Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Фирменный стиль для доработчиков фургонов ГАЗ и УАЗ

04 декабря ‘24

Заказчик: Компания «Автомаш»

Два логотипа и фирменный стиль для официальных партнёров доработчиков фургонов ГАЗ и УАЗ.

Агентство-исполнитель кейса

R52.RU

Интегратор цифровых решений. Дизайн, разработка, маркетинг, CRM и BPM-системы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания «Автомаш» — официальный партнёр доработчик фургонов ГАЗ. Они выполняют широкий спектр работ по адаптации готовых автомобилей под различные коммерческие задачи.

Компания обратилась к нам с задачей на обновление логотипа компании и создание фирменного стиля. В разработку входил полный набор опознавательных элементов — цвета, шрифты, фирменные узоры, комплект макетов для печати.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

АВТОМАШ

Чаще всего логотип используется при нанесении на шильдик, металлическая информационная табличка. С этим была связана одна из проблем текущей версии логотипа — множество тонких мелких элементов. Мы решили полностью перерисовать логотип, оставив только главную часть, треугольную фигуру. Перерисовали её с нуля и сделали отдельным элементом от текстовой части. А саму текстовую часть упростили, чтобы добиться максимальной читаемости даже на большой дистанции.

Заказчик быстро согласился с нашим замыслом и вскоре мы приступили к разработке носителей и фирменных узоров.

ЗАФ

Отдельным проектом была разработка для другого бренда компании, завода специализирующегося на доработке автомобилей УАЗ. Смысл бизнеса такой же: доработка автомобилей под различные коммерческие нужды. Этот заказ уже не предполагал разработку полноценного фирменного стиля: только логотип, цвета, шрифты и небольшой набор узоров. Помогли с установкой нового логотипа на сайт компании и проконсультировали по регистрации товарного знака. Провели авторский контроль по печати некоторых материалов. Впоследствии заказчик вернулся к нам с задачей по разработке логотипа для другого бренда компании.

Эта задача была более сложной, поскольку предполагала разработку полностью нового логотипа. Первый набор вариантов предполагал сохранение преемственности с компаний УАЗ на визуальном уровне. Далее мы решили уйти от любых ассоциаций с компанией «УАЗ», убрать иконографическую часть и оставить в логотипе только фирменную аббревиатуру.

3. Результаты сотрудничества

АВТОМАШ

Создали два комплекта макетов: первые для деловой коммуникации (визитки, бланки, конверты), остальные — для брендирования сувенирной продукции (ручки, пакеты, кружки). Всю информацию по результатам упаковали в руководство по использованию фирменного стиля.

ЗАФ

Мы предложили на выбор ряд вариантов для текстового логотипа: какие-то из них выглядели более строгими, другие — более гладкими, но все они подчеркивали идею кастомизации, доработки техники. Среди новых вариантов сразу был выбран один, который показался наиболее подходящим. На его основе мы разработали узоры и оформили логобук.

4. Заключение

Один клиент — два заказа. Разработали два логотипа и массу дополнительных вариантов. Оформили одно руководство по фирменному стилю и один логобук. Общее время разработки составило около одного месяца.

Агентство-исполнитель кейса

R52.RU

Интегратор цифровых решений. Дизайн, разработка, маркетинг, CRM и BPM-системы.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен