Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Фестиваль хорошего вкуса, сайт для гастрофестиваля

05 декабря ‘24

Заказчик: МКБ и Центральный рынок
Страница кейса/результат: https://mkb.moscowcentralmarket.ru/

Разработали сайт для гастрономического фестиваля на Центральном рынке Москвы и поддерживали его на период проведения мероприятия.

Агентство-исполнитель кейса

digital-студия «ИСКРА»

В работе ориентируемся на лучшие практики рынка, большое внимание уделяем дизайну. Не боимся использовать новаторские подходы, любим эффективность во всем, поэтому постоянно совершенствуем процессы. Главное направление работы студии — разработка сайтов, CRM-систем, мобильных приложений.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Центральный рынок объединяет в себе 60+ фудконцепций, винотеку, фермерские продукты, анимационные шоу-программы для детей, живые концерты, кулинарные мастер-классы и дегустации.

Перед нами стояла цель разработать сайт для гастрономического фестиваля на Центральном рынке Москвы.

Организаторам Гастрофестиваля сайт был нужен в качестве площадки для голосования. В рамках фестиваля каждую неделю один из шеф-поваров предлагал новый авторский рецепт, который подавался как блюдо недели. Участники могли заказать его, а затем поддержать голосом на сайте, если блюдо понравилось. В итоге рецепт-победитель навсегда остался в меню, а между голосующими разыграли путешествие и денежные призы.

Одной из особенностей проекта было то, что сайт был разработан в достаточно сжатые сроки – всего за две недели.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Концепция

Дизайн сайта представлен в виде карточек и строился на основе фирменных стилей Московского кредитного банка и Центрального рынка Москвы. Организаторы Гастрофестиваля заранее предоставили нам фото и видео материалы, благодаря чему время на дизайн заметно сократилось.

В рамках техподдержки сайта наша команда добавляла новые блюда в начале каждой недели а также всегда была на связи и оперативно реагировала на любые изменения в работе проекта. Сам фестиваль проходил в период с 9 сентября до 28 октября 2023 года.

3. Результаты сотрудничества

За весь период проведения акции сайт посетили более 4000 уникальных пользователей, сайт позволил следить за событиями фестиваля и наблюдать за ходом голосования, а также читать комментарии других участников.

Ирина Марюнина

генеральный директор компании, «Центральный рынок»

Хотим выразить благодарность студии "ИСКРА" за разработку сайта для проведения нашего гастрофестиваля.

Благодаря профессионализму команды, в сжатые сроки, мы воплотили все наши идеи в реальность. Внимание к деталям и готовность идти на встречу нашим потребностям сделали сотрудничество невероятно продуктивным.

Мы смогли предоставить участникам фестиваля удобную платформу для голосования и проведения розыгрыша.

Спасибо за творческих подход и отличную работу.

4. Заключение

Нам удалось сделать яркий и привлекательный сайт для гастрономического фестиваля, который проходил на Центральном рынке Москвы.

Агентство-исполнитель кейса

digital-студия «ИСКРА»

В работе ориентируемся на лучшие практики рынка, большое внимание уделяем дизайну. Не боимся использовать новаторские подходы, любим эффективность во всем, поэтому постоянно совершенствуем процессы. Главное направление работы студии — разработка сайтов, CRM-систем, мобильных приложений.