Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка интернет-магазина крупного ритейлера немецкой одежды

22 декабря ‘16

Заказчик: X-Moda

Разработка интернет-магазина крупного ритейлера немецкой одежды. Интеграция с ERP, создание собственной CRM и независимой системы аналитики.

Агентство-исполнитель кейса

Depix

Мы специализируемся на создании и развитии технологичных решений любой сложности в области веб-разработки и сопровождения сайтов. Гарантийная техподдержка 12 месяцев. Разработка фирменного стиля под ключ. Реализуем любой дизайн, любую начинку, любые задачи.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Оффлайновая сеть магазинов немецкой одежды ХЦ обратилась в Depix с задачей создать с нуля платформу интернет-магазина для своего бизнес-юнита X-Moda. Так как компания только выходила на рынок e-commerce, в качестве референсов были взяты сайты лидеров этого сегмента.

Цели проекта:

  • сделать привлекательный, но неброский дизайн, реализовать удобные для клиентов фильтры и корзину;
  • создать удобный и простой интерфейс для администраторов, который поможет легко работать со сложной внутренней аналитикой.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Задачи:

  • Синхронизация платформы с ERP Заказчика
  • Создание быстрого и удобного каталога товаров
  • Создание системы управления заказами (CRM)
  • Создание сервиса внутреннего администрирования сайта
  • Создание внутренней независимой аналитики

Каталог

В первую очередь мы синхронизировали сайт с ERP ХЦ – системами 1С, курьерскими службами, базой товаров и т.д. База данных каталога была реализована с помощью PostgreSQL.

Затем мы создали сложный алгоритм, который на кратковременный срок запоминает предпочтения и поведение пользователя и с помощью Elasticsearch формирует каталог, основываясь на этих данных. То есть, если женщина интересуется платьями 46 размера или вещами красного цвета, то товары с этими признаками в наличии будут отображаться вверху списка. При том, если с этого же устройства заходит мужчина и будет просматривать костюмы 52 размера, то будут формироваться отдельные выборки для мужского и женского каталогов. Большинство задач было написано на языке Ruby.

CRM

Мы создали отдельный кабинет для возможности обработки заказов call-центром. В CRM есть возможность просматривать и редактировать состав заказа клиента (в рамках телефонного звонка). После подтверждения заказа данные передаются в ERP.

Админка

В админке сайта мы реализовали широкие возможности по управлению контентом сайта: управление структурой каталога, категориями и описаниями товаров, создание образов, создание акций и промокодов, управление пользовательской базой и фидами, управление рассылками, загрузка баннеров.

О рассылке стоит упомянуть отдельно. Для X-moda был создан алгоритм, который позволяет делать стандартные и триггерные рассылки – адресные письма зарегистрированным пользователям на основе просмотренных товаров. Такая рассылка намного эффективнее, чем стандартное письмо – это позволяет адресно напомнить клиенту о себе.

Аналитика

Нами был написан независимый инструмент для внутренней аналитики, доступный в админке сайта. Аналитика включает в себя статистику по посещаемости и финансам в различных срезах: срезы по брендам, купленным товарам, отказам, статусам заказов, рейтинги по различным признакам.

Используемые инструменты:

  • html/css;
  • Ruby on Rails;
  • Adobe Photoshop;
  • Adobe Illustrator;
  • ReactJS
  • ElasticSearch
  • PostgreSQL
  • Golang

3. Результаты сотрудничества

Дизайн

В дизайне сайта мы решили использовать нейтральные тона, чтобы ничего не отвлекало пользователя от покупки. Яркий зелёный цвет, являющийся основой фирменного стиля компании, был выбран для некоторых элементов – верхней панели, футера, шрифтов и др. По просьбе заказчика вверху страницы используются яркие контрастные строковые баннеры с промокодами.

Каталог товаров

На странице каталога товаров для удобства покупателей сделаны фильтры: можно сразу выбрать нужный тип одежды, цену, бренд, размер, цвет, а также сезон и состав. Фильтры делают процесс покупки приятным и быстрым.

Страница товара

Любому покупателю необходимо получить максимум информации о товаре, потому что покупка совершается через Интернет: на детальной странице товара присутствует подробнейшее описание состава, несколько фото в разных ракурсах, количество товара определенного размера и другие характеристики, дающие полное представление о будущей покупке.

4. Заключение

Интернет магазин X-Moda был запущен в 2014 году. Мы продолжаем успешно сотрудничать с X-Moda, постоянно развивая и улучшая существующий функционал.

Агентство-исполнитель кейса

Depix

Мы специализируемся на создании и развитии технологичных решений любой сложности в области веб-разработки и сопровождения сайтов. Гарантийная техподдержка 12 месяцев. Разработка фирменного стиля под ключ. Реализуем любой дизайн, любую начинку, любые задачи.