Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

AR приложение для образовательного центра

05 декабря ‘24

Заказчик: Образовательный центр
Страница кейса/результат: https://mobile.itfox-web.com/portfolio/case/ar/ru

Мы разработали приложение с AR и VR реальностью для обучения новых сотрудников и студентов, оно сократило расходы на обучение и повысило показатели экзаменов.

Агентство-исполнитель кейса

ItFox

Столкнулись с аналогичной задачей? Поможем решить!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В современном образовательном процессе все большее внимание уделяется внедрению технологий, которые позволяют улучшить усвоение материала и повысить интерес учащихся. Образовательный центр, обратившийся к нашей компании, поставил перед нами амбициозную задачу: разработать AR и VR приложение, которое поможет увеличить средние баллы на экзаменах, улучшить понимание изучаемого материала, создать возможности для визуального и тактильного восприятия информации, а также сделать учебный процесс более увлекательным и интересным.

Клиенты уже имели четкие цели, но не знали, какие технологии могут помочь их реализовать. Поэтому мы начали с составления технического задания, которое учитывало все их пожелания и требования к будущему продукту. Приложение должно было стать не просто инструментом, а настоящим помощником в обучении, способным адаптироваться под нужды каждого учащегося.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для достижения поставленных задач была сформирована команда профессионалов, состоящая из менеджера проекта, дизайнера, сценариста, разработчиков AR и VR, а также тестировщиков. Мы тщательно проработали каждый аспект разработки, чтобы создать качественный и функциональный продукт.

Основное внимание мы уделили следующим ключевым элементам приложения:

1. Самонастройка и кастомизация: Мы внедрили возможность самонастройки, что позволяет пользователям добавлять сцены, объекты и фоны самостоятельно. Это дает педагогам свободу в создании уникального образовательного контента.

2. Интерактивность: Приложение включает интерактивное описание сюжета обучающей программы, что делает процесс обучения более увлекательным. Удобная и интуитивно понятная система передвижения и действий позволяет учащимся легко ориентироваться в виртуальной среде.

3. Полное моделирование природных процессов: Пользователи полностью погружаются в процесс обучения благодаря реалистичному моделированию природных процессов, включая погодные условия и поведение материалов в различных условиях. Например, приложение может показать, как радио намокает и портится или как лошадь застревает в болоте.

4. Исторические события: Мы разработали сценарии, которые позволяют учащимся стать участниками исторических событий, что значительно улучшает усвоение материала.

5. Обучающие материалы: Для ускорения процесса обучения пользователям были предоставлены интуитивно понятные видео инструкции и библиотеки предметов, сцен и фонов. Это позволило снизить время на привыкание к AR и VR технологиям.

Однако, разработка AR и VR приложений сопряжена с рядом трудностей:

1. Технические ограничения: Разные устройства для AR и VR имеют свои характеристики, что требует учета производительности и совместимости.

2. Оптимизация производительности: Для обеспечения плавной работы приложений необходима высокая частота кадров, что требует тщательной оптимизации графики и кода.

3. Пользовательский интерфейс: Обычные методы ввода не работают в AR и VR, и мы вынуждены разрабатывать новые подходы к взаимодействию.

4. Обучение пользователей: Адаптация к новым технологиям требует времени, поэтому мы предоставляем интуитивно понятные обучающие материалы для ускорения этого процесса.

Несмотря на эти трудности, наша команда успешно преодолела все препятствия и разработала качественный, масштабируемый продукт.

3. Результаты сотрудничества

Благодаря разработке AR и VR реальности заказчик получил:

· Увеличение процента средних показателей прохождения сертификатов и экзаменов;

· Сокращение расходов на обучение персонала;

· Повышение уровня знаний, навыков и обучаемых;

· Увеличение среднего балла слушателей;

· Повышение лояльности и престижа обучения;

· Упрощение восприятия сложных тем и блоков.

4. Заключение

Мы гордимся тем, что смогли помочь нашему клиенту в достижении их целей и уверены, что наше приложение станет важным шагом в развитии образовательного процесса. Если вы столкнулись с аналогичной задачей, команда ItFox готова помочь вам найти оптимальное решение.

Агентство-исполнитель кейса

ItFox

Столкнулись с аналогичной задачей? Поможем решить!