Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Фирменный стиль для доработчиков фургонов ГАЗ и УАЗ

04 декабря ‘24

Заказчик: Компания «Автомаш»

Два логотипа и фирменный стиль для официальных партнёров доработчиков фургонов ГАЗ и УАЗ.

Агентство-исполнитель кейса

R52.RU

Интегратор цифровых решений. Дизайн, разработка, маркетинг, CRM и BPM-системы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания «Автомаш» — официальный партнёр доработчик фургонов ГАЗ. Они выполняют широкий спектр работ по адаптации готовых автомобилей под различные коммерческие задачи.

Компания обратилась к нам с задачей на обновление логотипа компании и создание фирменного стиля. В разработку входил полный набор опознавательных элементов — цвета, шрифты, фирменные узоры, комплект макетов для печати.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

АВТОМАШ

Чаще всего логотип используется при нанесении на шильдик, металлическая информационная табличка. С этим была связана одна из проблем текущей версии логотипа — множество тонких мелких элементов. Мы решили полностью перерисовать логотип, оставив только главную часть, треугольную фигуру. Перерисовали её с нуля и сделали отдельным элементом от текстовой части. А саму текстовую часть упростили, чтобы добиться максимальной читаемости даже на большой дистанции.

Заказчик быстро согласился с нашим замыслом и вскоре мы приступили к разработке носителей и фирменных узоров.

ЗАФ

Отдельным проектом была разработка для другого бренда компании, завода специализирующегося на доработке автомобилей УАЗ. Смысл бизнеса такой же: доработка автомобилей под различные коммерческие нужды. Этот заказ уже не предполагал разработку полноценного фирменного стиля: только логотип, цвета, шрифты и небольшой набор узоров. Помогли с установкой нового логотипа на сайт компании и проконсультировали по регистрации товарного знака. Провели авторский контроль по печати некоторых материалов. Впоследствии заказчик вернулся к нам с задачей по разработке логотипа для другого бренда компании.

Эта задача была более сложной, поскольку предполагала разработку полностью нового логотипа. Первый набор вариантов предполагал сохранение преемственности с компаний УАЗ на визуальном уровне. Далее мы решили уйти от любых ассоциаций с компанией «УАЗ», убрать иконографическую часть и оставить в логотипе только фирменную аббревиатуру.

3. Результаты сотрудничества

АВТОМАШ

Создали два комплекта макетов: первые для деловой коммуникации (визитки, бланки, конверты), остальные — для брендирования сувенирной продукции (ручки, пакеты, кружки). Всю информацию по результатам упаковали в руководство по использованию фирменного стиля.

ЗАФ

Мы предложили на выбор ряд вариантов для текстового логотипа: какие-то из них выглядели более строгими, другие — более гладкими, но все они подчеркивали идею кастомизации, доработки техники. Среди новых вариантов сразу был выбран один, который показался наиболее подходящим. На его основе мы разработали узоры и оформили логобук.

4. Заключение

Один клиент — два заказа. Разработали два логотипа и массу дополнительных вариантов. Оформили одно руководство по фирменному стилю и один логобук. Общее время разработки составило около одного месяца.

Агентство-исполнитель кейса

R52.RU

Интегратор цифровых решений. Дизайн, разработка, маркетинг, CRM и BPM-системы.