Авторизация
Сброс пароля
Как мы запустили Рексофт в VK после ребрендинга.
Заказчик: Рексофт
Страница кейса/результат: https://enterprise360.ru/reksoft
Расскажем о том как мы запустили группы VK с нуля до 7 000+ подписчиков.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Рексофт — российская многопрофильная технологическая группа, оказывающая полный спектр услуг в области цифровой трансформации предприятий.
Ключевые задачи Рексофт на старте развития соцсетей:
- Рост осведомленности о бренде
- Максимальный охват аудитории представителей рынка
- Формирование пула лояльной аудитории
В этом кейсе мы расскажем о том, как при помощи рекламы в VK нам удалось привлечь более 7 000 подписчиков в узкой нише.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для продвижения VK мы использовали комплекс инструментов, приносящих максимальную эффективность:
- Таргетированная реклама ВК
- Промоутирование постов ВК
Подробнее про таргетированную рекламу
Задачи и цели от клиента:
- Подписчики в сообщество Рексофт
- Увеличение охвата ЦА
Что мы сделали?
ШАГ 1:
Перед началом работы мы просчитали медиаплан – ожидаемый результат привлечения подписчиков, учитывая нишу.
ШАГ 2: Определение целевой аудитории
Первичная задача: поднять уровень знания о компании от «известной в профессиональных кругах» до широко узнаваемой на рынке, выстроить имидж компании-эксперта и компании-лидера в публичном поле.
Целевая аудитория — широкий рынок: представители СМИ, бизнес-сообщество, игроки рынка и ЛПР (крупный и средний бизнес), партнеры.
Так мы думали на первых этапах работы, но далее мы перешли к более узкой аудитории, так как широкие настройки не показали должного результата. Подписчик был дорогим (более 200 рублей)
Основная аудитория: Возраст 25+, но чуть позже мы увеличили до 35+, так как это больше подходит для нашей ЦА.
Интересы: Бизнес, финансы, горная промышленность, нефтегазовый сектор, экономика и тд.
На данный момент лучше всего работают настройки: РФ, 35+, Парсинг сообществ «ИТ»
География: На первых этапах мы точечно таргетировались на определенные города (миллионники), но позже перешли в РФ.
ШАГ 3: Тестирование рекламных креативов
- Мы сделали упор на визуально привлекательных рекламных объявлениях с яркими изображениями и четкими призывами к действию, подчеркивающих специфику компании и ее предложения.
- Много тестировали: с момента начала работы было протестировано более 80 вариантов текстов и рекламных тизеров.
- Использовали кейсы и отзывы клиентов как креативы для повышения доверия и интереса.
ШАГ 4: Настройка таргетинга
Выбор параметров таргетинга, учитывающих узкую специфику аудитории: интересы, поведение, демографические данные.
До начала работы мы составили список возможных интересов и сообществ (парсинг) для работы. Наилучшие результаты показали настройки такие как:
- РФ, 35+, Интерес: Средний и крупный бизнес
- РФ, 35+, парсинг сообществ: ИТ
- РФ, 35+, парсинг сообществ: нефтегазовый и горнодобывающий сектор.
Использование ретаргетинга для охвата пользователей, которые уже взаимодействовали с контентом — этот инструмент не показал желаемого результата, и мы от него отказались.
Рекламный бюджет составлял чуть менее 50 000 рублей без НДС.
Сроки проведения кампании: май 2023— июль 2024
3. Результаты сотрудничества
Результаты в цифрах:
- Привлечено более 7 368 подписчиков в VK
- Охват рекламных кампаний более 4 433 082 пользователей
- Более 7 564 527 пользователей посмотрели объявления
- Более 52 234 пользователей перешли по рекламным кампаниям
- Наилучший CPF 65 рублей
4. Заключение
Благодаря таргетированной рекламе в VK мы привлекли 7 368 подписчиков с нуля в узкой нише и ограниченным бюджетом. Постоянное тестирование и анализ креативов позволило снизить цену за подписчика с 204 до 65 рублей. Мы достигли основных целей кампании - увеличения числа подписчиков и охватов сообщества.