Авторизация
Сброс пароля
Продвижение услуги московской стоматологии “Брекет-система под ключ”
Заказчик: Доктор Мартин
В наше агентство обратилась московская стоматология премиум сегмента с целью продвинуть услугу по установке брекет-системы под ключ.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В наше агентство обратилась московская стоматология премиум сегмента с целью продвинуть услугу по установке брекет-системы под ключ.
О клинике
Стоматология премиум сегмента с европейским качеством лечения и широким спектром услуг “Доктор Мартин”.
Преимущества клиники:
● Европейское качество. В клинике используют современное оборудование и высококачественные материалы
● Дни акций и скидок. Стоматология проводит акционные дни, где люди могут воспользоваться услугами по стоимости ниже средней по городу с целью познакомиться со стоматологией и сервисом
● Несколько филиалов по городу. Сеть стоматологий в удобных расположениях от метро.
Проблемы, которые решает услуга клиники “Брекет-система” под ключ”:
● неправильный прикус
● щели между зубами
● скученность зубов
● искривление зубов и т.д.
Задача
Основной целью было продвигать услугу на платежеспособную аудиторию.
Решение
Решением было разместить стоимость брекетов по акции на креатив.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Подготовка к рекламной кампании
Что сделали?
Стоматология премиум сегмента с европейским качеством лечения и широким спектром услуг “Доктор Мартин”.
● Определили целевую аудиторию, для которой будет адресована акция
● Проанализировали конкурентов и их рекламные объявления
● Составили рекламные креативы и объявления
● Настроили события для сбора аудитории. В момент показа объявления можно собрать отдельно аудиторию ретаргетинга, которую в дальнейшем можно использовать или исключить из показов.
Целевая аудитория для рекламной кампании
В целевую аудиторию вошли взрослые люди, в основном женщины от 30 до 45 лет,
Преимущественно женщины 30-45 лет, у которых имеются дети в возрасте 12-17 лет, так как они являются основной аудиторией эстетического выравнивания зубов.
География проекта — Москва.
Что сделали?
Собрали с помощью парсинга аудитории с помощью инструмента-парсера Таргет Хантер.
● Недавно вступили в группы конкурентов
Сбор аудитории групп конкурентов (брекеты Москва и другие клиники). Из данного списка групп выявили тех, кто вступил недавно 1-7 дней назад.
● Топ участники групп конкурентов
Сбор аудитории, которая проявляет активность в сообществах конкурентов: ставит лайки\комментирует.
Собрали аудиторию, которая положительно реагировала на рекламу с кампаниями на этапе тестирования - ретаргет
Сегменты аудитории в рекламных кампаниях, которые принесли результаты
Контекстные запросы. Реклама на аудиторию, которая интересовалась следующими запросами:
● брекеты
● брекеты скидка
● брекеты сколько цена
● брекеты цены
● брекеты цена под ключ
● брекет система цена
● брекеты стоимость
● стоматология брекеты
Креативы
В целевую аудиторию вошли взрослые люди, в основном женщины от 30 до 45 лет,
Основной возраст лечения брекетами 13-17 лет, так как данная аудитория не принимает решение и реклама медицинской сферы допустима с +18, то ориентация на аудиторию родителей и молодых людей в возрасте 18-27 лет
Боли аудитории: неправильный прикус, искривленные зубы, не нравится улыбка, накрутят цены в клинике за полную установку брекетов
Основная причина обращения в клинику - эстетика зубов для красивой улыбки, избавление от комплексов
Акционное предложение
На основе анализа целевой аудитории, было выявлено что основной потребностью является прозрачность цены без лишних накруток.
Таким образом клиники предоставила акционное предложение установки брекет-системы под ключ куда входили следующие работы:
● консультация и работа врача-ортодонта
● брекет-система на обе челюсти
● плановые посещения в течение всего срока
● снятие брекетов
Куда вели аудиторию
Использовали баннеры с кнопкой “перейти”, с возможностью моментально отправить заявку на бронирование акционной цены или консультацию.
Сама форма записи состояла из двух вопросов:
● имя
● номер телефона
Для усиления доверия использовали обложку результатов клиники до\после, так как после последних нововведений результаты до\после в самих рекламных креативах использовать нельзя.
Также все закрепили призывом к действию.
Статистику по данному проекту считали:
Обращения через лид-форму
Стоимость обращения через лид-форму
Тестовый запуск рекламной кампании
В креативах для повышения доверия использовали фото врача клиники, который оказывает рекламируемую услугу.
За время проведения рекламной кампании мы получили 13 заявок на установку брекетов по цене 1620 руб.
С этих заявок записалось 8 клиентов и принесли клинике 1 272 000 руб.
3. Результаты сотрудничества
● Итого потрачено: 21 062,88 р.
● Клики: 135
● Стоимость клика: 156р
● Лиды: 13 шт.
● Конверсия в лид: 9,62%
● Стоимость лида: 1620 р.
С данной клиникой продолжаем работу и планируем новые стратегии для увеличения лидогенерации на основную услугу.
4. Заключение
Выводы
Что сделали?
● В период рекламной кампании было проверено более 10 сегментов аудитории. Самый эффективный результат показала аудитория с контекстными запросами, те кто в течение 30 дней интересовался запросами в Интернете по установке брекетов.
● Тестовая начальная рекламная кампания - не всегда показатель эффективности. Для погружения в проект и отслеживания инструментов продвижения иногда нужно больше времени.
● Людям, которые сидят в соцсетях, зачастую проще записаться через форму. Продолжать работать с теми, кто оставил заявку