Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Пегас, CRM-система для логистической компании

05 декабря ‘24

Заказчик: ПегасТрансАвто
Страница кейса/результат: https://iskra.st/portfolio/pegas_crm/

Разработали CRM-систему для логистической компании, чтобы автоматизировать бизнес-процессы, а также повысить эффективность ее работы.

Агентство-исполнитель кейса

digital-студия «ИСКРА»

В работе ориентируемся на лучшие практики рынка, большое внимание уделяем дизайну. Не боимся использовать новаторские подходы, любим эффективность во всем, поэтому постоянно совершенствуем процессы. Главное направление работы студии — разработка сайтов, CRM-систем, мобильных приложений.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Pegas — компания, которая организует грузоперевозки по России, Китаю и странам СНГ. Штат сотрудников состоит из 35 специалистов: менеджеров-логистов, водителей, финансистов, управляющего звена. Штаб-квартира находится в Екатеринбурге.

Перед нами стояла задача реализовать уникальную CRM-систему, для автоматизации текущих бизнес-процессов компании, а также повысить эффективность ее работы.

Система должна предоставлять удобное хранение и управление данными о клиентах, заказах, водителях и других важных аспектах деятельности, анализировать и прогнозировать ресурсы, позволяя оптимизировать работу менеджеров.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы провели исследование бизнес-процессов и составили интеллектуальную карту со всем функционалом системы.

Дашборд: при входе в систему, менеджера-логиста встречает дашборд, который предоставляет быстрый доступ к заявкам, списку уведомлений и аналитику по заказам компании.

Все заявки: ключевой раздел, который позволяет работать с заказами компании, отслеживать статус и информацию по ним. Раздел представлен в двух видах: канбан и таблица. Функционал системы позволяет упорядочивать и фильтровать записи по запросу менеджера-логиста.

Заявка: раздел разработан для получения полной информации о клиенте, маршруте, статусе заявки и ленте активности. Менеджер-логист может ставить задачи,
формировать документы и оставлять комментарии.

Аналитика: раздел позволяет отслеживать и анализировать статистику по заявкам, планировать доходы и расходы компании, за определенный период времени.

3. Результаты сотрудничества

Мы успешно разработали и внедрили CRM-систему для компании «Пегас», аналогов которой нет на рынке.

Александр Часовников

директор компании, «ПЕГАС»

Система позволила автоматизировать бизнес-процессы и улучшить работу менеджеров-логистов. Все это стало возможным благодаря высоким техническим навыкам, тщательному анализу наших потребностей и гибкому подходу к разработке.

Мы очень ценим способность прислушиваться к нашим пожеланиям и предлагать инновационные решения. Коллеги всегда были готовы внести необходимые изменения и улучшения, чтобы система способствовала нашим требованиям.

Выражаем благодарность всей команде студии «Искра» за продуктивное сотрудничество и отличную работу.

4. Заключение

CRM-система позволила автоматизировать бизнес-процессы и улучшить работу менеджеров-логистов, она стала незаменимым инструментом развития для наших клиентов.

Агентство-исполнитель кейса

digital-студия «ИСКРА»

В работе ориентируемся на лучшие практики рынка, большое внимание уделяем дизайну. Не боимся использовать новаторские подходы, любим эффективность во всем, поэтому постоянно совершенствуем процессы. Главное направление работы студии — разработка сайтов, CRM-систем, мобильных приложений.