Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Корпоративный сайт «Сибирской горно-металлургической компании»

04 декабря ‘24

Заказчик: СГМК
Страница кейса/результат: https://everest.cx/cases/korporativnyy-sayt-dlya-sibirskoy-gorno-metallurgicheskoy-kompanii/

СГМК — лидер среди предприятий горно-металлургической отрасли Кузбасса. UX-студия Everest разработала новый сайт, который будет продвигать бренд в онлайне, презентовать направления деятельности компании, её продукцию.

Агентство-исполнитель кейса

Everest

Everest — это заказная веб- и мобильная разработка с фокусом на User Experience. Большой опыт в финтехе, ритейле, е-коме, логистике, телекоме. Делаем проекты «под ключ»: от исследований и проектирования до веб-разработки и сложных интеграций.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания обратилась к нам за разработкой нового сайта, который будет отражать все направления деятельности компании, а в структуру добавятся новые разделы и страницы.

Сначала сайт должен был использоваться только как презентация деятельности компании, отправляться партнёрам и потенциальным клиентам. Но в процессе работы заказчик изменил своё видение. Сайт стал полноценным веб-продуктом, доступным всем пользователям. Его новая задача — продвигать бренд в онлайне, презентовать направления деятельности компании, её продукцию.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Сбор требований с бизнеса

На старте проекта провели бизнес-интервью с главным заказчиком и руководителями разных отделов и структур. Они рассказали, что на их взгляд нужно подсветить на сайте, чтобы отразить эти сферы деятельности компании.

Бенчмаркинг

Посмотрели, как позиционируют себя другие компании. Например, как представлена информация о партнёрах, продукции, экологии. Смотрели основные разделы: Главная, О компании, Карьера, Устойчивое развитие, Направления продукции. А также дополнительный функционал.

Информационная архитектура и проектирование

Используя данные, полученные на бизнес-интервью и в результате бенчмарк-анализа, построили информационную архитектуру. Это помогло UX-дизайнеру уже на этапе схемы понять, что будет включать та или иная страница.

На основе собранной информации с этапа аналитики подготовили прототипы для страниц сайта. Они стали основой при разработке дизайна.

Дизайн

СГМК уделяет большое внимание защите окружающей среды, а их партнёры в своей деятельности придерживаются целей в области устойчивого развития. И это нужно было отразить не только в контенте, но и в визуальном оформлении сайта.

В дизайн-концепции использовали слайдеры с горами и чистым воздухом, чтобы сайт воспринимался свежим и лёгким. Кнопки сделали контурными, так они не утяжеляют внешний вид. Продумали веб-анимации, чтобы сделать сайт динамичнее.

Интерфейсные решения

→ Главная

Стартовую страницу сделали презентационной карточкой компании. Разместили на ней короткие тексты и крупные фотографии, поделив тем самым на тематические блоки, из которых можно по кнопкам перейти на страницы с подробной информацией.

→ Каталог продукции

Учли особенности сферы и лаконично расположили большое количество информации в мини-карточке. В левой части страницы разместили фильтр, в котором можно выбрать необходимые параметры.

→ Реализация имущества

У компании есть направление «Реализация имущества». Всё имущество делится на две категории: «Реализация транспорта и оборудования» и «Реализация ТМЦ» (ТМЦ — товарно-материальные ценности). Для разделения их на странице использовали табы. Карточки товаров в этом разделе похожи на карточки из каталога продукции, только подстроили их по набору параметров и сделали разное отображение фотографий.

→ Карьера

Внутри компании несколько направлений деятельности, вакансии открыты в разных городах и сферах. Поэтому контент разделили на две страницы: «Работа в СГМК» и «Вакансии». В левой части страницы «Работа в СГМК» разместили информацию о преимуществах работы в компании, обучении и развитии, карьерном росте и отдыхе.

→ Поставщикам

СГМК закупает продукцию у других компаний. На странице разместили информацию о принципах закупок, требованиях к поставщикам, перечне закупаемых услуг. Реализовали это в виде раскрывающихся списков. Также компания использует аукцион заявок (торговая площадка, работает на внешнем сайте). Интегрировали блок в страницу при разработке, а на проектировании и дизайне оставили под него место.

Разработка

Разработали в каталогах для поиска товаров и имущества фильтры на Ajax. В них можно быстро находить позиции по нужным параметрам. В каталоге продукции — простой фильтр с возможностью выбрать тип продукции. В каталоге реализации имущества можно выбрать несколько параметров. Их набор неограничен, любые можно добавить через административную панель сайта. Чтобы оформить заказ, необходимо заполнить заявку.

3. Результаты сотрудничества

Разработали сайт, который стал визитной карточкой компании для клиентов, партнёров, поставщиков и соискателей.

  • На сайте можно узнать о целях компании, её ценностях и направлениях развития бизнеса.
  • В каталогах продукции и реализации имущества представлен ассортимент сырья и товаров.
  • Поставщики на одной странице сайта могут посмотреть принципы закупок, требования и списки документов, перечень действующих процедур закупок.
  • На отдельной странице собрана информация о целях и направлениях устойчивого развития и связанных с ними проектах, которые реализуются компанией.
  • Описание компании, её ценностей, условий труда помогает соискателям при выборе места работы.

4. Заключение

Занимаемся техподдержкой и составляем бэклог для дальнейшего развития проекта.

Агентство-исполнитель кейса

Everest

Everest — это заказная веб- и мобильная разработка с фокусом на User Experience. Большой опыт в финтехе, ритейле, е-коме, логистике, телекоме. Делаем проекты «под ключ»: от исследований и проектирования до веб-разработки и сложных интеграций.