Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Лендинг для компании Ювента

05 декабря ‘24

Заказчик: ООО Ювента
Страница кейса/результат: https://chameleon-pcb.ru/

К нам обратилась компания из нашего города. Технического задания не было, поэтому мы с руководителем ООО Ювента общими усилиями составили ТЗ и приступили к работе. Сначала мы отрисовали дизайн-макет, а после приступили к верстке и интеграцией с CMS WP

Агентство-исполнитель кейса

TRAFF

Наш основной сегмент - это производственные компании, поэтому мы знаем какой нужно сделать сайт, чтобы ваши продажи процветали!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

При разработке одностраничного сайта перед нами стояла важная задача - создать привлекательный и информативный ресурс, который максимально эффективно будет передавать основную информацию и привлекать пользователей. Одностраничный сайт имеет свою специфику, требующую особого подхода к его созданию

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первый этап работы - Разработка ТЗ. Разработка технического задания всегда происходит очень интересно и весело. На этом этапе как правило заказчик не понимает, что ему нужно, поэтому мы проходимся по его «хотелкам вместе». В компании Ювента очень положительный коллектив, мы провели множество длительных разговоров, после которых наконец-то выявили основную цель сайта, оформили бриф и составили полноценное техническое задание. Следующий этап - это отрисовка дизайн-макета. Мы приступили к отрисовке дизайн-макета одностраничного сайта. Компании Ювента мы предоставили 3 варианта дизайн-концепции, из которых им предстояло выбрать 1. Это было, поверьте нам, сложно, ведь все 3 были просто роскошные, но путем голосования был выбран 1 из них. После утверждения концепции мы приступили к дальнейшей отрисовки дизайна на всех разрешениях. В конце мы получили отличный дизайн-макет одностраничного сайта, в котором была проработана анимация и UI. И самый последний этап верстка и интеграция с WP.Так как у заказчика не было предпочтений по CMS, мы делали так, как привычно нам — рукописным кодом и с интеграцией на WordPress. Проработали абсолютно всю анимацию, настроили отправку форм, проверили скорость загрузки через сервис PageSpeed и сдали проект на проверку заказчику. Так как руководитель компании Ювента не сталкивался раньше с WordPress, мы провели небольшой экскурс по работе с админ панелью сайта, после чего передали сайт заказчику

3. Результаты сотрудничества

За 15 дней получился очень красивый и производительный сайт, для заказчика было важно, чтобы он был конверсионным, так как на него должна была литься контекстная реклама Яндекс.Директ. Руководитель ООО Ювента оставил нам положительный отзыв и пообещал порекомендовать нас своим контрагентам, именно это мы считаем лучшим показателем качества нашей работы

4. Заключение

Добавили в свой портфель еще одного довольного клиента и еще один классный кейс!

Агентство-исполнитель кейса

TRAFF

Наш основной сегмент - это производственные компании, поэтому мы знаем какой нужно сделать сайт, чтобы ваши продажи процветали!