
Авторизация

Сброс пароля
Пегас, CRM-система для логистической компании
Заказчик: ПегасТрансАвто
Страница кейса/результат: https://iskra.st/portfolio/pegas_crm/

Разработали CRM-систему для логистической компании, чтобы автоматизировать бизнес-процессы, а также повысить эффективность ее работы.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Pegas — компания, которая организует грузоперевозки по России, Китаю и странам СНГ. Штат сотрудников состоит из 35 специалистов: менеджеров-логистов, водителей, финансистов, управляющего звена. Штаб-квартира находится в Екатеринбурге.
Перед нами стояла задача реализовать уникальную CRM-систему, для автоматизации текущих бизнес-процессов компании, а также повысить эффективность ее работы.
Система должна предоставлять удобное хранение и управление данными о клиентах, заказах, водителях и других важных аспектах деятельности, анализировать и прогнозировать ресурсы, позволяя оптимизировать работу менеджеров.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы провели исследование бизнес-процессов и составили интеллектуальную карту со всем функционалом системы.
Дашборд: при входе в систему, менеджера-логиста встречает дашборд, который предоставляет быстрый доступ к заявкам, списку уведомлений и аналитику по заказам компании.
Все заявки: ключевой раздел, который позволяет работать с заказами компании, отслеживать статус и информацию по ним. Раздел представлен в двух видах: канбан и таблица. Функционал системы позволяет упорядочивать и фильтровать записи по запросу менеджера-логиста.
Заявка: раздел разработан для получения полной информации о клиенте, маршруте, статусе заявки и ленте активности. Менеджер-логист может ставить задачи, формировать документы и оставлять комментарии.
Аналитика: раздел позволяет отслеживать и анализировать статистику по заявкам, планировать доходы и расходы компании, за определенный период времени.



3. Результаты сотрудничества
Мы успешно разработали и внедрили CRM-систему для компании «Пегас», аналогов которой нет на рынке.
Александр Часовников
директор компании, «ПЕГАС»
Система позволила автоматизировать бизнес-процессы и улучшить работу менеджеров-логистов. Все это стало возможным благодаря высоким техническим навыкам, тщательному анализу наших потребностей и гибкому подходу к разработке.
Мы очень ценим способность прислушиваться к нашим пожеланиям и предлагать инновационные решения. Коллеги всегда были готовы внести необходимые изменения и улучшения, чтобы система способствовала нашим требованиям.
Выражаем благодарность всей команде студии «Искра» за продуктивное сотрудничество и отличную работу.
4. Заключение
CRM-система позволила автоматизировать бизнес-процессы и улучшить работу менеджеров-логистов, она стала незаменимым инструментом развития для наших клиентов.