на 6%;

— время, проведенное пользователем на сайте, увеличилось на 43%;

— отказы уменьшились на 5%.

Страницы сайта

Страницы сайта

Страницы сайта

4. Заключение

Сайт можно посмотреть тут: https://sbermobile.ru/

Агентство-исполнитель кейса

Далее

Диджитал-продакшен