Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как мы запустили Рексофт в VK после ребрендинга.

04 декабря ‘24

Заказчик: Рексофт
Страница кейса/результат: https://enterprise360.ru/reksoft

Расскажем о том как мы запустили группы VK с нуля до 7 000+ подписчиков.

Агентство-исполнитель кейса

Enterprise 360°

Создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Рексофт — российская многопрофильная технологическая группа, оказывающая полный спектр услуг в области цифровой трансформации предприятий.

Ключевые задачи Рексофт на старте развития соцсетей:

  • Рост осведомленности о бренде
  • Максимальный охват аудитории представителей рынка
  • Формирование пула лояльной аудитории

В этом кейсе мы расскажем о том, как при помощи рекламы в VK нам удалось привлечь более 7 000 подписчиков в узкой нише.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для продвижения VK мы использовали комплекс инструментов, приносящих максимальную эффективность:

  • Таргетированная реклама ВК
  • Промоутирование постов ВК

Подробнее про таргетированную рекламу

Задачи и цели от клиента:

  • Подписчики в сообщество Рексофт
  • Увеличение охвата ЦА

Что мы сделали?

ШАГ 1:

Перед началом работы мы просчитали медиаплан – ожидаемый результат привлечения подписчиков, учитывая нишу.

ШАГ 2: Определение целевой аудитории

Первичная задача: поднять уровень знания о компании от «известной в профессиональных кругах» до широко узнаваемой на рынке, выстроить имидж компании-эксперта и компании-лидера в публичном поле.

Целевая аудитория — широкий рынок: представители СМИ, бизнес-сообщество, игроки рынка и ЛПР (крупный и средний бизнес), партнеры.

Так мы думали на первых этапах работы, но далее мы перешли к более узкой аудитории, так как широкие настройки не показали должного результата. Подписчик был дорогим (более 200 рублей)

Основная аудитория: Возраст 25+, но чуть позже мы увеличили до 35+, так как это больше подходит для нашей ЦА.

Интересы: Бизнес, финансы, горная промышленность, нефтегазовый сектор, экономика и тд.

На данный момент лучше всего работают настройки: РФ, 35+, Парсинг сообществ «ИТ»

География: На первых этапах мы точечно таргетировались на определенные города (миллионники), но позже перешли в РФ.

ШАГ 3: Тестирование рекламных креативов

  • Мы сделали упор на визуально привлекательных рекламных объявлениях с яркими изображениями и четкими призывами к действию, подчеркивающих специфику компании и ее предложения.
  • Много тестировали: с момента начала работы было протестировано более 80 вариантов текстов и рекламных тизеров.
  • Использовали кейсы и отзывы клиентов как креативы для повышения доверия и интереса.

ШАГ 4: Настройка таргетинга

Выбор параметров таргетинга, учитывающих узкую специфику аудитории: интересы, поведение, демографические данные.

До начала работы мы составили список возможных интересов и сообществ (парсинг) для работы. Наилучшие результаты показали настройки такие как:

  • РФ, 35+, Интерес: Средний и крупный бизнес
  • РФ, 35+, парсинг сообществ: ИТ
  • РФ, 35+, парсинг сообществ: нефтегазовый и горнодобывающий сектор.

Использование ретаргетинга для охвата пользователей, которые уже взаимодействовали с контентом — этот инструмент не показал желаемого результата, и мы от него отказались.

Рекламный бюджет составлял чуть менее 50 000 рублей без НДС.

Сроки проведения кампании: май 2023— июль 2024

3. Результаты сотрудничества

Результаты в цифрах:

  • Привлечено более 7 368 подписчиков в VK
  • Охват рекламных кампаний более 4 433 082 пользователей
  • Более 7 564 527 пользователей посмотрели объявления
  • Более 52 234 пользователей перешли по рекламным кампаниям
  • Наилучший CPF 65 рублей

4. Заключение

Благодаря таргетированной рекламе в VK мы привлекли 7 368 подписчиков с нуля в узкой нише и ограниченным бюджетом. Постоянное тестирование и анализ креативов позволило снизить цену за подписчика с 204 до 65 рублей. Мы достигли основных целей кампании - увеличения числа подписчиков и охватов сообщества.

Агентство-исполнитель кейса

Enterprise 360°

Создаем современные и максимально эффективные бренд-платформы, решающие широкий спектр задач для бизнеса — от прямых продаж для интернет-магазинов до глобальных концепций, направленных на построение коммуникации с целевой аудиторией.