Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Охота на манго

05 декабря ‘24

Заказчик: Вкусвилл
Страница кейса/результат: https://brainstore.agency/vkusvill_case

Чтобы рассказать о сезоне манго в Казани, мы запустили квест для локальных блогеров и горожан. Инфлюенсеры соревновались друг с другом в решении загадок и знании города, освещали происходящее в своих соцсетях, а затем организовывали мини-квесты для подписчиков.

Агентство-исполнитель кейса

Brainstore

Решаем задачи бизнеса с помощью стратегий, креатива и дизайна

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ВКУСВИЛЛ —российский бренд продуктов для здорового питания.

ЗАДАЧА:

Создать и реализовать спецпроект, который повысит узнаваемость бренда ВкусВилл в Казани.

С помощью спецпроекта рассказать жителям и гостям города о том, что в магазинах ВкусВилл можно купить самое сочное и спелое манго из Египта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

БЭКГРАУНД

В центре Казани есть Озеро Кабан, которое окутано легендами. Вот одна из них: по преданиям во времена Ивана Грозного на дне озера спрятали драгоценности из казны ханства Казанского. Вес сокровищ — больше тонны. С тех пор столетиями идут поиски сокровищ, но ни одна попытка так и не увенчалась успехом.

ИДЕЯ

Манго — жёлтое, яркое, как золото, и такое же желанное, как сокровища. На этой ассоциации мы решили сделать масштабный квест для блогеров и жителей Казани от бренда ВкусВилл, в котором площадкой для поиска «манго-клада» станет центральная часть города.

3. Результаты сотрудничества

КАК ЭТО БЫЛО?

Блогеры и жители города должны были разгадывать загадки, решать ребусы, искать координаты и угадывать места по старым фотографиям,
чтобы найти спрятанные манго-клады.

В заданиях, которые выполняли блогеры, мы нативно рассказали о широком ассортименте ВкусВилл
и показали, что в магазинах бренда можно купить бытовую химию, бьюти-товары и даже взять кофе
с собой. Так инфлюенсеры органично донесли своим подписчикам преимущества бренда.

ОХОТА УДАЛАСЬ!

1,5 месяца

10 квестов

15 блогеров

700 участников

1 814 512 просмотров

Видео кейса "Охота на манго"

4. Заключение

Данный проект был реализован без информационной поддержки основных федеральных каналов продвижения бренда.

ВкусВилл выявил значительный рост продаж манго в регионе.

Спецпроект вошел в шорт-лист "Лучшая реклама 2023 года" в номинации "BTL" по версии портала sostav.ru

Золото на Первом региональном фестивале: ACTIVATIONS / категория «Promo» / номинация «Лучшая промо-кампания» и Серебро: DIGITAL /категория «Кампании» / номинация «Лучшая SMM-кампания»

Агентство-исполнитель кейса

Brainstore

Решаем задачи бизнеса с помощью стратегий, креатива и дизайна