Авторизация
Сброс пароля
Фирменный стиль для доработчиков фургонов ГАЗ и УАЗ
Заказчик: Компания «Автомаш»
Два логотипа и фирменный стиль для официальных партнёров доработчиков фургонов ГАЗ и УАЗ.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания «Автомаш» — официальный партнёр доработчик фургонов ГАЗ. Они выполняют широкий спектр работ по адаптации готовых автомобилей под различные коммерческие задачи.
Компания обратилась к нам с задачей на обновление логотипа компании и создание фирменного стиля. В разработку входил полный набор опознавательных элементов — цвета, шрифты, фирменные узоры, комплект макетов для печати.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
АВТОМАШ
Чаще всего логотип используется при нанесении на шильдик, металлическая информационная табличка. С этим была связана одна из проблем текущей версии логотипа — множество тонких мелких элементов. Мы решили полностью перерисовать логотип, оставив только главную часть, треугольную фигуру. Перерисовали её с нуля и сделали отдельным элементом от текстовой части. А саму текстовую часть упростили, чтобы добиться максимальной читаемости даже на большой дистанции.
Заказчик быстро согласился с нашим замыслом и вскоре мы приступили к разработке носителей и фирменных узоров.
ЗАФ
Отдельным проектом была разработка для другого бренда компании, завода специализирующегося на доработке автомобилей УАЗ. Смысл бизнеса такой же: доработка автомобилей под различные коммерческие нужды. Этот заказ уже не предполагал разработку полноценного фирменного стиля: только логотип, цвета, шрифты и небольшой набор узоров. Помогли с установкой нового логотипа на сайт компании и проконсультировали по регистрации товарного знака. Провели авторский контроль по печати некоторых материалов. Впоследствии заказчик вернулся к нам с задачей по разработке логотипа для другого бренда компании.
Эта задача была более сложной, поскольку предполагала разработку полностью нового логотипа. Первый набор вариантов предполагал сохранение преемственности с компаний УАЗ на визуальном уровне. Далее мы решили уйти от любых ассоциаций с компанией «УАЗ», убрать иконографическую часть и оставить в логотипе только фирменную аббревиатуру.
3. Результаты сотрудничества
АВТОМАШ
Создали два комплекта макетов: первые для деловой коммуникации (визитки, бланки, конверты), остальные — для брендирования сувенирной продукции (ручки, пакеты, кружки). Всю информацию по результатам упаковали в руководство по использованию фирменного стиля.
ЗАФ
Мы предложили на выбор ряд вариантов для текстового логотипа: какие-то из них выглядели более строгими, другие — более гладкими, но все они подчеркивали идею кастомизации, доработки техники. Среди новых вариантов сразу был выбран один, который показался наиболее подходящим. На его основе мы разработали узоры и оформили логобук.
4. Заключение
Один клиент — два заказа. Разработали два логотипа и массу дополнительных вариантов. Оформили одно руководство по фирменному стилю и один логобук. Общее время разработки составило около одного месяца.