
Авторизация

Сброс пароля
Охота на манго
Заказчик: Вкусвилл
Страница кейса/результат: https://brainstore.agency/vkusvill_case

Чтобы рассказать о сезоне манго в Казани, мы запустили квест для локальных блогеров и горожан. Инфлюенсеры соревновались друг с другом в решении загадок и знании города, освещали происходящее в своих соцсетях, а затем организовывали мини-квесты для подписчиков.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ВКУСВИЛЛ —российский бренд продуктов для здорового питания.
ЗАДАЧА:
Создать и реализовать спецпроект, который повысит узнаваемость бренда ВкусВилл в Казани.
С помощью спецпроекта рассказать жителям и гостям города о том, что в магазинах ВкусВилл можно купить самое сочное и спелое манго из Египта.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
БЭКГРАУНД
В центре Казани есть Озеро Кабан, которое окутано легендами. Вот одна из них: по преданиям во времена Ивана Грозного на дне озера спрятали драгоценности из казны ханства Казанского. Вес сокровищ — больше тонны. С тех пор столетиями идут поиски сокровищ, но ни одна попытка так и не увенчалась успехом.
ИДЕЯ
Манго — жёлтое, яркое, как золото, и такое же желанное, как сокровища. На этой ассоциации мы решили сделать масштабный квест для блогеров и жителей Казани от бренда ВкусВилл, в котором площадкой для поиска «манго-клада» станет центральная часть города.
3. Результаты сотрудничества
КАК ЭТО БЫЛО?
Блогеры и жители города должны были разгадывать загадки, решать ребусы, искать координаты и угадывать места по старым фотографиям, чтобы найти спрятанные манго-клады.
В заданиях, которые выполняли блогеры, мы нативно рассказали о широком ассортименте ВкусВилл и показали, что в магазинах бренда можно купить бытовую химию, бьюти-товары и даже взять кофе с собой. Так инфлюенсеры органично донесли своим подписчикам преимущества бренда.
ОХОТА УДАЛАСЬ!
1,5 месяца
10 квестов
15 блогеров
700 участников
1 814 512 просмотров
4. Заключение
Данный проект был реализован без информационной поддержки основных федеральных каналов продвижения бренда.
ВкусВилл выявил значительный рост продаж манго в регионе.
Спецпроект вошел в шорт-лист "Лучшая реклама 2023 года" в номинации "BTL" по версии портала sostav.ru
Золото на Первом региональном фестивале: ACTIVATIONS / категория «Promo» / номинация «Лучшая промо-кампания» и Серебро: DIGITAL /категория «Кампании» / номинация «Лучшая SMM-кампания»