Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Индивидуальная разработка сайта для НМУ “Клинический центр психического здоровья”

05 декабря ‘24

Заказчик: НМУ “Клинический центр психического здоровья”

К нам в агентство обратился директор медцентра с просьбой разработать уникальный проект, который не являлся бы агрегатором и корректно преподносил бы информацию о клинике. А также содержал базу знаний, в которой размещаются научные и исследовательские статьи врачей.

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

У заказчика ранее уже был сайт, но он был плохо реализован и неудобен в навигации.

Задачи

● Разработка уникального ресурса для пациентов и медицинского сообщества.

● Создание юзабилити интерфейса.

● Наполнение страниц авторским контентом от экспертов клиники.

● Добавление лид-форм и удобной первичной анкеты пациента, чтобы снять страх перед первым посещением.

● Оформление направлений медцентра и прайса для быстрого поиска необходимой информации.

● Привлечение и удержание аудитории.

● Увеличение узнаваемости бренда.

Сложности

● Сделать ресурс для пациентов и медицинского сообщества.

● Разработать уникальный дизайн веб-ресурса, который бы отвечал требованиям научного сообщества. Основные данные мы разместили на главных страницах, а экспертные статьи опубликовали в разделе «База знаний». Нам предоставили большое количество контента, который нужно было разделить на блоки и оформить в соответствии со структурой страниц.

● Грамотно связать направления, методы лечения и заболевания.

● Это нужно для корректного отображения информации. В карточках врачей сделана перелинковка блоков с другими разделами — теперь вы можете увидеть полное описание квалификации с соответствующими данными.

Работы

1. Анализ бренда и его особенностей

2. Исследование рынка на основе сервисов «Ясно», Zigmund.Online и клиник-конкурентов

3. Изучение целевой аудитории и ее потребностей

4. Анализ и планирование структуры веб-сервиса на основе пожеланий заказчика

5. Создание нескольких дизайн-концепций

6. Добавление авторского контента

7. Согласование

8. Разработка веб-ресурса

9. Тестирование и запуск

Целевая аудитория клиента

География: Москва

Целевая аудитория НМУ «Клинический центр психического здоровья» — люди от 20 до 40 лет со средним или высоким заработком, которые ищут профессиональных психотерапевтов для решения личных проблем. Пользователи до сих пор стесняются обращаться за помощью и чаще всего делают это в момент кризиса или на поздних этапах, когда уже ярко выражены симптомы депрессии. Поэтому пациенты проходят психотерапию в течение нескольких лет, постепенно сокращая количество сеансов для поддержания психического состояния.

При поиске психотерапевта человеку важны следующие критерии:

● Услуги и форматы работы с пациентами

● Квалификация персонала

● Отзывы и рекомендации

● Отсутствие осуждения и негатива со стороны врача

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Заказчик четко указал требования к сайту и расписал его структуру. На основе полученных данных мы составили схему действий и обсудили сроки.

Клиент хотел, чтобы ресурс удерживал внимание пользователя, давал понять человеку, что он в надежных руках и может довериться специалистам клиники. Далее мы расскажем о том, что было реализовано в рамках проекта.

1. Анализ бренда

Мы изучили конкурентную среду и провели анализ целевой аудитории. Наша команда обсудила с заказчиком его пожелания и разработала несколько дизайн-концепций.

2. Работа над макетами

Нам важно было передать структуру, подготовленную клиентом и отвечающую стандартам оформления медицинских сайтов:

● Основные разделы: «О центре», «Интегративный подход», «Направления», «Методы лечения», «Заболевания», «Специалисты» и «Цены».

● Включить в макет личный кабинет для персонала.

● Добавить анкету перед первым посещением клиники.

● Оформить раздел с научными статьями.

Клиент согласовал дизайн-концепцию — и мы приступили к разработке веб-ресурса.

3. Разработка сайта

● В шапке мы разместили логотип, адрес и основные разделы, добавили кликабельный номер телефона и кнопку записи на прием к доктору.

● На главной странице находятся ключевые данные о клиническом центре: подробности о клинике, преимущества, сведения о врачах, FAQ

● В блоках добавлены соответствующие CTA-кнопки, чтобы пользователю было удобно ориентироваться на веб-сайте.

● Мы учли все направления, методы лечения и заболевания, с которыми работает медцентр. Чтобы информация из разделов с направлениями, методами лечения и заболеваниями корректно подтягивалась на другие страницы ресурса, мы разработали систему связей. Это нужно для того, чтобы пользователь понимал, какой из специалистов поможет с его проблемой и как именно его будут лечить.

● Подробно расписали прайс: наименование услуги, длительность сеанса, цена

● Чтобы пользователю было легче обратиться в медцентр, мы вместе с клиентом подготовили первичную анкету пациента. С её помощью человек может без стеснения и развернуто рассказать о своей проблеме.

● Ранее мы уже говорили про раздел с базой знаний, предназначенный для медицинского сообщества. Его особенность заключается в том, что здесь представлены научные и исследовательские статьи психотерапевтов.

● Чтобы персонал мог видеть свой график, мы добавили личный кабинет для сотрудников. Он расположен в подвале веб-ресурса. Для того чтобы попасть в кабинет, необходимо ввести логин и пароль

4. Тестирование и запуск

Во время тестирования мы проверили работоспособность всех элементов и корректное отображение статей и текстов. Наша команда провела полную диагностику на наличие технических проблем и багов — и только после этого мы запустили веб-ресурс.

3. Результаты сотрудничества

Результат нашей работы превзошел все ожидания, клиент остался доволен. У нас получился удобный сайт с автоматизацией, который помогает пользователям и экспертам быстро находить информацию.

● Веб-ресурс выделяется на фоне конкурентов за счет оптимизированного интерфейса и удобной формы

● Наполнение написано доступным языком и не содержит сложной терминологии

● Мы учли все пожелания заказчика по структуре и оформлениювеб-сервиса

4. Заключение

Отзыв клиента

«Выражаю бесконечную признательность компании Belberry за качественную работу при работе над сайтом НМУ «Клинический центр психического здоровья». Компания разработала дизайн, логотип, колористику, структуру сайта, все идеи были актуальные, своевременные, свежие и одновременно дальновидные. Сайт получился профессиональный, модный, удобный, с понятным алгоритмом. Было соблюдено главное условие – налаженная система взаимодействия заказчика и исполнителя. Отдельное спасибо Марии Лопатиной, которая всегда была на связи и своевременно реагировала на возникающие замечания, доработки, корректировки. Команда Belberry – большие молодцы, буду рекомендовать их знакомым!»

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.